Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 17:44   #154
Crona
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 33
Crona Школяр
По умолчанию
http://www.youtube.com/watch?v=CAnbS...layer_embedded
Без сомнения, Голиаф здесь проехал бы и на переднем приводе
__________________
Корандо 2,0 МТ 4WD
Crona вне форума  
Старый 07.01.2012, 21:21   #155
galiaf10000
Местный житель
 
Аватар для galiaf10000
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
galiaf10000 Школяр
По умолчанию
ну вот хоть, что то похожее на бездорожье,но полный привод работает пепец ,как будто и нет его (переднии вращаются ,а заднии стоят ,по первости подумал машина на переднем приводе и изредка прокручиваются заднии) и нафиг такой полный равносильно на передке ехать
galiaf10000 вне форума  
Старый 07.01.2012, 21:29   #156
sniff
Участник
 
Аватар для sniff
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 136
sniff Школяр
По умолчанию
http://www.youtube.com/watch?v=myKCP...ature=youtu.be

И тут тоже на передке можно проехать :-)
__________________
Был Kyron. Купил New Actyon (N2D4A21 Elegance+)
sniff вне форума  
Старый 08.01.2012, 00:40   #157
pixel
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: спб
Сообщений: 23
pixel Школяр
По умолчанию
галиаф прав, этот полный привод для более комфортного вождения по нечищеным дорогам, а не для грязи..
а по роликам - поставьте браслеты противоскольжения на НА с передним приводом и он спокойно пройдет по этим лужам и даже не буксанет.. и не надо будет так насиловать муфту и вообще над машиной издеваться..
__________________
kyron xdi 2008, механика, вэбасто
pixel вне форума  
Старый 08.01.2012, 21:27   #158
galiaf10000
Местный житель
 
Аватар для galiaf10000
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
galiaf10000 Школяр
По умолчанию
ответ на второй ролик 1)посмотрите на работу задних колес(изредка подключаются,гребет передок) 2) проехать на передке в легкую(накатываеш калею,как и на полном делали в ролике,отезжаеш назад и в натяг проезжаеш) 3)зачем до дури нажимать газ (это диииииизель) НЕ УБЕДИЛО вы упорно не признаете ,что на этой модели полный привод безтолковый (что есть ,что нет его) и 100штук не 100руб.И ведь согласных со мной так и нет
galiaf10000 вне форума  
Старый 08.01.2012, 21:37   #159
pixel
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: спб
Сообщений: 23
pixel Школяр
По умолчанию
самый безопасный привод - задний, а на полном и переднем надо быть осторожным вдвойне..
__________________
kyron xdi 2008, механика, вэбасто
pixel вне форума  
Старый 08.01.2012, 21:40   #160
Edem2005
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 47
Edem2005 Школяр
По умолчанию
galiaf10000 Не совсем так. Я выбирал между ЕСПи и полным, выбрал ЕСПи, хотя цена одинаковая. В полезности ЕСПи уже не раз убедился.
О впечатлениях позже напишу, когда сниму видео. А видео меня тоже не впечатлили, хотя на картинке все не так видится, но ничего ужасного не увидел, все бы покорилось недоприводу.
__________________
New Actyon, 149 л.с., АКПП, N2R2A21, Серый.
Edem2005 вне форума  
Старый 08.01.2012, 21:41   #161
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
Вообще то самый опасный это задний. Перед и полный всегда гребут и вытащить могут
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума  
Старый 08.01.2012, 22:17   #162
pixel
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: спб
Сообщений: 23
pixel Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от finn48 Посмотреть сообщение
Вообще то самый опасный это задний. Перед и полный всегда гребут и вытащить могут
на полном и переднем вы никогда не почувствуете порог скорости выше которой нельзя разгоняться, как раз потому, что они "всегда гребут" тем более вы еще надеетесь что они "вытащить могут", а значит можно еще добавить..
задний привод никогда не обманывает своего седока, чуть больше газанул - начинает водить зад, и ты знаешь - это предел, быстрее ехать нельзя - скользко, да и управляется он интуитивно и естественно - газом..
__________________
kyron xdi 2008, механика, вэбасто
pixel вне форума  
Старый 08.01.2012, 22:54   #163
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
pixel знаю это прекрасно, у самого Kyron 2.0 мешалка дизель был 3 года. так что не будем об этом
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума  
Старый 09.01.2012, 13:11   #164
vitalov
Местный житель
 
