Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2013, 15:16   #477
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от A_Ivanov Посмотреть сообщение
Задумался о надобности использования блокировки муфты.
Мне это нужно, когда засел хорошо и надо быстро выскочить крутя всеми колесами. а то пока автомат подключится, еще глубже зароюсь.
т.е. реально на 5-10 мин.
Вроде как выяснили, что в режиме Авто муфта срабатывает превентивно, до того как тяга пойдет на колеса. Сигналом для срабатывания служит положение педали газа. По моим наблюдениям на пересеченной местности во всех случаях, когда это необходимо, ПП отрабатывает. Ну и пример навскидку, выезжая из подземного паркинга (в которых въезд/выезд под уклоном) вы всегда выезжаете на полном приводе, никаких пробуксовок для этого не нужно
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 16:13   #478
listen78
Местный житель
 
Аватар для listen78
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
listen78 Школяр
По умолчанию
Ещё заметил, что с самодельным локом машина по раскисшему песку трогается на меньших оборотах, чем в авто режиме, а значит и сцепление меньше жгём, ну это кто как умеет и чувствует машину.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
listen78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 18:58   #479
A_Ivanov
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 52
A_Ivanov Всё впереди
По умолчанию
в режиме Авто меня смущает, что неравномерно мощность распределяется, ей управляет компьютер в зависимости от датчиков АБС, да и муфта в таких режимах усиленно работает, быстрее изнашивается - то сжать, то разжать, да еще и в импульсном режиме. это хорошо когда нежданно что то возникло.
Не совсем давно ездил кукурузы наломать в поле. При выезде с поля надо было заехать на дорогу - а там уклон градусов 45 и метров 5 по уклону проехать надо, да еще земля глинистая и после дождя.
На Авто выехал, но машинку повернуло немного, ЕСП мигал. На газ сильно не давил, чувствовалось, что тяжеловато ей подьем дается. Но как только передние схватились за гравий на обочине, на дорогу вылетел пулей. На переднем приводе наверное даже не заехал на горку.
__________________
New Actyon, D20DTF, 181 л.с., МКПП, АWD
http://forum-lines.ru/rez/ab243379.gif
A_Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 11:06   #480
Metik
Местный житель
 
Аватар для Metik
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: MSK
Сообщений: 226
Metik Школяр
Отправить сообщение для Metik с помощью ICQ
По умолчанию
ой Скрипочка, нашел случайно твой видос на ютубе =) http://www.youtube.com/watch?v=8iEGe1nYHD0
__________________
Actyon 2013, AWD, бензин, АКПП - продан.
Metik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 11:40   #481
Гарри
Местный житель
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
Гарри Школяр
По умолчанию
Скрипочка у него половинка. А он мужественно - Скрипка!
__________________
New Actyon дизель - продан
Гарри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 13:33   #482
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
Игорь- спс, но я сам за себя... Макс- владей на здоровье, это не есть моя тайна- именно в этой теме есть мои домысли ну и доработки. С одной из них вчера в грязь выпер прицеп доверху наполненный сырым березовым поленом в горку... Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 13:52   #483
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
> ...а там уклон градусов 45... да еще земля глинистая и после дождя

смело )
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
D505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 14:05   #484
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
Это конечно смело- 45. Но точно березы не растут на асфальте, да мне плевать на ёрничанья- живу как умею и стараюсь помочь вам всем, не всегда вовремя и не всегда удачно, но именно стараюсь, потому что такой же как вы все. Два колеса спереди-сзади гребли от души в глине. Туда б еще "ёлочку" вездеходную- цены нет ПП НАшему
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 11:41   #485
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Зима уже наступает и я опять задумался о модернизации ПП

