 |
|
13.11.2013, 11:21
|
#86
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Я не выжидаю, я просто включаю D и отпускаю тормоз - и на холостых 10-20 метров еду. а потом уже газ и поехал.
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
13.11.2013, 11:47
|
#87
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Вот статейка, в которой очень не рекомендуют включать N. http://www.avtoserver.su/articles/82/82_399.html
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
13.11.2013, 19:43
|
#88
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: Батайск
Сообщений: 62
|
Я по этой статейке непонял предпоследний абзац ( проверка коробки) чего они там советуют??
__________________
New Actyon, Бензинка 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
13.11.2013, 19:48
|
#89
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
|
Я про это писал ранее, но мало кто поверил.
Прсото у меня стаж на АКПП более 10 лет. К прежним машинам на АКПП шла отдельная брошюра, обычно называлось "руководство по эксплуатации АКПП".
Вот с давних времен я и не пользуюсь N! Наверное щас АКПП намного шагнули в перед, но все же смысла перевода в N не вижу и щас.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
14.11.2013, 05:36
|
#90
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,208
|
Цитата:
Сообщение от Sagivarius
Я по этой статейке непонял предпоследний абзац ( проверка коробки) чего они там советуют??
|
Поищите "стояночный тест АКПП". ИМхо о нем речь идет.
__________________
Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 91000+
|
|
|
09.12.2013, 04:03
|
#91
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Орёл-Тула Москва
Сообщений: 9
|
1 включать передачи рекомендуется без задержек. в пробках N не рекомендуется включать.2 если включил N переключи на P. лишь после на D и без задержки. тогда толчков не будет. гидротрансфорнатор гоняет масло а рукояткой АКПП ты его направляешь в нужное положение по каналам PRND
N-только на заглушённом ДВС. (буксировка или катание по сервису)
сейчас мало где об этом пишут. а вот раньше на американских 3-х ступках можно было даже двигаясь вперед до 8-ми миль\ч включить заднюю и сделать полицейский разворот. всем удачи на дорогах!!!
|
|
|
09.12.2013, 10:51
|
#92
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 580
|
положением N пользуюсь постоянно:когда встаю на парковку и перед тем как заглушить авто ставлю в N и отпускаю тормоз(авто как правило стоит на какой нибудь неровности и немного откатывается вперед или назад)и вот когда машина остановится я ее фиксирую в положении P.для того,чтоб там в акпп какую то рейку не насиловать(обращали наверно внимание когда на уклоне ставишь в P без ручника,то потом из этого положения рычаг выдергивается с усилием и с неприятным стуком)
эт меня давно еще научил ремонтник по акпп когда я покупал свой первый автомат
так что не вижу в этом ничего плохогоа вот в пробках постоянно переключать в N-это совсем ни к чему!
__________________
New Actyon 2014,бензин,АКПП,2WD
|
|
|
09.12.2013, 12:00
|
#93
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Валерик, N оказывается вообще не рекомендуют включать. При парковке, я вытаскиваю ручник до потолка,а потом ставлю Р и никаких нагрузок на коробку. Раньше делал как ты,но теперь не кочу.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
09.12.2013, 12:20
|
#94
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 580
|
Цитата:
Но абсолютно ничего не произойдет с коробкой «автомат», если машину откатить при положении «N». Навредить можно только если буксировать машину дальше, чем на 20-30 км или при скорости превышающей 50 км/ч.
|
Влад,вот из твоей же ссылки вырезка-можно включать N,тока не постоянно в пробках!!!вот что там имели ввиду,когда говорили что N не рекомендуют включать.
а ручник.....я зимой пару раз попадал с утра на примерзжий ручник(и как следствие заблокированные задние колеса)-пренеприятнейшее событие,доложу я вам!
__________________
New Actyon 2014,бензин,АКПП,2WD
|
|
|
09.12.2013, 12:31
|
#95
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
В ссылке написано на незаведенный двигатель ставишь N и откатываешь. Я постоянно в пробке этого не делал,это был можно сказать единичный случай. А теперь и при парковке делать не буду. И вам не советую.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
14.12.2013, 07:55
|
#96
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Барнаул
Сообщений: 21
|
Немного не в тему, Вы заметили ярко выраженное торможение двигателем..когда отпускаешь газ..машина начинает тормозить "как будто кто за задницу держит".Вот не пойму то ли это особенность коробки..или машины в целом?
__________________
чёрный NEW Action 2013, AWD. АКПП, зажигалка
|
|
|
14.12.2013, 08:01
|
#97
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Конечно заметили, и постоянно этим пользуюсь, без надобности тормоз не жму!так что колодки не меньше чем на МКПП должны пройти )))
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
14.12.2013, 08:08
|
#98
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,936
|
Что тут удивительного? На механике бросьте газ с включенной передачей,
эффект тотже.
|
|
|
14.12.2013, 10:16
|
#99
|
Местный житель
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Тлт
Сообщений: 608
|
Цитата:
Сообщение от Amedius
Немного не в тему, Вы заметили ярко выраженное торможение двигателем..когда отпускаешь газ..машина начинает тормозить "как будто кто за задницу держит".Вот не пойму то ли это особенность коробки..или машины в целом?
|
нрмальная работа АКПП,у нее нет нейтрали чтоб ты накатом ехал,постоянное сцепление трансмиссии.
|
|
|
22.02.2014, 20:28
|
#100
|
Местный житель
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Киров
Сообщений: 336
|
2 тыс км. пробега. Начались толчки Автомата. При неспешном(медленном) трогании машина не набирает обороты, потом толчок и переключение. 5 толчков насчитал за 2 дня. При немного агрессивной манере все ок. Съездил в ОД, записали на осмотр и сказали, что диагностика платная, если ничего не найдут. Как они найдут, если толчки крайне редки. Как правильней поступить и не попасть на денежку?
__________________
NNA черненький, АКПП, 2 колеса, 95 бензин
|
|
|
22.02.2014, 20:46
|
#101
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: архангельск
Сообщений: 52
|
НЕ езди к ОД и на денежку непопадешь  ,а как правильно - хз. А ОД тебя насчет диагностики необманул - если ошибок нет,то любой каприз за ВАШИ денюжки. Проверено ,правда по другому вопросу,и тоже сканер ошибок необнаружил(так сказали).
__________________
NEW ACTYON бензин МКП передок везет
|
|
|
22.02.2014, 20:49
|
#102
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Пишешь претензию, что коробка пинается и пусть только попробуют взять деньги.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|