 |
26.12.2013, 12:52
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Владивосток
Сообщений: 14
|
Машина перестала ехать. Actyon Sports D20DT AКПП 2007
Всем привет. У меня была проблема с ПП (чек то горит, то не горит) при не горящем чеке ПП включался и все работало. Почитав форум, решил что что-то с проводкой и отложил ремонт до похода к электрику (сам я еще тот "мастер"). Поехал на рыбалку и при включении ПП начал моргать индикатор 4Н(зеленый) а при включении пониженной, моргает 4НLow и машина перестала вообще ехать. Такое ощущение, что скорости не включаются, ни передние, ни задняя.(Причем индикатор моргает теперь постоянно, не зависимо включен 4Н или выключен, отсоединение аккумулятора ни чего не дало) При постановке на паркинг, слышен скрежет то ли в автомате, то ли под водительским сидением. Короче притащили меня домой на сцепке, сейчас не знаю что делать, подскажите что это может быть? Заранее спасибо.
__________________
Actyon Sports D20DT AКПП 2007.
|
|
|
26.12.2013, 15:47
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Скорее всего муфта включения пониженной встала в нейтральном положении, то есть вышла из положения 4Н но не дошла до положения 4Low/
Если загорелся чек по ПП, то значит проблема в электрике полного привода. Мотор-редуктор приводящий в движение вилку пониженной передачи не исправен, либо к нему не подается питание.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
26.12.2013, 17:13
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Владивосток
Сообщений: 14
|
Могу ли я самостоятельно переключить муфту, что бы доехать до сервиса?
__________________
Actyon Sports D20DT AКПП 2007.
|
|
|
27.12.2013, 13:41
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Вот тут даже не знаю, наверное можно, но как не могу сказать. Раздатку еще не ковырял, тьфу три раза.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
27.12.2013, 14:23
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
На раздатке установлен электродвигатель, который перемещает вилки включения полного привода и понижайки.
На самом двигателе установлен датчик положения, который даёт обратную связь мозгам раздатки о положении вилок.
Чисто теоретически можно открутить мотор и вручную покрутить валик от одного крайнего положения (4L) до другого крайнего положения (2H)
|
|
|
03.01.2014, 19:27
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: абакан
Сообщений: 253
|
Всем привет.У меня тут тоже был прикол с понижайкой.Решил я тут горки штурмом взять на пониженой.Начал забираться да не смог,включил задн и спустился.Решил снова попробовать,включаю D а машина стоит.Включил нейтраль,потом снова D. Машина поехала,и так приключилось два раза.Выключил понижайку все нормально.ЧТО ЗА ПРИКОЛ У МЕНЯ МОГ ПРОИЗОЙТИ? Подскажите.
__________________
KORANDO SPORTS 2012. D20DTR,155лс.
|
|
|
03.01.2014, 21:40
|
#7
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
А вы включение полного привода и пониженной передачи по инструкции делаете?
|
|
|
06.01.2014, 14:06
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: абакан
Сообщений: 253
|
да по инструкции.на мало ходу включаю передок.на нейтрали понижанную.
__________________
KORANDO SPORTS 2012. D20DTR,155лс.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|