 |
|
10.01.2014, 14:16
|
#324
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Кировоград
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от Юрьич
У меня предыдущее авто был Форд Фокус 2,на него не получилось поставить УОЗ,мозги авто не давали,хотя эксперементировали долго с самим разработчиком ,поэтому отношусь к этому делу скептически.Польза конечно есть,особенно при больших оборотах клапанам легче,так как время горения газа больше чем бензина и раннее зажигание облегчает им жизнь.
Время покажет,может и поставлю тоже,пока все устраивает.
|
28.12.13 тоже поставил себе ГБО с вариатором УОЗ. Так вот, машина на низких оборотах очень тупила, загорался чек и стрелка тахометра при работающем движке падала в ноль...  Так ездил все праздники. Вчера поехал на регулировку, колдовали около часа. Итог: сняли вариатор УОЗ ( типа в мозгах машины стоит какой-то контролер и не дает нормально работать вариатору) и авто стало нормально работать.
__________________
SY Korando ( New Actyon ) 2WD 149 л.с. бензин
|
|
|
10.01.2014, 17:24
|
#325
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2013
Адрес: Тольятти
Сообщений: 40
|
Цитата:
Сообщение от dim7810
28.12.13 тоже поставил себе ГБО с вариатором УОЗ. Так вот, машина на низких оборотах очень тупила, загорался чек и стрелка тахометра при работающем движке падала в ноль...  Так ездил все праздники. Вчера поехал на регулировку, колдовали около часа. Итог: сняли вариатор УОЗ ( типа в мозгах машины стоит какой-то контролер и не дает нормально работать вариатору) и авто стало нормально работать. 
|
Похоже мастера такие попались, у меня с вариатором проблем нет.
|
|
|
10.01.2014, 18:11
|
#326
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 2,167
|
Денис,ну так выдожи фото куда,какой и как поставить грамотно.Все только рассуждают
__________________
NA- black -продан
NNA-whitе -продан
NA- дизель в наличии
8-919-121-54-14
|
|
|
10.01.2014, 18:50
|
#327
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Евгений перейди на сайт ПРОПАН.РУ я там все расписал как подключить и какие градусы выставить Что будет не понятно пиши а на фотках ты ничего не увидиш Провода замотаны изолентой Сам тритон установл на крепление ЭБУ сделав дополнительный кронштейн землю взял прямо из под болта крепления ЭБУ + взял с аккумулятора через реле и кнопку которая включает это реле Тритон подключаем к 56 пину ЭБУ разрезав зеленый провод и припаявшись согласно схемы Тритона .Синий от Тритона подаеш на клапан ГБО +.Отверстие в кабину просверлил рядом со шлангами отопления Там есть свободное место Стенка двойная.
|
|
|
10.01.2014, 19:18
|
#328
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Зеленый провод 56 пин находиш на втором от себя раземе ЭБУ отсоеденяш его перекусываеш хомутик который связывает провода тянеш на себя верхнию крышку разема .надрезаеш изоляцию проводов немного вытягиваеш зеленый провод он будет первый тоже от себя \там есть второй дальше зеленый его не трогай\перекусываеш и припаеваешся.
|
|
|
10.01.2014, 19:56
|
#329
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Ответ для dim7810 Установил за 1 час дольше делал крепление.Настраивал еще час Это не имея опыта работы с Тритоном. Дня три все пробовал разные углы ОЗ Теперь работает нормально аж пробуксовывают передние колеса когда резко даш газу .
|
|
|
10.01.2014, 21:25
|
#330
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 318
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Ответ для dim7810
Теперь работает нормально аж пробуксовывают передние колеса когда резко даш газу .
|
У меня и без вариатора пробуксовывают, если газулю нажать. Резина новая, Bridgestone, так что не надо...
__________________
SsangYong Korando (NA) G20DF 2WD МКПП 149 л.с. LPG Tartarini/KME/Barracuda
|
|
|
10.01.2014, 21:45
|
#331
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2013
Адрес: Сургут
Сообщений: 1
|
Короче, братцы. Вкину свои 5 копеек… Проездил пол-года, наездил 15 000, поставил BRC, баллон ТОР на 73 литра (полезный объем 58-60 литров) в нишу запаски, вошел как родной, только полку чуть срезать пришлось (на фотках выложу). Запаска в багажнике и не парюсь. (картошку каждый день: утром на дачу, вечером с дачи не вожу, если что крупное погрузить, седло сложил и вперед. Ели уж сильно прижмет, то можно в гараже запаску бросить, туда-сюда съездить и обратно кинуть. Не критично.) 70 литров минус из 495 или там сколько производитель для багажника отмерил не страшно…) Короче, 15 000 проездил как с куста и не парюсь. Закачал 60 литров, заплатил 800 рублей и неделю катаюсь, голова не болит….. При установке пытались парни вариатор воткнуть, не пошел… прошивки для Ссанг Йонга нет подходящей. Плюнул и езжу так.. Ни в мощности ни в динамике не потерял. Если со светофора надо стрельнуть, вторую передачу на ручном режиме втыкаю и с 0 до 70 .. без проблем. Завтра фотки выложу. Ставил в Тюмени.. Элитгаз.
|
|
|
11.01.2014, 10:02
|
#332
|
Местный житель
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: Домодедово
Сообщений: 367
|
Давай фотки,давно никто не выкладывал,напиши про расход газа.
