Результаты опроса: Запуск зимой в минус
|
<-10 не завелся
|
  
|
31 |
4.32% |
<-15 не завелся
|
  
|
39 |
5.44% |
<-20 не завелся
|
  
|
72 |
10.04% |
<-25 не завелся
|
  
|
95 |
13.25% |
<-30 не завелся
|
  
|
88 |
12.27% |
<-35 не завелся
|
  
|
40 |
5.58% |
<-40 не завелся
|
  
|
25 |
3.49% |
Проблем с запуском нет
|
  
|
355 |
49.51% |
 |
|
19.01.2014, 22:08
|
#1820
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от MVV
Так кто нибудь отследил в реальности алгоритм работы свечей ,
|
Запускаешь холодный двигатель, выходишь из машины с секундомером, смотришь - как из труб белый дым пошел - свечи отключились.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
19.01.2014, 22:16
|
#1821
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Да батарейка, какая то слабоватая, крутнул тяжело, но завёлся сразу, а вроде и не холодно 17-19 градусов, с утра было. проездил до 17 часов по делам, и ни разу больше 78 мультик не показал. Запусков много сегодня было, остывал до +5, быстро остывает. Надо утепляться намордником, а то и не заведётся.
|
|
|
19.01.2014, 23:45
|
#1822
|
Местный житель
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: УКРАИНА г. Изяслав
Сообщений: 219
|
Цитата:
Сообщение от noise
Запускаешь холодный двигатель, выходишь из машины с секундомером, смотришь - как из труб белый дым пошел - свечи отключились.
|
Понятно
__________________
SsangYong KORANDO STD-1 2.0 eXDi 175 л.с 6MT Полный привод
|
|
|
20.01.2014, 01:25
|
#1823
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
- 17. Завелся тяжело (но с 1 попытки). Видно соляра демисезонная попалась.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с. , АКПП, AWD, N2D4A21
|
|
|
20.01.2014, 07:16
|
#1824
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,129
|
-20, 7 часов утра, с автозапуска с первого раза(стоял возле авто)-Лукойл, Motul, Sheriff, родной аккумулятор.
|
|
|
20.01.2014, 09:35
|
#1825
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
Ну это ты загнул, у тебя ж АКПП.  Это если только с горки.
|
Да. Приукрасил чуток. Но не сильно. По городу актиошка жгет 10 л на сотню. Катился прошлым летом из Владимира в Нижний. Рано утром - часов эдак в 5. Трасса была пуста. часть трассы шел около 140. Потом поставил круиз-контроль на 130 и так и шел. Сбросил до 80 перед Нижним. Средний расход на 100 комп показал 6.7 литра... мед.факт.
|
|
|
20.01.2014, 09:38
|
#1826
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Укажи в подписи Авто и его характеристики
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
20.01.2014, 09:47
|
#1827
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Завелась при -23... вот ведь...
Обещал рассказать про запуск в холодную ночь. Был в Суздале. Проснулся в 7 утра на воскресенье. Не выдержал чистоты эксперимента - машина простояла 8 часов. Градусник на окне показал -23. Решил начать с простого. Взял канистру которая ночь стояла в сауне (после наших погревок). Теплая. Залил в полупустой бак. Нервно курил минут 5. Сел в машину - чуть зад не примерз  - повернул ключ, после того как погас сигнал топливного фильтра выждал 20 секунд - считал про себя  - на запуск. Пару раз чихнула и пошла.... ну аще... Зря тащил всякие приспособы для обогрева днища... Так что вот так.
Теперь меня жена сожрет  - дома канистра стоит на всякий пожарный  . Хорошо хоть соляра меньше воняет чем бензин.
|
|
|
20.01.2014, 09:51
|
#1828
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Ладно хоть полную ванну солярки не налил и плитку под нее не поставил
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
20.01.2014, 10:11
|
#1829
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от noise
Ладно хоть полную ванну солярки не налил и плитку под нее не поставил 
|
Вот замерзнешь где нибудь за городом тогда и будешь шутить
|
|
|
20.01.2014, 10:47
|
#1830
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Цитата:
Сообщение от Гарри
Вопрос: Работают или нет свечи, когда погасла индикация?
|
Работают. После короткого периода разогрева свечи работают до 3-х минут на пониженном напряжении, в том числе после запуска двигателя. Время работы определяют мозги двигателя.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
20.01.2014, 10:50
|
#1831
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Кстати, про приспособы для обогрева днища. Есть у меня газовый обогреватель kovea, вот такой http://kovea.ru/catalog/items/gazovy...03-little-sun/
По идее, если его отклонить назад, то он должен как раз по днище влезть. Жар от него хороший, ровный и аккуратный. Если еще авто обвесить чем-нибудь, чтобы по днищем не продувало, то вообще сауна будет. А если не обвешивать, то он точечно отогреет над собой пятно, и можно перемещать дальше.
Хотя вот такой http://kovea.ru/catalog/items/gazovy...710-fire-ball/ будет еще лучше греть.
|
|
|
20.01.2014, 11:12
|
#1832
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Уже были замеры по работе свечей накаливания, Лунатик еще проводил. Суть в том, что после завода автомобиля, из глушителя не идет сразу белый пар (свечи работают), а когда пар повалил то они отключены.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
20.01.2014, 11:16
|
#1833
|
Местный житель
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: УКРАИНА г. Изяслав
Сообщений: 219
|
Цитата:
Сообщение от Нелысый дидько
Работают. После короткого периода разогрева свечи работают до 3-х минут на пониженном напряжении, в том числе после запуска двигателя. Время работы определяют мозги двигателя.
|
Да откуда там пониженое напряжение, всегда подается 12В. Для быстрого разогрева сразу подается 12В , а потом свечи уже управляются при помощи ШИМ сигнала.
__________________
SsangYong KORANDO STD-1 2.0 eXDi 175 л.с 6MT Полный привод
|
|
|
20.01.2014, 11:39
|
#1834
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Не придумывай нет в модуле свеч никакого шим сигнала
Там просто реле и плата опроса состояния свечей
Она по к-лайну общаеться с эбу и сообщает ему работают ли свечи или сгорели
Свечи работают как лампочки
Включили нагрели и они горячие до- во время и какоето после после запуска
Эти времена расписанны в руководстве на наш движок
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
20.01.2014, 11:45
|
#1835
|
Местный житель
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: УКРАИНА г. Изяслав
Сообщений: 219
|
Цитата:
Сообщение от cigord
Не придумывай нет в модуле свеч никакого шим сигнала
Там просто реле и плата опроса состояния свечей
Она по к-лайну общаеться с эбу и сообщает ему работают ли свечи или сгорели
Свечи работают как лампочки
Включили нагрели и они горячие до- во время и какоето после после запуска
Эти времена расписанны в руководстве на наш движок
|
Это не правда , не вводи людей в заблуждение. Почитай литературу.
__________________
SsangYong KORANDO STD-1 2.0 eXDi 175 л.с 6MT Полный привод
|
|
|
20.01.2014, 11:54
|
#1836
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от MVV
Это не правда , не вводи людей в заблуждение. Почитай литературу.
|
Я правильно понимаю, что свечи и обогрев в топливном фильтре (кстати 250 ватт) работают все время пока движок не запустишь? Если так - то понятно почему у меня машинка завелась. Надо было без всякой теплой соляры подольше погреть и все дела!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|