 |
|
07.01.2012, 18:16
|
#137
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Это "кривые" руки и не правильно залитые прошивки.
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
07.01.2012, 18:31
|
#138
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Цитата:
Сообщение от jak7907
После 4-х кратной замены АТФ авто ведет себя идеально.
|
Жак, ты меня извини ,но это просто смешно....
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
08.01.2012, 21:21
|
#139
|
Местный житель
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Моздок
Сообщений: 413
|
Сегодня произвел сервисную компанию ISB-2011024-1 (ECU и TCU) вроде ни чего такого не произошло расход упал до 7,7 на трассе ну когда на сервис ехал было около 8 литров
__________________
New Actyon, D20DTF, 175, АКПП, Elegance+, N2D4A21
|
|
|
08.01.2012, 23:40
|
#140
|
Местный житель
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: КМВ
Сообщений: 222
|
Отпишусь для сатистики  Тоже сегодня перепрошили, Впечатления в общем положительные, но не без ложки дегтя. Стали "зависать" обороты ХХ. При движении накатом на нейтрали стабильно держится 1100, после остановки через две три секунды стрелка резко падает до 800 и далее стабильно тарахтит на этих оборотах. Так же не сбрасывает газ при переключении передач, поэтому при высоких оборотах (3000 и более) двигатель "взвывает" при выжимании сцепления. Как я понял похожая ситуация наблюдается у "автоматчиков", может это для них фишка? Какие либо вибрации после прошивки не появились. Значительно меньше, хоть и не пропала стала "детонация" или как оно там у дизелей по научному.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4М21 (Elegance+) Белый
|
|
|
08.01.2012, 23:45
|
#141
|
Местный житель
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: КМВ
Сообщений: 222
|
Цитата:
Сообщение от bobrik
Да проходили мы это, только я вернулся и они заново ставили перепрошивку и сразу же адаптацию сделали, вот тогда стало все нормалек.
|
А можно поподробней про принудительную адаптацию на механике? что и как адаптировали?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4М21 (Elegance+) Белый
|
|
|
08.01.2012, 23:54
|
#142
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
не знаю как у остальных владельцев с АКПП, но зависаний у меня нет) да накатом идет на 1100 (где то), да после остановки падают до 800, но для АКПП (на мой взгляд) это так и нужно, накат все же...
|
|
|
09.01.2012, 00:08
|
#143
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Для ручки на нормальной машине так и должно быть. Опуская то, что накатом ездить нельзя, так как не контралируется машина в случае возникновения кстренных ситуаций, двигатель не знает, что вы собираетесь делать - встать, паовысить или понизить передачу, поэтому держит те обороты на которых он гарантированно при нормальной работе сцеплением не заглохнет, даже если вы с передачей промахнетесь. То есть заботится о вашей безопасности. Если же вы в накате воткнете на хх не ту передачуили от волнения резко бросите сцепление, то он заглохнет и может случиться трагедия, так машина станет неуправляемой(гур, тормоза и тд).
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
09.01.2012, 00:09
|
#144
|
Местный житель
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: КМВ
Сообщений: 222
|
"не знаю как у остальных владельцев с АКПП, но зависаний у меня нет) да накатом идет на 1100 (где то), да после остановки падают до 800, но для АКПП (на мой взгляд) это так и нужно, накат все же..."
Все это хорошо на нам на механике зачем такое счастье?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4М21 (Elegance+) Белый
|
|
|
09.01.2012, 00:10
|
#145
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Я же написал - для безопасности.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
09.01.2012, 00:14
|
#146
|
Местный житель
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: КМВ
Сообщений: 222
|
Да накат хрен с ним  Больше напрягает зависание оборотов при переключении на высоких скоростях, двигатель жалко
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4М21 (Elegance+) Белый
|
|
|
09.01.2012, 00:20
|
#147
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
То есть, выжимая сцепление - отпускаете газ, а обороты не падают? Такого ни разу не видел\ощущал. Взвывает обычно если газ не отпустить.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
09.01.2012, 00:31
|
#148
|
Местный житель
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: КМВ
Сообщений: 222
|
Именно так. Интересно для механики и автомата одна версия прошивки? может кто знает.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4М21 (Elegance+) Белый
|
|
|
09.01.2012, 00:40
|
#149
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Может перепутали что то? Хотя по идее комп не должен давать не то прошить нетуда. Так же как не должен давать прошить 175 в 149 просто так - должен по вину смотреть програмно и выбирать сам правильный вариант. Явно косяк какой то - так ездить имхо нельзя вообще на ней, а то со времм что нибудь раком встанет. Даже в инструкции написано, что нельзя газовать на нейтрали. А тут получается газует при каждом переключении.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
09.01.2012, 00:48
|
#150
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Кстати - если комп позволяет реально прошить не ту прошивку не глядя на внутренний идентификатор, то тут есть большой плюс! Значит после окончания гарантии можно будет договориться с од и без напрягов прошить себе 175 коней. До конца гарантии они на это естественно не пойдут. А пока придется надеяться на внимательность диагноста.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
09.01.2012, 11:27
|
#151
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: МО, г. Одинцово
Сообщений: 418
|
после прошивки, обороты на ХХ упали стало поприятнее
|
|
|
09.01.2012, 12:33
|
#152
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 322
|
У нас в Казани подморозило сейчас. Когда заводишь машину несколько секунд звук такой, как у движка ВАЗ 2106 с залитым 76 бензом - пальцы стучат или клапана. Все это кривая прошивка. До эжтого в -17 заводился и было тише.
__________________
SY NEW Actyon 149 л.с.=>175л.с.=>200л.с. (ЧИП-тюнинг), АКПП, 4WD, Elegance+, N2R4A21, ноябрь 2011, серебристый.
|
|
|
09.01.2012, 14:08
|
#153
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 33
|
Прошился 03.01.2012 на ТО-01 (10000км). Всё работает... Никаких косяков не выявил... Продолжаю наблюдение
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|