Цитата:
Сообщение от bocman
если на ходу, "пощупай" аккумулятор..... наверно тепленький, напруга в сети больше, только гасится кипением аккумулятора, как бы он не "бумкнул". Не вздумай при заведенном отсоединить аккум от бортовой, выжгешь электронику.
|
думал одеяло греет аккум, но он был прохладный при 15.6в. при всем своем "автомобильном кретинизме" аккум от рабочей машины не отключу

. замерю мультиметром напругу с клемм, отпишусь. Пока при коротких поездках 14.9, что в общем самый предел нормального напряжения.
В простое на сигналке, например, старлайн выдает мне 12.6в.
при удаленном запуске и заведенном температура двигла +6, напряжение 14.5, что в целом совпадает с мультитрониксом.