 |
|
30.12.2011, 00:28
|
#120
|
Местный житель
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
|
Попробовал отключить так-же, обороты прыгнули до 2 - 2,5т., но мне пришлось нажать педаль тормоза и они сразу упали. Возможно надо немного поездить для адаптации двигателя.
Да проходили мы это, только я вернулся и они заново ставили перепрошивку и сразу же адаптацию сделали, вот тогда стало все нормалек.
__________________
New Actyon{2012} D20DTF(149) 6A/Т 4WD
|
|
|
30.12.2011, 01:10
|
#121
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 726
|
Цитата:
Сообщение от bobrik
Да проходили мы это, только я вернулся и они заново ставили перепрошивку и сразу же адаптацию сделали, вот тогда стало все нормалек.
|
На ТО поеду к другому ОД, пусть заодно прошивку смотрят.
К этим я больше ни ногой.
И руки у них корявые и отношение к клиентам "чё приперлися".
Инженера довел, что он мне по телефону сказал "ты зае**л" (прошу прощения за флуд, но это дословно).
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
Последний раз редактировалось Lunatic; 30.12.2011 в 06:25.
|
|
|
30.12.2011, 11:45
|
#122
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Нижнекамск
Сообщений: 13
|
а мне прошили только кпп, а движок нет. сказали что нет специалиста по двжикам, или в воскресенье отсутствовал.
__________________
New Actyon 149 л.с., Акпп, N2R4A21
|
|
|
31.12.2011, 17:49
|
#123
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 322
|
Цитата:
Сообщение от Memadz
а мне прошили только кпп, а движок нет. сказали что нет специалиста по двжикам, или в воскресенье отсутствовал.
|
Так ведь нельзя делать! Теперь наверное удары при включении? Я сегодня тоже выяснил, что первый раз прошили мне коробку, а потом двигатель. Прошивка на двигатель встала криво, т.к. нужно было соблюдать последовательность - двигатель, коробка. Иначе включаться коробка будет так, что машина подпрыгивать будет на месте. Как у меня и было, теперь мысль о том, что там что-то случиться могло (износиться от ударов, погнуться) меня не покидает. А электрик признался "я просто не прочитал инструкцию, прежде чем прошивать. Вот и лохонулся". Меня только его признание абсолютно не успокоило...
__________________
SY NEW Actyon 149 л.с.=>175л.с.=>200л.с. (ЧИП-тюнинг), АКПП, 4WD, Elegance+, N2R4A21, ноябрь 2011, серебристый.
|
|
|
03.01.2012, 15:22
|
#124
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Тоже съездил на прошивку ECU и TCU за пару дней до Нового года. Впечатления только положительные. Двигатель перестал бубнить, теперь работает как швейная машинка. При заводе лучше схватывает. К коробке никаких вопросов нет, моменты переключения заметны только если специально следить. Разгон стал ровнее.
Ощущение, что наконец-то разработкой прошивок занимались специалисты.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
03.01.2012, 17:19
|
#125
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 726
|
Мой вердикт на перепрошивку.
Машина заводится, работает на холостых и глохнет (при выключении) - лучше.
При движении либо разгоняется либо тормозит двигателем, нет среднего.
На круизе дергается, нет плавного хода даже на эконом режиме.
При накате держит холостые около 1100 об., очень неудобно когда подкатываешься к перекрестку.
Плавного разгона добиться невозможно.
Буду перепрошиваться. Так ездить невозможно.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
03.01.2012, 20:11
|
#126
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 22
|
Перепрошился 28 декабря. Сказка!!! Новый год поехал встречать в Смоленск. Машина ехала, как мечта. 150 без напряга, мотора даже не слышно. Второго там подморозило, завелся отлично, но при включении селектора - удар мощный, едет плохо, рёв. Потом немного раскатилась. Сегодня с утра потеплело, ударов нет. Шел в Москву по снегу, держит хорошо. Уезжал-средний расход 13,8, вернулся 9,0.
