 |
|
05.01.2014, 16:46
|
#273
|
Партнёр Клуба ClubCard
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
|
Цитата:
Сообщение от noise
Александр, в Тюмени партнеры есть?
|
Нету.
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые 
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
|
|
|
05.01.2014, 16:49
|
#274
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Санкт-Петербуг
Сообщений: 491
|
ок. спасибо, просто вопрос именно в том что меняется прошивка... Но туда тоже напишу...
__________________
Ушел с сайта по пути импортозамещения
|
|
|
05.01.2014, 17:12
|
#275
|
Партнёр Клуба ClubCard
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
|
Цитата:
Сообщение от TomCat
Господа, если не в тему,
|
Не в тему конечно, но отвечу.
Цитата:
Сообщение от TomCat
Вопрос следующий, сегодня был на ТО и мне рассказывали что можно с помощью изменения прошивки (родная корейская, всего за 3000 руб. Официалы) перевести авто с 95 бензина на 92... При этом и двиглу поприятней и расход тот же останется и вроде как потягловитей станет...
|
Бред! Объясню почему:
Во первых, для изменения октанового числа не надо прошивать, все выставляется в кодинге.
Во вторых, корейская прошивка ничем не лучше, у нее только отсечка ниже на 5800об/мин, в остальном прошивки одинаковы (замерял на стенде обе прошивки)
В третьих, от понижения октанового числа мощность не возрастет, скорее наоборот.
Кстати, у бензинового NA степень сжатия 10,5:1 я бы при таком сжатии использовал 98-ой.
Цитата:
Сообщение от TomCat
На вопрос "а чего на форумах на такое не натыкался" - получил ответ, так никто кроме нас и не делает....
|
Правильно, все остальные не разводят людей.
Цитата:
Сообщение от TomCat
Верится конечно... в той же америке как такового 95 и нет... там все на 92 катаются...
|
Тут Вы сильно ошибаетесь!
В Америке моторный метод определения октанового числа, а в России исследовательский. Это означает что ихний 92-ой соответствует нашему 98.
При помощи яндекса можно найти много интересного, например следующую статью:
Цитата:
Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
|
Источник информации
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые 
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
|
|
|
05.01.2014, 17:28
|
#276
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Санкт-Петербуг
Сообщений: 491
|
Цитата:
Сообщение от int2146655
Не в тему конечно, но отвечу....
|
Таким образом, если я вас правильно понял - то что они делают не имеет смысла и является разводом. так?
__________________
Ушел с сайта по пути импортозамещения
|
|
|
05.01.2014, 19:33
|
#277
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
тоже когда-то вникал в эти октановые и судя по степени сжатия многих современных авто (чисто даже если на яндексе ТТХ моторов смотреть) им всем показан 98й и даже атмосферникам =) он вообще показан всем, у кого степень сжатия выше 10.0 будь то форд факус  1.6 85л.с.
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|
|
|
05.01.2014, 21:21
|
#278
|
Партнёр Клуба ClubCard
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
|
Цитата:
Сообщение от TomCat
Таким образом, если я вас правильно понял - то что они делают не имеет смысла и является разводом. так?
|
Возможно они разводят не умышленно, а просто не разбираются и думают что так лучше, но однозначно смысла не имеет.
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые 
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
|
|
|
05.01.2014, 21:23
|
#279
|
Партнёр Клуба ClubCard
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
|
Цитата:
Сообщение от D505
тоже когда-то вникал в эти октановые и судя по степени сжатия многих современных авто (чисто даже если на яндексе ТТХ моторов смотреть) им всем показан 98й и даже атмосферникам =) он вообще показан всем, у кого степень сжатия выше 10.0 будь то форд факус  1.6 85л.с.
|
Все правильно, практически все современные моторы рассчитаны под 98 октан(по исследовательскому методу). К примеру возьмем Шкоду Фабия, у нее мотор 1.4 атмосферник, а на лючке написано 98.
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые 
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
|
|
|
08.01.2014, 21:40
|
#280
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Всем привет!Докладаю всё,как есть,без утайки.Съездил в гости К Александру,где осуществился апгрейд моего авто в полном спектре,предлагаемых опций т.е.
1)200 л.с. и 400 нм ;
2)Удаление СФ программно и физически;
3)Убивание нЕГРа.
После этого поездка домой,это ,значит,потолкался в Москве и гонка по МКАДу,порядка 70 км.Первые впечатления.АКПП без изменений(т.е. идеально),хотя Александр предположил,что будут признаки адаптации.Звук работы ДВС без изменений,выхлоп бездымный.Расход в последнее время был стабильно 8,3,Сейчас показал 7,7.Динамика,сказать,что стала лучше,значит ничего не сказать.Я просто поражён,как легко и непринуждённо может двигаться авто.Приёмистость бесподобная.Кого-то обойти,раз плюнуть,вообще без какого-то напряжения.Заметил,что при скорости 120км/ч обороты опустились до 2000.
Будем тестить дальше,но если,например,сравнить наш авто с человеком,то мой сейчас похож на счастливчика,у которого очистили кишечник от камней и полипов,вылечили геморрой и теперь ,впереди,жизнь без запоров...
Вот такая проктологическая эмоция.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
08.01.2014, 21:48
|
#281
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,936
|
Забыл на радостях указать, что по чём.
|
|
|
08.01.2014, 21:53
|
#282
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Скидку Саша сделал сказочную,40 процентов.За всё 21 тыр.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
09.01.2014, 05:54
|
#283
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
поздравляю!какой пробег у авто сейчас?
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
09.01.2014, 08:49
|
#284
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
При скорости 90 теперь расход 4.5 будет.
После таких отзывов, начинаешь ждать когда уже у самого сажевый забьётся))).
Кстати падение в динамике уже заметно.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
09.01.2014, 10:49
|
#285
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Друзья...давно не заглядывал в эту тему.
Вопрос к тем кто удалил СФ и повысил мощность до 200 л.с. и крут. момент до 400Нм.
А не боитесь с такой мощностью за АКПП, что её разорвёт на части? (ввиду того что её надёжность далеко не самая лучшая). Да и в книге написано что 400Нм - это макс что может переварить АКПП (т.е. красная зона для неё)
И ещё вопрос...200 лс и 400Нм - это в следствии того что удалили СФ или после удаления ещё ставится прошивка? А если ставится прошивка, то она я так понимаю самописная или корейская?
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
09.01.2014, 14:17
|
#286
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Цитата:
Сообщение от Cleantex
Друзья...давно не заглядывал в эту тему.
|
И поэтому забыл  ,что все эти вопросы обсудили в начале темы.
Для владельцев полноприводных авто,при физич.удалении СФ будут произведены следующие предварительные операции:
-снятие защиты,
-снятие колеса,
-слив трансмиссионного масла с раздатки,если есть желание его обновить(а,увидев,что сольётся,желание возникнет),то у них есть синтетика 75W80 или взять с собой литрушку.
-снятие приводного вала вместе с промежуточным(при его снятии был обнаружен люфт опорного подшипника)
Мануал рекомендует замену старой ступичной гайки на новую,а также новые стопорные шпильки.Я об этом не знал,поэтому не подготовился.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
09.01.2014, 16:53
|
#287
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
jak7907, на момент проведения работ какой пробег у Вас на авто был?
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
09.01.2014, 17:37
|
#288
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
44000
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
09.01.2014, 21:12
|
#289
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
и шо нет и не было толчков в АКПП???
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|