 |
|
29.01.2014, 23:06
|
#86
|
Местный житель
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: УКРАИНА г. Изяслав
Сообщений: 219
|
__________________
SsangYong KORANDO STD-1 2.0 eXDi 175 л.с 6MT Полный привод
|
|
|
29.01.2014, 23:20
|
#87
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
"снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. "
"Одни считают его совершенно безвредным, а некоторые даже полезным. Вторые же полагают, что в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров."
Это из вашей статьи .
|
|
|
29.01.2014, 23:47
|
#88
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
М-да. Поколение гугл.
Сегодня статьи, написанные непонятно кем в интернете, всё чаще и чаще являются постулатами.
|
|
|
29.01.2014, 23:49
|
#89
|
Местный житель
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: УКРАИНА г. Изяслав
Сообщений: 219
|
Говорим же за дизеля , какое разрежение и насосные потери ?
__________________
SsangYong KORANDO STD-1 2.0 eXDi 175 л.с 6MT Полный привод
|
|
|
29.01.2014, 23:56
|
#90
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
А разве у нас заслонки нет ? Датчик мгновненного расхода воздуха есть ? Есть ! А что воздухом управляет ? Святой дух ?
|
|
|
30.01.2014, 00:03
|
#91
|
Местный житель
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: УКРАИНА г. Изяслав
Сообщений: 219
|
А где же у наших двигателей заслонка *что воздухом управляет* ? Есть такая ?
__________________
SsangYong KORANDO STD-1 2.0 eXDi 175 л.с 6MT Полный привод
|
|
|
30.01.2014, 00:19
|
#92
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Не могу так быстро, ну вот в каталоге №6711400601 там коллектор с приводом на 4 заслонки . Признатся в свою машину не лазил, не разбирал, нет необходимости . Но каталоги просмотрел на предмет цены . А принцип один, контроль кол-ва воздуха.
|
|
|
30.01.2014, 00:23
|
#93
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Или вот ELECTRIC THROTTLE BODY №6711410125 гуголь переводит как ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ дроссельной заслонки .
|
|
|
30.01.2014, 00:25
|
#94
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Ну всё до завтра .
|
|
|
30.01.2014, 00:26
|
#95
|
Местный житель
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: УКРАИНА г. Изяслав
Сообщений: 219
|
Укажи какая у тебя машина . Ну и думаю поучи немного матчасть.
__________________
SsangYong KORANDO STD-1 2.0 eXDi 175 л.с 6MT Полный привод
|
|
|
30.01.2014, 00:39
|
#96
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Заслонка находится перед впускным коллектором.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
30.01.2014, 00:59
|
#97
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
Вы не внимательно читали ? Ваш ворос справедлив только при условии максимальной или около того мощности , а на минимальной и средней мощности мотору главное что бы хватало кислорода .
|
Об это и написал, ЕГР работает кислорода меньше поступает, нужно чемто компенсировать иначе обороты упадут и заглохнет. чем компенсировать? В процессе всего две составляющих : воздух и ДТ
ЕГР уменьшает кол-во кислорода поступающего в цилиндр, горение становится хуже ДВС не держит холостой ход. Нужно чем то компенсировать а чем? Остаётся только количеством ДТ. И каким боком суда экономия вписывается? То есть отключив ЕГР на холостых мы получим более высокие обороты на них за счёт более насыщенного кислородом воздуха и можно будет уменьшить кол-во впрыскиваемого ДТ. Вот тут экономия.
з.ы. Я серьёзно не понимаю как в таком случае ЕГР способствует экономии на холостых! Буду признателен если мне растолкуют.
В своё время мне растолковали, что земля крутится вокруг солнца и теперь я с этим согласен. хотя до этого глаза мне "говорили" обратное.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
30.01.2014, 08:52
|
#98
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Почитайте книги учёных, которые занимались созданием двигателей.
Например, "Теория поршневых и комбинированных двигателей", Авторы: Клуглов и Орлин.
Есть ещё немецкий журнал MTZ - Motortechische Zeitschrift. В нём современные немецкие инженеры и конструкторы поршневых двигателей разных автомобильных брендов пишут статьи о своих разработках, с теорией и формулами. Очень интересно.
|
|
|
30.01.2014, 15:02
|
#99
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
" В процессе всего две составляющих : воздух и ДТ
ЕГР уменьшает кол-во кислорода поступающего в цилиндр, горение становится хуже ДВС не держит холостой ход."
Давайте о фактах, на исправной мащине холостой ход нормально работает .
" То есть отключив ЕГР на холостых мы получим более высокие обороты на них за счёт более насыщенного кислородом воздуха и можно будет уменьшить кол-во впрыскиваемого ДТ. Вот тут экономия."
Нет ! отключив ЕГР мы получим много лишнего кислорода в цилиндре и бедную топливовоздушную смесь которая может детонировать и превысив температуру разогреет алюминевый сплав головки и поршня, а лишний кислород подожжёт его. И мы получим прогоревшие поршни и испорченую головку. А экономия получается от оптимального угла опережения впрыска и кривой впрыска что повышает мощность и экономичность . Без ЕГР характеристики двигателя нужно было бы искуственно занижать, что бы избежать его разрушения . Вот например митсубисивский дизель 4D56 1986 года выпуска имел мощность толи 78 л.с. толи 87 л.с. а почему у него не было компа и опережения впрыска , а современный 4D56 который ставится н L200 имеет 136 л.с. и легко форсируется до 170 л.с.
|
|
|
30.01.2014, 16:28
|
#100
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
Нет ! отключив ЕГР мы получим много лишнего кислорода в цилиндре и бедную топливовоздушную смесь
|
Это с каких пор наличие выхлопных газов вместо кислорода стало обогащать смесь? Объём газа остался прежним.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
30.01.2014, 16:32
|
#101
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
А экономия получается от оптимального угла опережения впрыска и кривой впрыска что повышает мощность и экономичность .
|
В данный момент мне не интересно как экономит благодаря углам и впрыску. Меня интересует вопрос за счёт чего получается экономия от работы ЕГР.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
30.01.2014, 17:39
|
#102
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
"Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана! "
Кое-что проясняется...или не проясняется?
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|