 |
|
22.12.2013, 11:58
|
#834
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Чего его курить, в мурзилке сказано - дизель 360Нм.
и точка...)))
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
22.12.2013, 11:59
|
#835
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Ден имеет в виду,если чиповаться.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
22.12.2013, 12:59
|
#836
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
А если тот дизель чипануть
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
22.12.2013, 15:05
|
#837
|
Участник
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 101
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Что вы к качеству солярки все привязываетесь! Я понимаю жили бы пригороде Мухосранска. У вас что в Тольятти Лукойла не существует или других брендов? Да не поверю! Я и бензином никогда не заправляюсь на не брендовых АЗС.
|
Речь о том, что лукойл - это всего лишь бренд. И по франшизе под этим брендом может работать "кто угодно". Заправиться и на Лукойле можно *****м, но редко.
А по поводу сравнения...
Уже чутко в теме сформировали недостатки и плюсы дизеля. То что половина минусов - заблуждение, я не буду повторять. Могу лишь добавить, что:
1) бензин выветривается гораздо дольше, чем солярка (если в салон поставить ботинок, наполненный бензином и второй, наполненный соляркой).
2) дизель едет в отличие от бензина.
3) дизеля еле слышно в салоне.
4) маневрировать между рядами на дороге гораздо приятнее на дизеле, потому что есть уверенность "подхвата".
5) расход моего дизеля прямо сейчас - 8-9 по городу, 6-6.5 по трассе при полной загрузке (5 человек, две собаки и полный багажник вещей). Расход с прицепом 400 Кг при полной загрузке - 7.5 по трассе. Если нужны пруфы - скину. Сравнивая с Hyundai Tucson 2008 г.в. 2.0 АТ 2WD - минимальный расход по трассе был 9, в городе 14 зимой.
|
|
|
22.12.2013, 15:27
|
#838
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Ну и стоит добавит, что качество соляры, хоть медленно но все же растёт.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
22.12.2013, 19:31
|
#839
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Московская обл.,г. Клин
Сообщений: 391
|
Друг бензиновую Антару взял 3,2 бензин. Салон по лучше смотрится - коричневая кожа ( у меня черная) , но салон теснее и двигатель жрет под 20 литров (офигеть) Это я в пользу дизеля....
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Premium продал
Peugeot 508 2.0 d AT allure
|
|
|
22.12.2013, 20:44
|
#840
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от Kingil
1) бензин выветривается гораздо дольше, чем солярка (если в салон поставить ботинок, наполненный бензином и второй, наполненный соляркой).
2) дизель едет в отличие от бензина.
3) дизеля еле слышно в салоне.
4) маневрировать между рядами на дороге гораздо приятнее на дизеле, потому что есть уверенность "подхвата".
5) расход моего дизеля прямо сейчас - 8-9 по городу, 6-6.5 по трассе при полной загрузке (5 человек, две собаки и полный багажник вещей). Расход с прицепом 400 Кг при полной загрузке - 7.5 по трассе. Если нужны пруфы - скину. Сравнивая с Hyundai Tucson 2008 г.в. 2.0 АТ 2WD - минимальный расход по трассе был 9, в городе 14 зимой.
|
1.В баке, совершенно без разницы.
2.Не едет, а везёт.
3.Бензин ещё менее слышно.
4.На бензине тоже никаких проблем.
5.Уверен, туссан по итогу был более экономичен.
У товарища туссан, правда МКП, таких расходов как у вас нет.
У меня такой же расход, как у вас примерно. Немного варьирует. Впрочем, как и у вас.
Про буксировку писал уже, с 1,5 тн на хвосте и 3 чел в салоне(багажник забит),
расход чуть за 10 л. на сотню по трассе.
Про 5 человек, двух собак и полный багажник - улыбнуло. Кто на ком сидел?
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
22.12.2013, 21:03
|
#841
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Короче у дизеля всего больше:
-крутящий момент больше (если Вы не тащите на перегруженной машине прицеп через перевал, и не залезаете в гОвны, то + этого не заметны)
-разгон быстрее (оф данных нет, да даже если так, гораздо важнее скорость "нажатия на тапку")
- расход меньше (оф данные)
- ТО чаше (что сводит на нет всю возможную топливную экономию)
- вибрации больше
- шум больше
- цена покупки больше
P s Заметьте, владельцы бензиновых версий ведут себя гораздо спокойней в данной теме. Такое впечатление , что дизелисты сами себя пытаются убедить в правильности и обоснованности своего выбора...
Pps И еще очень радуют утверждения:
-дизель едет в отличие от бензина
-маневрировать между рядами на дороге гораздо приятнее на дизеле, потому что есть уверенность "подхвата".
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
22.12.2013, 21:28
|
#842
|
Участник
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 101
|
Цитата:
Сообщение от Профи
1.В баке, совершенно без разницы.
2.Не едет, а везёт.
3.Бензин ещё менее слышно.
4.На бензине тоже никаких проблем.
5.Уверен, туссан по итогу был более экономичен.
У товарища туссан, правда МКП, таких расходов как у вас нет.
У меня такой же расход, как у вас примерно. Немного варьирует. Впрочем, как и у вас.
Про буксировку писал уже, с 1,5 тн на хвосте и 3 чел в салоне(багажник забит),
расход чуть за 10 л. на сотню по трассе.
Про 5 человек, двух собак и полный багажник - улыбнуло. Кто на ком сидел?
|
Вас правда задело мое сообщение?
4 взрослых человека на сидушках, ребенок по центру заднего сиденья, ротвейлер в ногах (ну любит он там) у ребенка, чихуа на руках спереди. В тесноте, да не в обиде.