__________________
New Actyon C2G2M01 Темно-серый ГБО
|
|
|
11.01.2014, 10:54
|
#333
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Ничего прошивать ни надо приустановке вариатора Тритон .Програмы стоят в програме Альфа вариатор .Ненравятся програмы Подключил вариатор к компу и выставляй какие тебе надо углы ОЗ можно прямо дома все настроить. Я имел виду что колеса пробуксовывают. то что теперь кажется что кто то под зад поддает. как на турбированном.С этим вариатором ина бензине можно править УОЗ я себе поставил +3 гр после набора 1000 об .
|
|
|
11.01.2014, 11:39
|
#334
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: Чайковский
Сообщений: 11
|
как обещал выкладываю фото)
Вот как и обещал ГБО, которое установили мне на автомобиль))), вроде пока нормально, я тут с расходом доэксперементировался))), убавили расход до 12 литров, стал загоратся чек, пришлось добавлять до 14 литров. Мастер говорит что лямда зонд не нюхает, надо добавлять.
|
|
|
25.01.2014, 10:06
|
#335
|
Местный житель
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: Домодедово
Сообщений: 367
|
Судя по затишью в теме у всех все в порядке,это радует,но хотелось бы услышать об опыте зимней эксплуатации авто на газу,утепление,время прогрева до переключения на газ,работа ГБО в сильный мороз и т.д.
У меня все нормально,пробег 20тыс.км.,из них на газу 15тыс.км.
__________________
New Actyon C2G2M01 Темно-серый ГБО
|
|
|
25.01.2014, 10:54
|
#336
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
гбо
Сегодня -33гр, завелась нормально.На газ я настроил переходит при 40гр как только появится первое деление на спидометре.Положил под крышку мотора кусок утеплителя чтобы укрывали форсунки.После прогрева,На газ переходит сразуже.На вариаторе УОЗ бензиновую карту поднял до+3гр.До1200об поставил 0 дальше по прямой +3 до 4500об потом снова 0.На газе карта 3д от 0 до 1200об +3гр дальше +9гр до 4500 и снова+3гр.Програма БМВ-Хундай 6.22. Машина бегает одно удовольствие! Расход вродебы стал поменьше .но сейчас зима точно не скажеш на сколько меньше грееш каждый раз поразному ,гдето в 13литров укладываюсь.
|
|
|
25.01.2014, 10:56
|
#337
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
гбо
Сегодня -33гр, завелась нормально.На газ я настроил переходит при 40гр как только появится первое деление на спидометре.Положил под крышку мотора кусок утеплителя чтобы укрывали форсунки.После прогрева,На газ переходит сразуже.На вариаторе УОЗ бензиновую карту поднял до+3гр.До1200об поставил 0 дальше по прямой +3 до 4500об потом снова 0.На газе карта 3д от 0 до 1200об +3гр дальше +9гр до 4500 и снова+3гр.Програма БМВ-Хундай 6.22. Машина бегает одно удовольствие! Расход вродебы стал поменьше .но сейчас зима точно не скажеш на сколько меньше грееш каждый раз поразному ,гдето в 13литров укладываюсь.Пробег на газе 19200.
|
|
|
25.01.2014, 11:00
|
#338
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
гбо
Сегодня -33гр, завелась нормально.На газ я настроил переходит при 40гр как только появится первое деление на спидометре.Положил под крышку мотора кусок утеплителя чтобы укрывали форсунки.После прогрева,На газ переходит сразуже.На вариаторе УОЗ бензиновую карту поднял до+3гр.До1200об поставил 0 дальше по прямой +3 до 4500об потом снова 0.На газе карта 3д от 0 до 1200об +3гр дальше +9гр до 4500 и снова+3гр.Програма БМВ-Хундай 6.22. Машина бегает одно удовольствие! Расход вродебы стал поменьше .но сейчас зима точно не скажеш на сколько меньше грееш каждый раз поразному ,гдето в 13литров укладываюсь.Пробег на газе 19200.На10000 менял два фильтра. Будет теплее поменяю снова .Фильтра были более мения чистые можно было еще на них ездить.
|
|
|
25.01.2014, 12:55
|
#339
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 318
|
Цитата:
Сообщение от Юрьич
хотелось бы услышать об опыте зимней эксплуатации авто на газу,утепление,время прогрева до переключения на газ,работа ГБО в сильный мороз и т.д.
|
Я никаких спецмер не применяю. Температура переключения установлена 45 градусов, вчера было -20 - переключение даже не замечаю. Кстати, перед ТО-2 (до 30000 км) переход на газ сопровождался легким толчком, а если на хх - то "колбасом" двигателя. После ТО (замена фильтров и т.д.) - все прошло.
Кстати, еще одно заметил. У меня форсунки начинают работать сразу же после запуска двигателя, на прошлой машине начинали работать только после переключения на газ. И там были при переключении проблемы в морозы. Как мне пояснили установщики, форсы должны работать еще до переключения, таким образом они прогреваются. Так что у меня все хорошо ТТТ
__________________
SsangYong Korando (NA) G20DF 2WD МКПП 149 л.с. LPG Tartarini/KME/Barracuda
|
|
|
25.01.2014, 15:09
|
#340
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Форсунки должны включаться только когда двигатель переходит на газ.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|