Интересно, где можно снять сигнал о работе ЕСП на задних колесах? Чтобы отрубить в этот момент муфту...
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 18:40   #486
rost
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Адрес: саров
Сообщений: 20
rost Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от S1000 Посмотреть сообщение
Сергей гКиров, в твоей схеме установлен диод Д226б, а он максимум 300мА держит, тут нужно что помощнее (кд202, Д242, КД213, КД212, КД226, ну и помоему в идеале 1N4007).
Похоже 226ой диод надо бы ставить параллельно обмотке муфты минусом на плюс, чтобы индуктивность в момент снятия напряжения (переключения в штатный режим) не плевалась вольтами в выходную цепь блока управления. Хотя такой диод, наверняка стоит в блоке. А вместо 226ого (где он сейчас нарисован) воткнуть штучки 4 кд202 последовательно ???
rost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 20:48   #487
Пашок
Местный житель
 
Аватар для Пашок
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 505
Пашок Школяр
По умолчанию
Схему Скрипки можно привязать в режим авто отключения если взять сигнал с эл.замков дверей они на 35км/ч срабатывают. Кто что скажет?
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;
Пашок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 21:05   #488
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
А почему никто не хочет сделать отключение ПП по сигналу со спидометра? По мне, так это намного проще чем столько времени придумывать как сделать автоматику.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 00:36   #489
ВладимирV
Местный житель
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Кiev
Сообщений: 479
ВладимирV Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Пашок Посмотреть сообщение
Схему Скрипки можно привязать в режим авто отключения если взять сигнал с эл.замков дверей они на 35км/ч срабатывают. Кто что скажет?
автоматика отключает ПП при 30км/час, уже с завода
речь о том что-бы неотключала
__________________
SY - Корандо, STD-1, АWD,мех.175
ВладимирV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 07:14   #490
Пашок
Местный житель
 
Аватар для Пашок
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 505
Пашок Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ВладимирV Посмотреть сообщение
автоматика отключает ПП при 30км/час, уже с завода
речь о том что-бы неотключала
Уточню, есть преверженцы 100% ПП на любых скоростных режимах, а есть желающие 100% ПП по штатному с отключением при достижении скорости 35-40 км/ч, к коим я и отношусь.
Напомню что схема Скрипки работает на любой скорости движения, но на бОльших скоростях управляемость машины на 100% ПП совсем иная нежели на штатном ПП.
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;
Пашок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 20:24   #491
Иваныч_174
Завсегдатай
 
Аватар для Иваныч_174
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: город Че
Сообщений: 1,139
Иваныч_174 Школяр
По умолчанию
Реализовал схему включения схемы через реле включения задних противотуманных фонарей от ВАЗ-2114 № 22.3777. Получилась именно "волшебная" кнопка, а у Валерия Иваныча - "волшебный" включатель. Включается от нажатия кнопки (не фиксируемой), отключение при повторном нажатии. Плюс на реле после включения зажигания. При выключении зажигания ПП отключается и при включении зажигания сам не включается, требуется вновь нажать кнопку. Я для этого поставил кнопку ЕСП. (т.к. на моей машине нет ЕСП). И что интересно, на этом реле есть контрольный плюс. Это реле будет включаться, если будет подан +12. Вот это и можно задействоать для принудительного отключения ПП по команде, например лампы ЛОК или сигнала от блокировки дверей или скорости.

Вложение 23895
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, АWD. Оригинальный блондин

Последний раз редактировалось Иваныч_174; 08.10.2015 в 08:36.
Иваныч_174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 20:33   #492
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
Славка- завтра разберусь...Но ты один хрен головастый малый. Ща про флот вспомню, что там мы ну вот такие. Молодец- главное, что башка не болит после выключения зажигания- а вдруг забыл отключить? Скоростью нельзя отключать- я писал как по дороге в Эстонию на Псковщине зарядил снегопад, 0,3 м полотно в сугробах- и именно "волшебная кнопка"нас спасла, без нее жопу вертело, а с принудительным включением задка- как твой крейсер 68 проекта... Прямо! Спасибо
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 23:15   #493
АРТЕМИЙ
Местный житель
 
Аватар для АРТЕМИЙ
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: ОДИНЦОВО
Сообщений: 592
АРТЕМИЙ Школяр
По умолчанию
Предлогаю такую дороботку ставить на поток и продавать
__________________
New Actyon'11, D20T, 175л.с., 2WD, МКПП
New Actyon'12, G20D, 4WD, МКПП
АРТЕМИЙ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход