 |
|
26.11.2013, 20:05
|
#205
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Может кто знает отдельно купить(заказать) задний сплошной коврик возможно? Достали эти два кусочка, ползают по салону, надоело поправлять.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
26.11.2013, 20:17
|
#206
|
Местный житель
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 255
|
falex, родные от матерчатых, номера нету.
__________________
/ SY New Actyon, Elegance, G20D 149, 2WD, МКП6, Серый (ACG) ████ / 131 131 Km
Видеорегистратор F900II Full HD / Радар-детектор SHO-ME STR-525
|
|
|
26.11.2013, 20:31
|
#207
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,935
|
Ssang Yong 7717034000LBA Клипса крепления коврика - 13,70 р.
|
|
|
26.11.2013, 21:10
|
#208
|
Местный житель
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 255
|
7717034000LBA есть такие... на матерчатых не они эти тонше на много.
__________________
/ SY New Actyon, Elegance, G20D 149, 2WD, МКП6, Серый (ACG) ████ / 131 131 Km
Видеорегистратор F900II Full HD / Радар-детектор SHO-ME STR-525
|
|
|
26.11.2013, 21:35
|
#209
|
Местный житель
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 255
|
Они не такие как с матерчатых
__________________
/ SY New Actyon, Elegance, G20D 149, 2WD, МКП6, Серый (ACG) ████ / 131 131 Km
Видеорегистратор F900II Full HD / Радар-детектор SHO-ME STR-525
|
|
|
26.11.2013, 21:38
|
#210
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,935
|
С текстильных, пластиковые люверсы отдельно не идут.
Покупайте оригинальные текстильные коврики.
|
|
|
26.11.2013, 21:41
|
#211
|
Местный житель
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 255
|
Эти нормально подойдут, если на клей шляпку посадить
__________________
/ SY New Actyon, Elegance, G20D 149, 2WD, МКП6, Серый (ACG) ████ / 131 131 Km
Видеорегистратор F900II Full HD / Радар-детектор SHO-ME STR-525
|
|
|
26.11.2013, 21:41
|
#212
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
А что, есть желающие, могу свой текстиль продать, комплект.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
26.11.2013, 23:30
|
#213
|
Местный житель
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
to SasGr вонючесть слегка отпугивает. По описанию похоже на резиновый с добавками. после выходных озвучу результат со скочем.
to Big_Sanek мягкость "отечественой" резины пугает. Я например не смог, точнее не стал вырезать брызговики из газелевских - рвались руками без напряга, почти как бумага.
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
|
|
|
27.11.2013, 00:30
|
#214
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Г.А., так клей вонючий когда сохнет. Потом становится нормальный. Во всяком случае днем склеивал надувной матрац и ночью уже спал на нем в палатке. Специально не принюхивался, но дискомфорта не ощущал. Палатка конечно не машина, но и НА в стоке воняет через год.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
27.11.2013, 16:48
|
#215
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: БОРОВИЧИ в707нн 53 rus
Сообщений: 390
|
Цитата:
Сообщение от Savrus
Решил проблему со скольжение по салону ковриков SYNA180100ST путем перестановки крепления от матерчатых ковриков.
|
решил проблему скольжения так же, поддерживаю
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD отдан в трейд-ин
|
|
|
28.11.2013, 17:58
|
#216
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 31
|
ТЕСТ " полиуретан" или " резина"
НАШ ТЕСТ: "полиуретан" или резина?
Источник http://www.seintex.ru/rumain3/
Из чего сделаны «полиуретановые» коврики ?
«Полиуретановыми» называют коврики из ТЭПа (термоэластопласта). Этот материал состоит из пластмассы (полипропилена) и гибких эластомеров. Преимущества данного сырья относительно резины чисто технические - это способность при производстве готовых изделий миновать стадию вулканизации и возможность повторно использовать материал. Главный недостаток – высокая стоимость. Цена ТЭПа при одинаковых физико-механических свойствах выше стоимости резины примерно в 3,5 раза. Для сохранения на приемлемом уровне рыночную стоимость конечной продукции, материал всевозможно удешевляется. Это негативно сказывается в первую очередь на износостойкости.
