Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2011, 13:54   #1
Waston
Участник
 
Аватар для Waston
 
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 102
Waston Школяр
По умолчанию
Сейчас рискую выглядеть дураком, но все же спрошу! У меня капот открываешь и слева ремень, а не цепь! или цепь внутри, а ремень снаружи это для чего то другого? извиняюсь если сильно туплю, не сильно разбираюсь просто!
Waston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 15:48   #2
George2870
Сангёнговодовед
 
Аватар для George2870
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
George2870 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Waston Посмотреть сообщение
Сейчас рискую выглядеть дураком, но все же спрошу! У меня капот открываешь и слева ремень, а не цепь! или цепь внутри, а ремень снаружи это для чего то другого? извиняюсь если сильно туплю, не сильно разбираюсь просто!
И мне тоже интересно знать
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
George2870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 16:54   #3
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
ремнем приводятся насос гур, компрессор кондиционера, водяная помпа и генератор.
Это назыавется ременной привод навесных агрегатов.

Цепь приводит распредвал. Второй распредвал приводится от первого шестерней. Это называется цепной привод ГРМ.

У всех ссангенгах на всех двигателях цепной ГРМ.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 12:57   #4
Waston
Участник
 
Аватар для Waston
 
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 102
Waston Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lunatic Посмотреть сообщение
ремнем приводятся насос гур, компрессор кондиционера, водяная помпа и генератор.
Это назыавется ременной привод навесных агрегатов.

Цепь приводит распредвал. Второй распредвал приводится от первого шестерней. Это называется цепной привод ГРМ.

У всех ссангенгах на всех двигателях цепной ГРМ.
Вот спасибо за понятную информацию! теперь будем знать! Цепь это вроде как лучше считается же? Помню отец брал 2х литровый фокус и тоже причитал типа вот круто - цепь стоит, а не ремень, типа надежнее!
Waston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 13:16   #5
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Да, цепь надёжнее.
Меньше вероятность, что порвётся или перескачет в критических условиях.

Ремень тише и привод его проще. Но менять надо регулярно. Хотя есть моторы с ГРМ, где ремни меняются через 150-250 тысяч километров. Но к СсангЁнгам это не относится.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 13:19   #6
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Сейчас цепи стали тихими на уровне ремней. Прогресс не стоит на месте.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 15:22   #7
Вячеслав табачник
Местный житель
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Вячеслав табачник Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lunatic Посмотреть сообщение
ремнем приводятся насос гур, компрессор кондиционера, водяная помпа и генератор.
Это назыавется ременной привод навесных агрегатов.

Цепь приводит распредвал. Второй распредвал приводится от первого шестерней. Это называется цепной привод ГРМ.

У всех ссангенгах на всех двигателях цепной ГРМ.
Так у нас все-таки ГУР? А я-то, наивный, думал, что электро...
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
Вячеслав табачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 15:27   #8
gonchar
Завсегдатай
 
Аватар для gonchar
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,432
gonchar Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник Посмотреть сообщение
Так у нас все-таки ГУР? А я-то, наивный, думал, что электро...
Не на всех. Зависит от комплектации (на более дорогих установлен электроусилитель).
__________________
был New Actyon, 149 л.с.=>175 л.с., АКПП, N2R4A21, белый, сейчас Опель Антара C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
никнейм
gonchar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход