Результаты опроса: Будем определять процентное соотношение 2WD - 4WD среди клубней
|
Моя машина имеет 2WD
|
  
|
234 |
43.41% |
Моя машина имеет 4WD
|
  
|
305 |
56.59% |
 |
|
17.11.2013, 09:05
|
#392
|
Местный житель
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 259
|
Цитата:
Сообщение от Alexander 82
Вот как раз видео на эту тему
|
Постановочное видео для лохов, вызывает кучу вопросов:
Что понадобилось Патролу именно на раскисшей береговой линии? Комаров гонял? Если гонял, то зачем остановился? Чтобы уже не тронуться?
Почему Т-150 (которого мажоры за кадром приняли за Кировец) при вытаскивании Патрола включал только передний привод? Чтобы демонстративно закопаться в грязь? Для чего все это снято? Чтобы доказать, что колеса фигня, а рулят гусеницы? Так с дури можно и танк в болоте утопить...
__________________
New Actyon 2013 оригинал, G20D, МКПП, 2WD
|
|
|
17.11.2013, 11:25
|
#393
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Вот я идиот, купил 2вд максимальной комплектации, а ведь можно было взять 4вд, но не максимальный! 
|
Неисправимая ошибка
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
20.11.2013, 14:17
|
#394
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
20.11.2013, 14:30
|
#395
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Korshun, как ты любишь все утрировать  если даешь сыль, то не надо втыкать только первое сообщение
Цитата:
Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду.
|
вот этим инструментом мы и пользуемся, а кто не умеет им пользоваться берут FWD  (шутка, на нее не надо отвечать)
|
|
|
20.11.2013, 14:36
|
#396
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Цитата:
Сообщение от finn48
вот этим инструментом мы и пользуемся, а кто не умеет им пользоваться берут FWD
|
finn48, красавчик!!! Не добавить,не убавить.
Но держись,сейчас помидоры полетят
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
20.11.2013, 14:45
|
#397
|
Местный житель
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
  
оттуда же
Смертельная ошибка №3 — ABS.
и что теперь всем срочно выключить АБС?
Переднеприводных тоже касается
__________________
Оранжевый NA, Бензин, АКПП, AWD, Comfort, куплен 19.01.13, пробег, 135000
|
|
|
20.11.2013, 14:46
|
#398
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
я ж написал что шутка, ответил на сыль Коршуна  Не обижаться чур и не закидывать тухлыми яйцами
|
|
|
20.11.2013, 14:47
|
#399
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Цитата:
Сообщение от finn48
я ж написал что шутка, ответил на сыль Коршуна  Не обижаться чур и не закидывать тухлыми яйцами 
|
Да ладно,что думал,то и сказал...
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
20.11.2013, 14:50
|
#400
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
такие статьи воспринимаю как личное ИМХО, просто обычное рассуждение  каждый может написать обратное с такими же доводами)
Например: АКПП удобнее в городе, потому что не надо постоянно тыкать ручку, другой напишет обратное: МКПП куда безопаснее и практичнее на трассе, не надо ждать пока сработает кик-даун  и все в таком же духе  по этому у нас большой выбор модификаций авто, вот Коршуну удобнее и практичнее FWD потому что ездит только по городу, ставит авто на шипы потому что они лучше липучки, а липучка - это маркетинговый ход, АКПП - потому что ездит опять же по городу и наконец бензинка - потому что она практичнее дизеля  мне с точностью наоборот : АКПП - комфортно и практично как в городе, так и на трассе, AWD - потому что езжу не только в городе, но и за городом, липучку ставлю потому что у нас Зима не зима - почти все время без льда, холодный сухой асфальт или мокрый асфальт после потепления  не знаю где надо ездить в ЦФО чтобы почти всегда был лед
|
|
|
20.11.2013, 15:59
|
#401
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Цитата:
Сообщение от finn48
не знаю где надо ездить в ЦФО чтобы почти всегда был лед
|
В каждом третьем московском дворе, расположенном в нефешенебельном районе.
У меня всю прошлую зиму с декабря по конец марта толстый слой льда был не только во дворе но и на подходящей к домам малообслуживаемой дороге. Очень интересно стоять рядом со своим трогающимся NA - колесо с шипами неплохо так прокручивается пока машина не наберет ход.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
20.11.2013, 16:12
|
#402
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
dravor согласись , что зимой лед бывает 2-4 дня всего! а потом постоянная оттепель и сырая дорога
|
|
|
21.11.2013, 14:55
|
#403
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Две прошлые зимы лед не таял до весны, если его дорожники не сдирают принудительно. А до того была зима когда и плюсовая температура наблюдалась.
Возможно в Липецке климат помягче, мне там бывать не приходилось.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
21.11.2013, 15:26
|
#404
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
предыдущие 10 лет отъездил на моноприводе и всю жизнь бы ездил с поправкой на то что монопривод
раз щас полный привод - пользуюсь преимуществами полного привода
не говорю что без него никак, но горизонты он явно расширяет
как и возможные проблемы связанные с ним
я по-моему с ним застревать стал чаще =)
по мне так чем меньше систем и чем они проще - тем меньше проблем
но и возможностей
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|
|
|
21.11.2013, 17:41
|
#405
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Согласен, я при наличии ЕСП начал более быстро проходить повороты, более резко перестраиваться на скользком покрытии.
|
|
|
23.11.2013, 15:45
|
#406
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 36
|
Ребят а никто из бывалых не думал создать тему: Как правильно пользоваться полным приводом в различных ситуациях ( когда нужно включать ЕСП ,когда наоборот не включать, а когда не пользоваться полным приводом ? Думаю что информация помогла бы новичкам на полноприводных машинах.
|
|
|
23.11.2013, 17:51
|
#407
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 36
|
|
|
|
23.11.2013, 21:18
|
#408
|
Местный житель
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 698
|
Биронка вообще то есть темы, называются они полный привод ч.1, и полный привод ч.2 там все описано что и как включается
__________________
женин SsangYong Actyon G20D,6AT, AWD (рестайл 2013 C3G4A24 ) Elegance+ , синий
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|