03.12.2013, 11:18
#137
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
Спасибо!
Я ведь правильно понимаю, на обоих пружинах должны быть метки одного цвета?
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
04.12.2013, 12:14
#138
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
Цитата:
Сообщение от
ОнЕгИн
Спасибо!
Я ведь правильно понимаю, на обоих пружинах должны быть метки одного цвета?
для передних пружин необязательно, но нужно учесть тот факт, что если вы берете разные, то должны знать какая из них правая, а какая левая, т.к. были случаи, когда в сервисе путали их местами и достигался обратный эффект
себе ставил одинаковые
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
05.12.2013, 08:26
#139
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
Как узнать кто есть кто?
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
05.12.2013, 11:44
#140
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
конкретной таблички не встречал, но она должна быть (как на ниссаны, WV), поэтому могу сказать только за те пружины которые держал в руках, а именно:
код 4432408002 Пружина передняя левая A/T (желтая риска от РЕКС 1)
код 4433408002 Пружина передняя правая (красная риска) - более мягкая
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
06.12.2013, 12:50
#141
Местный житель
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 232
Цитата:
Сообщение от
Дровосек
Докладываю о пружинах от Рекс 1.
В результате, после опускания машины с подьёмника расстояние от центра ступицы до края арки составило 53,5 см. За пару дней , думаю , пружинки усядутся и я смогу сообщить окончательные размеры.
Сегодня был в сервисе и на ровной поверхности померил расстояния от центра ступицы до края арки - 52 см. спереди и 53,5 см. сзади.
Так что за неделю пружины от Рекса 1 уселись на 1,5 см. , надеюсь этим усадка ограничится. Так же сделал сход-развал , после лифта все показатели ушли в красную зону.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, МКПП
09.12.2013, 12:01
#142
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
Народ, кто нибудь делал реальный лифт подвески? Интересует сантимов 10-15. Просто детские 30-40мм смысла нет, а комплект найти на sy не могу. Мож кто в курсе?
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
09.12.2013, 12:40
#143
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
Цитата:
Сообщение от
Евген74
Народ, кто нибудь делал реальный лифт подвески? Интересует сантимов 10-15. Просто детские 30-40мм смысла нет, а комплект найти на sy не могу. Мож кто в курсе?
лифт только подвески на 15 см (не видел такого)? или все-таки с бодиком ?
вам к нему -
http://www.drive2.ru/users/juggernaut/
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
09.12.2013, 13:03
#144
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
Цитата:
Сообщение от
Svoy
Лифт пакет подъем подвески на 6.5 дюймов, что то вот такое, только для sy
Изображения
1.jpg (86.6 Кб, 868 просмотров)
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
09.12.2013, 14:05
#145
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
неее ... не видел ))))) максимум что найдете - комплект аммы/пружины добинсон
сколько стоит такой?
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
09.12.2013, 14:32
#146
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
Цитата:
Сообщение от
Svoy
неее ... не видел ))))) максимум что найдете - комплект аммы/пружины добинсон
сколько стоит такой?
это для форда, с доставкой из америки около 70 тысяч
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
09.12.2013, 14:57
#147
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
Цитата:
Сообщение от
Евген74
это для форда, с доставкой из америки около 70 тысяч
готовых комплектов в продаже нет, есть готовые решения, которые можно воплотить в несколько раз дешевле
но это не только лифт подвесок
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
09.12.2013, 18:49
#148
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
Цитата:
Сообщение от
Svoy
готовых комплектов в продаже нет, есть готовые решения, которые можно воплотить в несколько раз дешевле
но это не только лифт подвесок
Да, но так не добиться желаемого клиренса. Слишком много нужно менят, и выйдет наверное тоже не меньше
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
09.12.2013, 18:59
#149
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
Какой клиренс вас интересует в мм.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
09.12.2013, 19:00
#150
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
Цитата:
Сообщение от
Евген74
Да, но так не добиться желаемого клиренса. Слишком много нужно менят, и выйдет наверное тоже не меньше
проставки под кузов + болты - копейки, аммы и стойки больше 20 ки не выйдут даже с работой
а если вытянуть ноги дальше - перевертыш получится))), да и раздатка - мосты не потянут
в любом случае - вам на кайрон-клан за прокачкой матчасти по нашим авто.....
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
09.12.2013, 19:14
#151
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
Там уже за 280 страниц этому посвящено .Адрес дать?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
09.12.2013, 19:33
#152
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
Цитата:
Сообщение от
skorpion
Какой клиренс вас интересует в мм.
он же написал: 100-150 мм в приросте к штатному, причем именно клиренса.... без бодика, а за счет именно подвесок
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
09.12.2013, 19:49
#153
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
А штатный у него скоко? Может всего 100мм.Тогда 150 с переди реально добавить вот сзади облом Мост не разрезной только тапками можно клиренс прибавить.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.