 |
|
27.01.2014, 16:36
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
Клапанная крышка двигателя D20DTF
У меня очередное ЧП: вырвалось правое дальнее крепление кожуха двигателя из клапанной крышки двигателя... что делать? что менять? точнее заказывать... крышку или еще прокладку за компанию? какие у них номера по каталогу? может еще какие запчасти нужны?
можно ли с этой дырой ездить? а то у нас морозы... чувствую, что не стоит, поэтому опять без боевого коня... подробности в фото
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
27.01.2014, 18:04
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
1. 6710160705 Крышка клапанов ГБЦ
2. 6710160321 Прокладка клапанной крышки
|
|
|
27.01.2014, 18:13
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Лобня
Сообщений: 50
|
brol_64 Приветствую.Тоже оторвал это крепление вместе с декоративной крышкой двигателя.Правда у меня отверстие поменьше,заклеил пока вибропластом, "полет" нормальный.Жду когда крышка появится в клубном магазине.С крышкой заказал прокладку и медные шайбы под форсунки.
__________________
SsangYong NEW Actyon, 149л.с., AWD
|
|
|
27.01.2014, 18:16
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Надо по VIN смотреть. прокладка может не подойти.
|
|
|
27.01.2014, 19:41
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
КАК ваще такое произошло? На морозе долбил или дергал, два сдёрнул а дальние на излом? Блина, надо сверлышком раздудонить отверстия под шаровые наконечники, уж больно плотно они у нас садятся, дребезжать думаю не будет, все равно эти штыри болтаются в посадке крышки, да и лучше так чем ВОТ ТАК....
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
27.01.2014, 20:13
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
С дырой ездить нельзя, будет подсос воздуха в задроссельное пространство. А вариант с заклейкой вибропластом вполне нормальный
|
|
|
27.01.2014, 20:30
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
С дырой ездить нельзя, будет подсос воздуха в задроссельное пространство.
|
наверно ты хотел сказать "за ДМРВэшное"
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
27.01.2014, 20:52
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
если хорошо заклеить то можно ездить сколько угодно долго, только трещины надо скруглить чтоб не пошли дальше
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
27.01.2014, 21:00
|
#9
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от bocman
наверно ты хотел сказать "за ДМРВэшное" 
|
В классическом двигателе вентиляция картера выполняется через маслоотоделитель, который как правило располагается в клапанной крышке. Из клапанной крышки картерные газы направляются на дожигание в задроссельное пространство, в противном случае дроссельный узел закоптиться. НАша схема питания двигателя воздухом в этом плане отличается?
|
|
|
27.01.2014, 21:17
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: УКРАИНА г. Изяслав
Сообщений: 219
|
Да , немного отличается, так как это дизель. Как бы задроссельного пронстранства нет и соответственно подсоса воздуха не будет. Картерные газы идут через маслоуловитель, дальше через клапан ( на фото круглый возле пролома) и на вход турбины.
__________________
SsangYong KORANDO STD-1 2.0 eXDi 175 л.с 6MT Полный привод
|
|
|
27.01.2014, 21:27
|
#11
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Т.е. все ..авно идет на вход в интеркулер? Интересно, в чем плюсы этой гениальной схемы?
|
|
|
27.01.2014, 22:34
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Лобня
Сообщений: 50
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
С дырой ездить нельзя, будет подсос воздуха в задроссельное пространство. А вариант с заклейкой вибропластом вполне нормальный
|
Пока езжу, но все равно буду новую ставить.Когда клеил, все обезжирил,а вибропласт нагрел строительным феном.Держится плотно и кусок вырезал побольше, чтобы площадь прилипания была нормальной.Попозже постараюсь сфоткать.
__________________
SsangYong NEW Actyon, 149л.с., AWD
|
|
|
27.01.2014, 22:55
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
короче дело было утром, каши на завтрак много съел... а если серьезно, то все делал аккуратно... уже не первый раз  но в этот раз штырь остался в креплении кожуха, больше его ставить не буду вообще...!
за номера спасибо, но уже сегодня удалось найти крышку и прокладку у ОД, естественно все давно было закуплено и ждало только меня, был приятно удивлен... цена вопроса 4600 за все, завтра на замену утром поеду... с внутренней стороны крепление не видно, там камера клапана... но решил не своим ходом на всякий случай...
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
28.01.2014, 04:29
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
В классическом двигателе вентиляция картера выполняется через маслоотоделитель, который как правило располагается в клапанной крышке. Из клапанной крышки картерные газы направляются на дожигание в задроссельное пространство, в противном случае дроссельный узел закоптиться. НАша схема питания двигателя воздухом в этом плане отличается?
|
За так если можно сказат "дросель" у нас идут газы от ЕГР, вот основной загрязнитель.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
28.01.2014, 08:25
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Т.е. все ..авно идет на вход в интеркулер? Интересно, в чем плюсы этой гениальной схемы?
|
Так точно! Плюс только один - зеленеющий Гринпис
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
28.01.2014, 08:58
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
 ну и если ...авно льешь в двигатель, то оно и летит  только интеркулеру по барабану
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
28.01.2014, 09:32
|
#17
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от brol_64
штырь остался в креплении кожуха...
|
Рекомендую щедро облить силиконом.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|