Sergey59, это не ссылка для покупки. DEN 007 выложил скан отслеживания по
идентификатору отправления.
__________________ 쌍용New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black - 84970км-трейд-ин. "В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "
ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Как сделать подпись и вставлять фотографии... Chery Tiggo 7 Pro Max AWD 2024 - White tiger.
Само жало сидит нормально, люфт в самом ключе. Через неделю ключ складывался без кнопки, видимо канавки были шире чем нужно + пластик мягкий. Как наростить аккуратно эту часть не представляю.
Только сейчас обратил внимание на фразу "ключ складывался без кнопки"
То есть вы складывали ключ не касаясь кнопки? Так просто ведь ключ не сложить, стопор кнопки не дает. Скорее всего срезало что нибудь или брак изначально. Поксипол не поможет, овно еще то. Нет у него нужной твердости.
Парни,вопросик короткий: не с первого раза получается открыть или закрыть авто. Т.е. бывает к машине подойдешь и нажимаешь вроде уверенно и сильно,а результата нет.начинаешь опять давить. Неудобный сцука ключ, кнопочки для лилипутов педиков. Вопрос-это батарейка куевая или конструкция ключа? Спасибо заранее.
Друзья-товарищи, подскажите пожалуйста внятно какое жало, какой № подходит нам. Или все из родного переделали. Был вчера у ключника, приносил свои жало, посмотрел его не подходит то по форме, то по толщине. Заранее спасибо.
То-же, бывает, не с первого раза авто откликается.
Вот такая, у ключа с авто, не прочная связь
У меня через месяц владения авто машина вообще перестала открываться дистанционно, только ключом. Потерпел до ТО-0, пожаловался, мастер где то с пол часика поковырялся и всё исправил. На мой вопрос, что было и что он делал ответил коротко: Глюк, пришлось перепрошить.
А у нас, авто "видит" ключ но, не с первого раза.
В общем не понятно, бывает, стоишь возле авто
и приходится несколько раз жать на кнопку снять/поставить сигналку.
А пробовал с 10этажа, в прямой видимости жать,
так с первого раза авто реагирует.
подскажите пожалуйста внятно какое жало, какой № подходит нам.
Дерзайте. И идите к другому ключнику. Там делов-то на 10 минут.
В начале идет номер, который выбит на жале.
07 Заготовка для ключа Mitsubishi. По классификации SILCA - MIT11. Длина заготовки 53 мм, рабочей поверхности 43 мм. 08 Заготовка для ключа Kia/Hyundai/Daihatsu. По классификации SILCA - KIA3/HYN7/DH4. Длина заготовки 53 мм, рабочей поверхности 43 мм. 09 Заготовка для ключа Mazda. По классификации SILCA - MAZ20. Длина заготовки 53 мм, рабочей поверхности 43 мм. 31 Заготовка для ключа Toyota. По классификации SILCA - TOY46. Длина заготовки 53 мм, рабочей поверхности 43 мм. 29 Заготовка для выкидного ключа Hyundai. По классификации SILCA - HYN7. Длина заготовки 53 мм, рабочей поверхности 43 мм. 33 Лезвие ключа Hyundai-Kia лезвие HYN14R по каталогу SILCA 35 Лезвие ключа Opel Chevrolet лезвие DWO4 по каталогу SILCA
ЗЫ. По толщине не знаю, надо смотреть. № 29 немного тоньше родного лезвия, но не болтается в замке и "работает" нормально.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, АWD. Оригинальный блондин