Аватар для vitalov
 
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
vitalov Школяр
По умолчанию
Видео перемешивания ховна смотрятся конечно зрелищно!!! И подсознательно каждый зритель думает - "да, вот сейчас он сядет!" И оказывается немного разочарованным если водитель все-таки выехал. А водитель, как говорится, глаза боятся а руки делают, тоже ищет какую-нибудь топь, и если выезжает из нее, когда уже и сам не ожидал, то с хорошей порцией адреналина... Но все это особо не практично. Все ж понимают, что чудес не бывает, все-таки авто отталкивается от грунта, а не от воздуха. И если авто висит на пузе, а все 4 колеса из под себя уже все выкинули, то результат очевиден: лопата (лебедка, трактор...). Для экстремальных *****лазаний нужна другая техника и резина. Все-таки жалко на своем авто что-то поцарапать, а то с косогора крутануться разок через крышу, так?
Поэтому полный привод поможет тронуться на льду, тихонько проехать через неглубокую лужу с мягким грунтом и камнями острыми (а не пролетать с разгона и биться картером), тронуться в насыпь не скатывая снова для разгона (часто бывает когда с поля выезжаешь на главную и кого-то надо пропустить). Внатяг заехать на бордюр, а не биться об него с лету, т.к. последствия могут быть плачевными еще и для резины в виде грыжи.
У родителей в деревне зимой часто переметает довольно длинный участок дроги. Так вот я там садился и на полном и на переднем. А причина в том, что вроде и идешь с разгону, и все равно попадется место с довольно длинным переметом и энергии авто не хватает пробить его. А шины - конечно же обычные трассовые. Отъехать обратно уже не получается не подкопав. Но тактика одинаковая, уперся, отъехал и снова вперед. Если назад не может отъехать - лопата в помощь... Хотя Урал 3-х мостовый проходит даже не моргнув )))!
А вы тут устраиваете какие-то шоу с лужицами. Да я без необходимости в принципе в них не полезу, почти всегда можно объехать. А если еду куда-то на природу, всегда с собой лопата и топорик. Сейчас еще и лебедочку маленькую закину в багажник.
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
vitalov вне форума  
Старый 09.01.2012, 13:53   #165
Bobrik
Местный житель
 
Аватар для Bobrik
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
Bobrik Школяр
Отправить сообщение для Bobrik с помощью Skype™
По умолчанию
vitalov. Полностью с вами согласен и полностью поддерживаю!!!
__________________
New Actyon{2012} D20DTF(149) 6A/Т 4WD
Bobrik вне форума  
Старый 09.01.2012, 16:34   #166
ChiefTech
Участник
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Чита
Сообщений: 199
ChiefTech Школяр
По умолчанию
vitalov
+100 баллов! Отлично сказал!
ChiefTech вне форума  
Старый 09.01.2012, 17:58   #167
haris
Завсегдатай
 
Аватар для haris
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
haris Школяр
По умолчанию
Вопрос возник,технический:вычитал у румынов,что они на своём Дустере,каким то образом научились муфту блокировать,как то жестко,типа не перегревается,не размыкается,и лазают по таким *****м,что тока наУАЗе проехать.Интересно а у нас ,теоретически,как это сделать.Ведь конструктивно то отличий почти и нет?????
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
haris вне форума  
Старый 09.01.2012, 17:59   #168
haris
Завсегдатай
 
Аватар для haris
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
haris Школяр
По умолчанию
P.S. Просьба без флуда,кто знает как напишите .А то знаю я вас
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
haris вне форума  
Старый 09.01.2012, 20:35   #169
sniff
Участник
 
Аватар для sniff
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 136
sniff Школяр
По умолчанию
а кнопка 4WD не подходит? Она как раз до 40 км/ч держит сомкнутой муфту.
__________________
Был Kyron. Купил New Actyon (N2D4A21 Elegance+)
sniff вне форума  
Старый 09.01.2012, 21:00   #170
Evgenius
Местный житель
 
Аватар для Evgenius
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
Evgenius Школяр
По умолчанию
Скорее всего так: когда кнопка блокировки не нажата муфта блокируется на автомате, когда пробуксовка, ежли нажата, то заблокирована всегда до скорости 40 км/ч. Вот только блокировка не жесткая, с проскальзыванием. Это для того чтоб машина в повортах не визжала резиной да и трансмисия не убивается. Т.е кнопка блокировки не есть жесткая блокировка, а жаль
Evgenius вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход