 |
|
23.12.2013, 15:04
|
#902
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от Evgenof
Профи : зделать для тебя анализ написаного ? В двух словах : что даже на АКПП , дизель рвет бензинки .правда конников побольше .и расход у дизеля с АКПП равен расходы бензинки на механика . О плюсах говорить не буду .
|
Анализ я и сам могу сделать. Удивляет другое, почему опускается нюанс с л/с? 26 л/с это вам не шутка.
Эта разница и вывозит. Поэтому и хочу заехать именно со 149 сильным. Что бы по честному.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
23.12.2013, 15:05
|
#903
|
Местный житель
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: 50 и 77
Сообщений: 227
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Профи, вызывать на заезды нет смысла, они не выходят. Я почти год назад предлагал (еще жду), все местные (территориально) молчат!
|
А много здесь (местных особенно) дизелей МКПП с перприводом???
__________________
Жду С-210, AWD, АКПП, дизель, C3R4L64.
|
|
|
23.12.2013, 15:05
|
#904
|
Местный житель
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 744
|
Страсти накаляются.
Думаю, что покупать такую игрушку ради экономии наверное неправильно, ИМХО.
Тут должна быть идеология и душа лежать.
Считал и считаю для себя ближе бензин, вот и купил его. Для меня дизель - темный лес.
__________________
NNA Petrol AKПП AWD Elegance L карбоново-серый, CZ+КАЙ
|
|
|
23.12.2013, 15:07
|
#905
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: М.О Клин
Сообщений: 774
|
Говорю же что и на равных машинах , люди мерялись , поишу .дам ссыль.
__________________
New Actyon D20T 2011 года выпуска , 175 лс, АКПП, серебро
На карте 75
|
|
|
23.12.2013, 15:07
|
#906
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
OLLS, у меня АКПП!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
23.12.2013, 15:08
|
#907
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от Evgenof
Говорю же что и на равных машинах , люди мерялись , поишу .дам ссыль.
|
Если есть ссылка, буду благодарен.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
23.12.2013, 15:09
|
#908
|
Местный житель
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 744
|
Спорить не о чем. Как только вступает в игру турбина, дизель уходил как ракета.
__________________
NNA Petrol AKПП AWD Elegance L карбоново-серый, CZ+КАЙ
|
|
|
23.12.2013, 15:11
|
#909
|
Местный житель
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: 50 и 77
Сообщений: 227
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
OLLS, у меня АКПП!
|
Тем более)))! Чью подпись не читаешь у дизелей - ПП, АКПП, да ещё чипованные... Мало того, что найти желающего заехать не просто, так ещё и машину подобрать идентичную сложно...
__________________
Жду С-210, AWD, АКПП, дизель, C3R4L64.
|
|
|
23.12.2013, 15:13
|
#910
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Если коней одинаково, то с ПП для меня лично еще интересней.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
23.12.2013, 15:25
|
#911
|
Местный житель
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: 50 и 77
Сообщений: 227
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Если коней одинаково, то с ПП для меня лично еще интересней.
|
Ну это не очень корректно, имхо. Полная масса ППд, акпп - 2260кг против 2100кг. у автоматической бензинки с моноприводом. По хорошему надо ехать с одинаковой трансмиссией, приводом, одинаковым диаметром колёс (в идеале на стоке). Здесь нюансов много, так что не в боязни дизелистов дело...
__________________
Жду С-210, AWD, АКПП, дизель, C3R4L64.
|
|
|
23.12.2013, 15:32
|
#912
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Цитата:
Сообщение от Evgenof
Реальный расход дизеля , чисто город , маленькие пробеги до 10км в районе 13-14 литров . С тапкой в пол или без больше 14 не ползёт .+зима , прогревы .
|
Сегодня с утра с женой катаюсь по магазинам (подарки,продукты),только зашел и офигел от страстей.
Так вот расход показывал 10,8. Правда потеплело сегодня и температура +5*. На той неделе заливал 92-й и расход был 12,5-13л. Вчера утром залил 95-й -идет легче,расход меньше.
У вас я смотрю на дизеле расход еще больше.
Уже доказано,что дизель дает экономию на трассе и при больших пробегах(от 30т.км в год)
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
23.12.2013, 16:38
|
#913
|
Banned
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Murmansk - Vologda
Сообщений: 350
|
Наконец то СсангЁнг создал 2-х тонный кроссовер с АКПП и AWD с расходом чуть за 10 литров. Пусть обзавидуются всякие там Фольцы,Шкоды и японцы со своими паркетниками.
|
|
|
23.12.2013, 17:16
|
#914
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Орёл-Тула Москва
Сообщений: 9
|
может стоит замерить не только расход топлива. а замерить расход денег на топливо.
и чтобы было наглядней; надо взять самый начипованый дизель и бензинку на газу.
проехать по пробкам по городу---
и сделать заезд на 1000 км за городом.
посчитать и улыбнуться...
Бензин+газ рулет.
а когда на газ-заправке заливаешь газ-карман улыбает.
а про обгоны на трассе - полный бред. иду на обгон тогда -когда вижу что успею.
и не важно дизель-бензин-газ.
быстрый старт -заканчивается всегда пробкой или кафешкой на трассе.
да есть кайф от ускорения- но это понты.
при поездки на юг прикольно считать деньги за заправку. а не за понты.
деньги я трачу на вино и отдых.
и ещё ....
у кого есть деньги и им по*-они ездят не на Н Актеонах.
моё мнение -мой опыт. я таксист-дольше едишь больше денег-меньше опы.
|
|
|
23.12.2013, 17:24
|
#915
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Орёл-Тула Москва
Сообщений: 9
|
ещё 3-и копейки ;у дизеля чип на мощность у бензинки чип-ГБО на экономию по деньгам примерно равно при установки того и другого. но разницу считаю после пробега...
|
|
|
23.12.2013, 17:25
|
#916
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
А если педальный привод приделать ыщё больше сэкономить можно.
p.s. на дизель чип 100 бакинских рупий, а сколько же на газ?
|
|
|
23.12.2013, 17:26
|
#917
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от OLLS
Ну это не очень корректно, имхо. Полная масса ППд, акпп - 2260кг против 2100кг. у автоматической бензинки с моноприводом. По хорошему надо ехать с одинаковой трансмиссией, приводом, одинаковым диаметром колёс (в идеале на стоке). Здесь нюансов много, так что не в боязни дизелистов дело...
|
Да без толку все это, все равно потом найдутся другие причины. Я считаю Evgenoff дал ссылку на вполне нормальный заезд. Бензинка была в самой "спортивной" версии, а дизель в "утяжеленной" с АКПП и ПП, пусть и со 175 л.с. Да и некоторые бензинщики, у которых есть с чем сравнить говорят о том же.
Korshun, а расход вообще некорректно сравнивать, у многих из отдела легковушки с двиг. 1.6 на МКПП потребляют 12,5 л/100. Вот вы в моих условиях поездите, а потом сравним расход.
|
|
|
23.12.2013, 17:28
|
#918
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: М.О Клин
Сообщений: 774
|
Цитата:
Сообщение от Gans2266
ещё 3-и копейки ;у дизеля чип на мощность у бензинки чип-ГБО на экономию по деньгам примерно равно при установки того и другого. но разницу считаю после пробега...
|
Тему надо назвать дизель vs бензин vs велосипед тьфу газ
__________________
New Actyon D20T 2011 года выпуска , 175 лс, АКПП, серебро
На карте 75
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|