__________________
SY-NA-175-АКПП-2WD
|
|
|
04.01.2012, 00:01
|
#127
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 11
|
Подскажите, а перепрошивает ОД бесплатно или это сколько-то стоит? Если стоит, то примерно сколько? И у какого ОД лучше перепрошиваться в Москве, желательно на Востоке.
|
|
|
04.01.2012, 00:07
|
#128
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
если твоя машина в списке, то бесплатно, а так рублей 300 что ли
|
|
|
04.01.2012, 23:21
|
#129
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 322
|
А я после перепрошивки все мучаюсь с вибрацией. Скажите, кто перепрошился, у Вас так же все стало вибрировать - руль, подлокотник, открытые двери, иногда даже педали? Двигатель на слух работает вроде как писали выше - как швейная машинка, когда горячий. А когда холодный громко тарахтит и какой-то низкочастотный гул стоит (действительно, как бубнит). А вибрирует как на холодную так и на горячую, особенно сильно когда включаешь передачу (драйв или назад). Ездил в салон сегодня, посидел в тестовой машине - совсем как-будто другой движок. Он как шелестит чтоли, но при этом в салоне нет практически никаких вибраций - руль ну совсем чуток, как на бензине практически. Весь расстроился.... А ведь Новый год...
__________________
SY NEW Actyon 149 л.с.=>175л.с.=>200л.с. (ЧИП-тюнинг), АКПП, 4WD, Elegance+, N2R4A21, ноябрь 2011, серебристый.
|
|
|
04.01.2012, 23:34
|
#130
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Еевг, вы таки будете смеяться, но у меня до перепрошивки было прям как вы описали. Я тут даже несколько раз описывал на форуме. А после перепрошивки вроде все вибрации прошли. Подольше поезжу, особенно по пробка, подробнееопишу.
Может имеет значение последовательность прошивкаи акп-двигатель? Вроде кто то писал об этом.
О результатх еще замеченых:
Звук другой, действительно швейная машинка.
Динамика другая - яма меньше, но и всплеск мощности после нее меньше. Итого равномернее, но по ощущению, как бы в натяг. Зато стало разгоняться выше 110, раньше был косяк - не разгонялось.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
05.01.2012, 00:45
|
#131
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 322
|
По динамике - все норм, на трассе и 110 и 120 - тож тихо и норм... Но на холостом - вибромассажеррррр..... )))) завтра вроде сервис работает у нас, поеду ломать мозг их начальнику - пусть прошивают, подушки смотрят. Так не было и быть не должно!
__________________
SY NEW Actyon 149 л.с.=>175л.с.=>200л.с. (ЧИП-тюнинг), АКПП, 4WD, Elegance+, N2R4A21, ноябрь 2011, серебристый.
|
|
|
05.01.2012, 09:39
|
#132
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Вот и думай - шиться или нет???
Ещё стало-ли у кого эдак же потряхивать?
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
05.01.2012, 15:05
|
#133
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 322
|
Вот я уже 10 раз себя поругал за то, что поехал...
__________________
SY NEW Actyon 149 л.с.=>175л.с.=>200л.с. (ЧИП-тюнинг), АКПП, 4WD, Elegance+, N2R4A21, ноябрь 2011, серебристый.
|
|
|
06.01.2012, 07:29
|
#134
|
Участник
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: москва
Сообщений: 123
|
eevgg.была такая же проблема после прошивки на 0-то.5000км.начало приходить в норму где то к 7000км.сейчас пробег 9000км.пока все ок.
__________________
NA2.0 175. 2WD АКПП black
|
|
|
06.01.2012, 19:28
|
#135
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Цитата:
Сообщение от Glagol
Вот и думай - шиться или нет???
Ещё стало-ли у кого эдак же потряхивать?
|
Тоже весь в раздумьях.После 4-х кратной замены АТФ авто ведет себя идеально.Вдруг начнет трясти или еще какая бяка вылезет?От ОД уже поступило приглашение на перепрошивку.В голове плюрализм мнений(не шиза  ).
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
07.01.2012, 17:27
|
#136
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
|
Итог декабрьской прошивки "пустой" блок АБС и ЕСП. Кто прошивался обязательно попробуйте отключить ЕСП кнопкой, у меня на кнопку перестал реагировать, а потом попал в жуткий гололед и понял что машина превратилась в жигули. Дилер второй день разводит руками. При подключении коммуникатора, он не находит блок ЕСП. Пишет ошибка С 1702, кто с этим сталкивался и что это за ошибка? Коробка правда стала мягче, короче одно лечим другое калечим.
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с.  )
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|