 |
09.05.2011, 13:54
|
#1
|
Участник
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 102
|
Сейчас рискую выглядеть дураком, но все же спрошу! У меня капот открываешь и слева ремень, а не цепь! или цепь внутри, а ремень снаружи это для чего то другого? извиняюсь если сильно туплю, не сильно разбираюсь просто!
|
|
|
09.05.2011, 15:48
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Цитата:
Сообщение от Waston
Сейчас рискую выглядеть дураком, но все же спрошу! У меня капот открываешь и слева ремень, а не цепь! или цепь внутри, а ремень снаружи это для чего то другого? извиняюсь если сильно туплю, не сильно разбираюсь просто!
|
И мне тоже интересно знать
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
09.05.2011, 16:54
|
#3
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
ремнем приводятся насос гур, компрессор кондиционера, водяная помпа и генератор.
Это назыавется ременной привод навесных агрегатов.
Цепь приводит распредвал. Второй распредвал приводится от первого шестерней. Это называется цепной привод ГРМ.
У всех ссангенгах на всех двигателях цепной ГРМ.
|
|
|
10.05.2011, 12:57
|
#4
|
Участник
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 102
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
ремнем приводятся насос гур, компрессор кондиционера, водяная помпа и генератор.
Это назыавется ременной привод навесных агрегатов.
Цепь приводит распредвал. Второй распредвал приводится от первого шестерней. Это называется цепной привод ГРМ.
У всех ссангенгах на всех двигателях цепной ГРМ.
|
Вот спасибо за понятную информацию! теперь будем знать! Цепь это вроде как лучше считается же? Помню отец брал 2х литровый фокус и тоже причитал типа вот круто - цепь стоит, а не ремень, типа надежнее!
|
|
|
10.05.2011, 13:16
|
#5
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Да, цепь надёжнее.
Меньше вероятность, что порвётся или перескачет в критических условиях.
Ремень тише и привод его проще. Но менять надо регулярно. Хотя есть моторы с ГРМ, где ремни меняются через 150-250 тысяч километров. Но к СсангЁнгам это не относится.
|
|
|
10.05.2011, 13:19
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Сейчас цепи стали тихими на уровне ремней. Прогресс не стоит на месте.
|
|
|
14.07.2011, 15:22
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
ремнем приводятся насос гур, компрессор кондиционера, водяная помпа и генератор.
Это назыавется ременной привод навесных агрегатов.
Цепь приводит распредвал. Второй распредвал приводится от первого шестерней. Это называется цепной привод ГРМ.
У всех ссангенгах на всех двигателях цепной ГРМ.
|
Так у нас все-таки ГУР? А я-то, наивный, думал, что электро...
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
14.07.2011, 15:27
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,432
|
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник
Так у нас все-таки ГУР? А я-то, наивный, думал, что электро...
|
Не на всех. Зависит от комплектации (на более дорогих установлен электроусилитель).
__________________
был New Actyon, 149 л.с.=>175 л.с., АКПП, N2R4A21, белый, сейчас Опель Антара C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
никнейм
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|