 |
|
08.11.2013, 19:27
|
#18
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
ребят никакой рекламы давно хочу купить попробовать эту шпору но лень ,меня поймут ребята кому за полтинник,а так езжу как пенсионер,часто чертыхаясь при нажатии на педаль газа да заметно тупит даже когда газ сбросишь чувствуется обороты несразу падают это не есть гуд, мозги долго думают,а у вас двигун пошустрее и машинка полегче,думаю вопще толкаться будет конкретней конечно можно перепрошить но какието сомнения мучают.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
08.11.2013, 23:31
|
#19
|
Участник
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 170
|
А самому можно сделать, тут люди муфту модифицируют? 5к. отдавать за транзистор как то не хочется.
__________________
SY NY белый, бензиновый, оригинальный, полноприводный. (продан).
Хонда 1.8 автомат.
|
|
|
08.11.2013, 23:35
|
#20
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Думаю да для этого надо знать как обмануть эл-нику.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
09.11.2013, 00:17
|
#21
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Впринципе ну что такое эл. пидаль акселиратора это переменное сопротивление незнаю точно какой зависимости ,ну вопщем реостат да еще инерктен тьфу блин ,вопщем тормоз так вот пока мозги сообразят какой ток им предоставили для ускорения нам уже это ненужно ,поэтому ктото и придумал этот ключик который ускоряет этот процесс ,.ну а мы шоже ,тутуж,шоуш,а так должно быть лучше.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
09.11.2013, 00:43
|
#22
|
Участник
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 170
|
вот сейчас вообще доходчиво)
__________________
SY NY белый, бензиновый, оригинальный, полноприводный. (продан).
Хонда 1.8 автомат.
|
|
|
10.11.2013, 12:01
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: москва
Сообщений: 546
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Впринципе ну что такое эл. пидаль акселиратора это переменное сопротивление незнаю точно какой зависимости ,ну вопщем реостат да еще инерктен тьфу блин ,вопщем тормоз так вот пока мозги сообразят какой ток им предоставили для ускорения нам уже это ненужно ,поэтому ктото и придумал этот ключик который ускоряет этот процесс ,.ну а мы шоже ,тутуж,шоуш,а так должно быть лучше.
|
сопротивление не может быть инертным..., это мозги(ЭБУ)"инертные". А эта приблуда просто"обманывает" мозги выдавая чуть более завышенные данные о нажатии педали газа-соотв. ЭБУ и крутит движок поболе...
__________________
серый Actyon 2013г.в.,G20,МКПП,2WD - продан
|
|
|
10.11.2013, 12:03
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: москва
Сообщений: 546
|
впринципе, то же самое, что самому педальку чуть больше(раньше) топить при трогании\ускорении
__________________
серый Actyon 2013г.в.,G20,МКПП,2WD - продан
|
|
|
10.11.2013, 13:55
|
#25
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
На положении педали в "2" ничего не получится: даже если полностью продавливаешь педаль - ускорение все равно будет плавным (открытие воздушной заслонки происходит в соответствии с прописанным алгоритмом)! А вот при переводе педальки в положении "3" совсем другое дело: ощущение, что появилась жесткая связь между педалькой и заслонкой (забытое ощущение: на высоких передачах при низких оборотах, чуть переборщил с педалькой и машинка затупила, приходится отпускать педаль и ловить грань, либо передачку пониже и все ОК)!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
10.11.2013, 15:02
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
Алексей - переведи. 2 и 3 это што.
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
|
|
|
10.11.2013, 16:04
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Это настройки в ЭБУ педали акселератора: http://syclub.ru/showthread.php?t=6553
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
12.11.2013, 11:50
|
#28
|
Участник
Регистрация: 06.04.2013
Адрес: Чита
Сообщений: 112
|
Цитата:
Сообщение от demonik82
сопротивление не может быть инертным..., это мозги(ЭБУ)"инертные". А эта приблуда просто"обманывает" мозги выдавая чуть более завышенные данные о нажатии педали газа-соотв. ЭБУ и крутит движок поболе...
|
Я вот не особо электрик, что там увеличивает шпора - силу тока или напряжение. Допустим силу тока, только как от этого будут мозги быстрее думать?
И еще момент - если даже при трогании будет эффект, то при дальнейшей езде тоже будет подаваться завышенный ток и как следствие расход топлива?
__________________
New Actyon бензин G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 05.2012г. Черный и красивый.
"Случайности не случайны, но ..... случаются"
|
|
|
12.11.2013, 21:44
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: москва
Сообщений: 546
|
думают они с такой же скоростью...меняется так скажем соотношение (если представить в виде графика)"величины нажатия" на педаль и количеством топлива, которое ЭБУ должно отдать...
При дальнейшей езде расход -как педаль давить будете)),от стиля езды зависит (от частоты троганий/ускорений), расход может и увеличится немного-чудес то не бывает,хотите порезвей-горючки больше "закидываться" будет при ускорении со шпорой(при той же "величине наджатия" на педаль...)) .
В основном на расход(средний ) влияет частота троганий(разгонов)... При установившейся (постоянной) скорости авто расход будет одинаковым(что со "шпорой",что без).
__________________
серый Actyon 2013г.в.,G20,МКПП,2WD - продан
Последний раз редактировалось finn48; 13.11.2013 в 11:56.
Причина: Цитирование
|
|
|
13.11.2013, 12:28
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 29
|
Переключение педали в 3 положение решает проблему дергания или нет? Был у дилера сказал про дергания, неохотно сказали что такой косяк есть, жаловался не я один, но как решать его не знают, сервисных решений по авто нет, вот так вот.
__________________
Ssang Yong New Actyon, 2012 г.в., бензин.
|
|
|
14.11.2013, 22:35
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
По ощущениям электроника работает "по разному". При нажатии ногой на педаль, разгон медленнее и по бензину затратнее, чем если быстро включить заранее выставленный круиз (например на 100 км/ч). Оч заметно при разгоне с 3-ей передачи. Потребую на ТО положение 3.
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
|
|
|
21.11.2013, 21:30
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 48
|
шпору кто-нибудь пробовал? как она?есть результаты улучшения динамики? увеличился ли расход или остался на уровне том же?
|
|
|
23.11.2013, 03:22
|
#33
|
Участник
Регистрация: 06.04.2013
Адрес: Чита
Сообщений: 112
|
Странно. Тупость у авто какая-то приходяще-уходящая, заметил, что после хорошего пробега по шоссе динамика улучшается. После длительной езды по городу начинает тупить. Если бы это АКПП, то можно списать на адаптивность, а с МКПП что получается?
__________________
New Actyon бензин G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 05.2012г. Черный и красивый.
"Случайности не случайны, но ..... случаются"
|
|
|
23.11.2013, 08:09
|
#34
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Зырянский край
Сообщений: 227
|
Чего там гадать, такие проблемы не у всех, а у избранных  , тут важно качество сборки системы питания и самих датчиков, коими увешана машина дабы снизить расход топлива и для полного счастья, выбросы СО2. Вот http://injector.ua/ru_articles_plavayut-oboroty.html
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|