"Профи", Вы тролль, я уже заметил по постам.
Туксон (Туссан, как Вы называете больше подходит для Tuscan, что вобщем-то другая модель) - вообще модель на редкость успешная, неубиваемая, и даже сейчас стоит денег, которых просят за нее (500 - 600 на вторичке). Через 5 лет и 96 тысяч избавились от нее меняя только расходники, и то иногда пренебрегая своевременным обслуживанием. Так как Туксон был кредитным, то была каска, по которой один раз заменили АКПП, которая стоила 140 к на то время + работа. Я не говорю уже про легкое ДТП, в котором были задействованы дверь, крыло, бампер, бачок. Замена амортов и резинок стоила около 50 000 вместе с работой. + нужно было менять тормозные диски на момент продажи. Только после продажи начали проявляться дефекты ЛКП (машина у родственников, на виду). Расход ясен пень на МКПП будет не литр-полтора меньше. Я не понимаю на чем Вы хотите сэкономить и в чем видите выгоду. Машина она и в африке машина - она жрет топливо и её нужно обслуживать.
Мое мнение такое:
Если ты думаешь о том сколько денег надо на обслуживание, сколько просаживаешь на топливо, насколько выгоден дизель по сравнению с бензином и как сэкономить на очередном ТО, стоит задуматься, а можешь ли ты в принципе себе позволить авто? Авто - это средство передвижения, роскошью оно перестает быть, когда появляется.
А про себя могу сказать, что чеки не собираю, бак всегда заправляю полностью, на ТО приезжаю к диллеру своевременно. И, проверено, от головняков это спасает.
Не нужно устраивать холивар, каждый выбрал что он хочет и может.
P.s. кстати про экономичность: каска на Туксон до 13 года - 60 т.р., а каска на НА - 33 т.р.. Компания МСК. Чувствуете разницу?
|
|
|
22.12.2013, 21:34
|
#843
|
Участник
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 101
|
Цитата:
Сообщение от kvg
P s Заметьте, владельцы бензиновых версий ведут себя гораздо спокойней в данной теме. Такое впечатление , что дизелисты сами себя пытаются убедить в правильности и обоснованности своего выбора...
Pps И еще очень радуют утверждения:
-дизель едет в отличие от бензина
-маневрировать между рядами на дороге гораздо приятнее на дизеле, потому что есть уверенность "подхвата".
|
Владельцев тракторов просто больше, поэтому у Вас создалось такое впечатление.
Радуют? Ну порадуйтесь за нас, у Вас же по пробкам московским особо не поманеврируешь.
|
|
|
22.12.2013, 21:38
|
#844
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Kingil, вы на форуме 6месяцев и 7дней, а подпись так и не сделали. Вы каких будете? При чем здесь каска?
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
22.12.2013, 21:41
|
#845
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Дизелей больше в Москве,чем в России  . В мегаполисе теплее да и в пробке стоять,понятно экономнее.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
22.12.2013, 21:42
|
#846
|
Участник
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 101
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
Kingil, вы на форуме 6месяцев и 7дней, а подпись так и не сделали. Вы каких будете? При чем здесь каска?
|
Так у нас тут речь про стоимость обслуживания зашла. Вы же включаете охранные системы в стоимость обслуживания? У меня каска заменяет и это в том числе.
|
|
|
22.12.2013, 21:43
|
#847
|
Местный житель
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 744
|
Маневрирование в городе и обгоны до 120 км/ч бензинка позволяет делать без напряга даже в автомате, а в ручном просто прыгает вперед как кенгуру. А вот обгон на трассе на скоростях свыше 120 км/ч тут дизель вне конкуренции.
__________________
NNA Petrol AKПП AWD Elegance L карбоново-серый, CZ+КАЙ
|
|
|
22.12.2013, 21:43
|
#848
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Kingli - Тролль это ты. И у тебя никогда не было туссана или тушкана. Именно так его называют.
Стоимость страховки и обслуги для этого авто, тобой заявленная - бред. Нет таких цен.
Холивар устраивают тебе подобные.
Ну, а про то, что я могу или не могу себе позволить, тебе лучше не задумываться. Спать будешь плохо.
П.С. У товарища туссан перевалил за 180 тык. избавляться не собирается.
Удачи тебе.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
22.12.2013, 23:18
|
#849
|
Местный житель
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: 50 и 77
Сообщений: 227
|
Kingil не трогай его и он ...... не будет! Человек здесь занимается поучением и самолюбованием. После его - "149 сильный трактор, совсем не бодрей бензинки"(с) интерес к его сообщениям потерял... В чём он профи, так это в обос..ть собеседника, имеющего другое, диаметрально противоположное ему, мнение. Ну а настрочить более 1100 сообщений за 8 месяцев ума много не надо...
__________________
Жду С-210, AWD, АКПП, дизель, C3R4L64.
|
|
|
22.12.2013, 23:20
|
#850
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Спорить можно до по синения и ни когда ни кто не будет прав, самое основное, что бы владельца всё устраивало. У каждого свои потребности и свои задачи. Для себя понял лишь одно, ездил бы в городе дизель бы не брал, но так как более 90% езда за городом, дизель устраивает на все 100, после тест драйва на безинке автомате (за городом) ни кто меня не убедит (даже Коршун), что бензин+АКПП = нормальная езда на трассе, такого равенства я не обнаружил, в городе хватит (я про Липецк).Хотя бензин+МКПП=вполне адекватна и в городе и на трассе.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|