Чем отличаются резиновые коврики от «полиуретановых»
Коврики из ТЭПа изготавливаются из листа, имеют одну толщину, рисунок на обратной стороне повторяет лицевой. В отличие от «полиуретановых» ковров, у резиновых формуются обе поверхности изделия. Таким образом, на обратной стороне имеются шипы противоскольжения, все технические надписи перенесены на обратную сторону.
Полиуретановые коврики обрезаются вручную ножом, поэтому края нередко бывают неровными. Резиновые коврики формуются целиком, что обеспечивает более аккуратный внешний вид.
На резиновых коврах усилены «проблемные» места, увеличена толщина под ногами водителя, несущественно увеличивая общий вес изделия. Усилены бортики. На «полиуретановых» коврах это сделать невозможно.
Коврики из ТЭПа гладкие с обратной стороны. Они легко перемещаются под ногами водителя. В отличие от ковриков из «полиуретана» резиновые ковры не перемещаются под ногами водителя за счет многочисленных шипов на обратной стороне.
Резина обладает наилучшей «памятью» и эластичностью, она быстро восстанавливает свою форму после любой деформации . Коврики из ТЭПа иногда трудно расправить и придать им первоначальный вид после неаккуратного хранения или длительного неправильного положения в салоне.
В зависимости от состава и производителя ТЭП может иметь неприятный и даже едкий запах. В отличие от ТЭПа , резина не имеет существенного запаха.
Ковры из «полиуретана» имеют в своей основе полипропилен (пластик), который непременно меняет свои свойства на морозе. Ковры из резины не «дубеют», сохраняют эластичность, под ногами не образуется «каток».
С чем связано большое предложение "полиуретановых" ковриков на отечественном рынке, и почему нет зарубежных "полиуретановых" аналогов?
Это связано с простотой и дешевизной производства ковриков из ТЭПа. При данном способе производства возможен быстрый выпуск новых моделей. С другой стороны - все известные недостатки.
Разработка новых моделей из резины намного более затратна. Стоимость оснастки для производства резиновых ковриков дороже более чем в десять раз. Однако, как результат - лучшее качество при более низкой стоимости конечного продукта.
Какие преимущества у полиуретановых ковриков?
Главное преимущество - это ассортимент. Эти коврики удается подобрать даже на редкие модели автомобилей .
__________________
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, морковь..
|
|
|
28.11.2013, 19:32
|
#217
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Купил я одну машину резиновые коврики... Воняли резиной год.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
28.11.2013, 21:24
|
#218
|
Местный житель
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
Dr.travel
В одной из иномарок резина была в салоне (вообще не пахла и хрен порвешь), полиуретан в багажнике. Это правильный выбор.
Покажите мне импортные резиновые ковры на НА.
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
|
|
|
29.11.2013, 11:26
|
#219
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 44
|
Приехали сегодня ковры SYNA180100BT и SYNA180100ST - тонковаты заразы.
У меня на предыдущей машине потолще были и там чувствовались они по весу. Эти же как полиэтилен какой-то.
Вроде не ползают по салону (штырей в полу не было, только липучки какие-то).
Поездим, посмотрим. Думаю на пару лет хватит.
__________________
NNA::Бензин::AKПП::4WD::Elegance+::светло-серый
|
|
|
29.11.2013, 12:20
|
#220
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 31
|
Цитата:
Сообщение от Г.А.
Dr.travel
В одной из иномарок резина была в салоне (вообще не пахла и хрен порвешь), полиуретан в багажнике. Это правильный выбор.
Покажите мне импортные резиновые ковры на НА.
|
Сам хотел резину, но взял Novline общий коврик на заднее пассажирское показался удачнее..)
__________________
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, морковь..
|
|
|
01.12.2013, 10:24
|
#221
|
Местный житель
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
Прикладываю картинку ковра водителя (полиуретан) с репейником. Не ездит под ногами вообще. По контуру прилеплена родная ответная часть, показана красной стрелкой (ответка ессно вырезана), чтобы края и места висящие в пустоте не отдирались. Остается под вопросом мытьё таких ковров и последующая сушка из-за 3Д формы ковра.
«Бюджет» -
90 руб за моток двустороннего скотча,
50 руб репейник,
несколько дней придавливания.
ЗЫ
вообще то не в тему тут про резину как-бы... Предлагаю "решения" по полиуретану в отдельную тему...
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|