 |
|
22.01.2014, 12:36
|
#120
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Dedok, ну вы то знаете.
Основное: снижение ресурса двигателя, его закоксовывание, перерасход топлива.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
22.01.2014, 12:37
|
#121
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
Так чем же всё же?...
|
Думаю, более ранней "кончиной" двигателя, чем езда на постоянно догретом...
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
22.01.2014, 12:44
|
#122
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Кроме немного повышенного расхода топлива ничем это мотору не грозит! Как то уже задавал такой вопрос мотористу,он сказал что только расход.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
22.01.2014, 12:45
|
#123
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
Den, да я то знаю, поэтому утепляюсь и на мультик смотрю. А вот уход от темы не есть ГУД. Влад, не только расходом! Ещё много, очень много минусов! Влад ты пост Den 007 почитай повнимательнее, он правду пишет.
|
|
|
22.01.2014, 13:08
|
#124
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 48
|
Цитата:
Сообщение от Энтони
У меня вопрос с вебастой даже не возникал ни разу, мотор ни чем не накрывают и радиатор не заклеиваю, прогреваю минуты 3-4, минута стоянки с коробкой в D и выезжают на холостых, пару минут и уже одно деление
|
И я так же! Машина должна ездить! А не сидеть в ней замерзшим по 20 минут! 5 минути неспеша в путь.главное больших оборотов не давать.нахрена нужна машина если ей еще одеяло покупать в Москве)))
__________________
SY Actyon Sports 2,D20T,149 л.с.,4WD,2012 г.в.
|
|
|
22.01.2014, 13:11
|
#125
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 48
|
Друзья, думай не думай хорошо это для двигла или нет-все равно ездить! А тема укрыл-открыл, эт тока с женщиной хорошо.главное чтоб работала! Ничего не вечно, на наш век хватит
__________________
SY Actyon Sports 2,D20T,149 л.с.,4WD,2012 г.в.
|
|
|
22.01.2014, 13:40
|
#126
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
А вообще, насколько градусов теплее будет под капотом, если машина стоит во дворе всю ночь или несколько дней при -20...-25 градусах с одеялом?
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
22.01.2014, 13:45
|
#127
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Сложно сказать. Это, как на улице и лоджии например. У меня разница 6 градусов.
Но, скорее всего, балкон более герметичен, чем подкапотное пространство.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
22.01.2014, 13:47
|
#128
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Одеяло просто лежит сверху! Балкон полностью заделывается, у меня разница с улицей 5...6 градусов на балконе.
Но вот под копотне пространство неужели будет теплее из-за одеяла просто лежащего на движке, даже не на движке,а на пластиковом кожухе. Масло в поддоне, ничем не утеплен и т.п.
Я соглашусь, что остыванию одеяло будет противостоять чуть дольше, но вряд ли сохранит тепло надолго.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
22.01.2014, 14:29
|
#129
|
Местный житель
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Актобе KZ
Сообщений: 259
|
Я думаю, что за 8-10 часов ночного стояния на таком морозе -26-28С никакое одеяло не удержит тепло. Температура двигла будет равна уличной. Оно спасет только при 2-5 часовом стоянии, не более, ИМХО.
Но вот прогреваться будет быстрее + еще бы намордник...
В итоге выгода: быстрее в путь двинетесь и меньше расход топлива, двигло быстрее в раб.режим выйдет.
Я другану в частном доме(у него нет гаража, есть только навес) сделал так: нашел железную полусферу диам. 35-40см., обтянул ее изнутри фольгой и вставил лампу 100Вт. Всю ночь светит под картером+закрыт капот одеялом. Утром легко заводится как осенью примерно. Себе не могу такого сделать - живу в скоречнике.
__________________
NA 06.2013, G20DF, 149лс., бензин, AWD "Comfort", МКПП,
|
|
|
22.01.2014, 14:32
|
#130
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Вот я так же думаю как и предыдущий оратор!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
22.01.2014, 14:34
|
#131
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: саратов
Сообщений: 93
|
__________________
NA 2WD petrol C2G2M01темно-серый
|
|
|
22.01.2014, 14:50
|
#132
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
Так одеяло не только для того что бы не остывал двигатель, но и для того что бы грелся до рабочей температуры. Один раз проверьте, это к дизелистам. В городе, нагреть дизель даже на ходу проблематично, в такие холода как сейчас, да и на трассе если 90-100км/час, то 85-88градусов. Если вы смотрите на свои кубики и думаете что 4 кубаря это нормально, то ошибаетесь, это всего 70 градусов и выше, а на сколько выше, вам по... А укрывают двигатель и морду закрывают что бы он в городе хотя бы 88-90 градусов имел температуру. Что доказывать вам теоретикам и тем кто машину на год-два, а потом спихнуть, пусть другие сношаются, ездите как хотите, только .х...ю не пишите..
|
|
|
22.01.2014, 14:53
|
#133
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Я соглашусь, что остыванию одеяло будет противостоять чуть дольше, но вряд ли сохранит тепло надолго.
|
Да. Чуть дольше остывает, чуть быстрее нагревается. Но быстрее.
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
22.01.2014, 15:26
|
#134
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Так вроде всем известно, самое страшное - это процесс заводки на холодную, а далее уже не все так просто!
Одеялом, согревая движок на тракторе вы сами салон еще обогреваете, иначе в салоне будет дубак как на улице! На зажигалке ездил дальняки в прошлом году при -20...-26, в салоне Ташкент, все сидели без верхней одежды и при скорости вентилятора на 1/3, обогрев стекло-ноги, и тепло 2/3.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
22.01.2014, 15:45
|
#135
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
если верить корейцам-500 тыс.км ресурс дизельного ДВС(до капиталки???),учитывая российские реалии типа:...холодный пуск ДВС...езда на непрогретом двигателе...******вое топливо+антигели+керосин в бак...каверзы ОД на ТО(маслице универсальное вместо "предназначенного для дизелей оборудованных сажевым фильтром")...207 км по спидометру-всё вместе ресурс в 2 раза уменьшит?
Так что грейте движок и учитывайте рекомендации гуру форума!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
22.01.2014, 16:38
|
#136
|
Banned
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Murmansk - Vologda
Сообщений: 350
|
Цитата:
Сообщение от чарли
если верить корейцам-500 тыс.км ресурс дизельного ДВС(до капиталки???),учитывая российские реалии типа:...холодный пуск ДВС...езда на непрогретом двигателе...******вое топливо+антигели+керосин в бак...каверзы ОД на ТО(маслице универсальное вместо "предназначенного для дизелей оборудованных сажевым фильтром")...207 км по спидометру-всё вместе ресурс в 2 раза уменьшит?
Так что грейте движок и учитывайте рекомендации гуру форума!
|
Ну так на наш век 200-250т.км хватит.Или мы все хотим дольше ездить на НА ?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|