 |
|
28.01.2014, 12:08
|
#4115
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
|
Российский союз автостраховщиков (РСА) разработал документ, предусматривающий единую методику расчета ущерба в ДТП. Если новые правила будут утверждены, то все страховые компании и эксперты будут рассчитывать суммы компенсаций материального ущерба по одному алгоритму, сообщает «Российская газета». В основу новой методики легло постановление правительства № 361, содержащее все формулы расчета восстановительных расходов. Эксперты страховщики лишь подкорректировали их исходя из практики применения.
В частности, было решено отказаться от коэффициента по стране происхождения автомобиля, так как зачастую это требует слишком много времени или вовсе невозможно. Кроме того, по новым правилам возраст автомобиля будет считаться не с даты производства, а с момента начала эксплуатации, что, по мнению страховщиков, заметно ускорит процесс выплат.
Некоторые коэффициенты остались без изменений. По-прежнему будет учитываться износ автомобиля, и не только общий, но и индивидуальный. В частности речь идет, об автомобилях уже побывавших в ремонте, некоторые детали которых заметно старее самого автомобиля или же имеют следы предыдущего ремонта.
Коэффициент износа не будет применяться лишь к узлам и агрегатам, от которых напрямую зависит безопасная эксплуатация автомобиля: элементам тормозной системы, деталям системы рулевого управления, фарам и фонарям, подушкам и ремням безопасности.
Кроме того, будут созданы новые ценовые справочники с информацией о стоимости запчастей и нормочасов для огромного числа автомобилей. Уже известно, что в них будет более 80 миллионов записей. Если же данных по какому-либо автомобилю в справочнике не найдется, то рассчитывать стоимость ремонта будут по старой схеме, исходя из средних рыночных цен на необходимые узлы и агрегаты.
Напомним, еще 10 лет назад во время принятия закона « Об обязательном страховании гражданской ответственности» правительство поручило Минтрансу разработать единую методику расчета ущерба и для страховщиков, и для независимых экспертов, но документ так и не появился. В результате, сегодня на страховом рынке используется 5 различных методик расчета, из-за чего между автовладельцами и страховыми компаниями постоянно возникают разногласия, перерастающие в судебные тяжбы.
|
|
|
30.01.2014, 13:09
|
#4116
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
30.01.2014, 17:19
|
#4117
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
31.01.2014, 13:00
|
#4118
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
|
|
|
|
31.01.2014, 16:31
|
#4119
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
Правда, похожа
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
04.02.2014, 12:17
|
#4121
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
Nissan выкатил на тесты фейслифтовый Juke
Nissan приступил к тестам рестайлингового Juke, запуск которого состоится в следующем году — в Сети появились первые шпионские снимки прототипа модели. Кроссовер получит не только легкую «подтяжку», но и пересмотренную линейку двигателей.
Полностью читать и смотреть: http://quto.ru/journal/new/47347/
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
04.02.2014, 12:19
|
#4122
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
В сеть попали первые фотографии нового кроссовера SsangYong
Первая информация о том, что корейцы готовятся вступить в борьбу за покупателя в классе B+, появилась осенью прошлого года. Тогда же сообщалось, что прототип нового кроссовера покажут в марте 2014 года на Женевском мотор-шоу.
По данным китайских СМИ, SsangYong рассматривает Поднебесную в качестве основного рынка для компактного «паркетника». Предполагается, что у китайских дилеров автомобиль появится уже в конце текущего года.
http://quto.ru/journal/new/47151/
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
04.02.2014, 12:22
|
#4123
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
Полярные внедорожники Jeep Wrangler добрались до России
Компания Jeep начала российские продажи внедорожников Wrangler в специальном исполнении Polar. Такие машины отличаются внешними элементами кузова, особой окраской, комплектацией и отделкой салона. Квота на Россию — всего 50 машин в трех- и пятидверных кузовах.
«Полярное» исполнение создано на базе комплектации Sahara, а источником вдохновения в работе над Jeep Wrangler Polar стал образ далекой Антарктики. В компании сообщают, что на создание спецверсии Polar их вдохновила российская антарктическая станции «Восток», где 21 июля 1983 года была зарегистрирована самая низкая температура на планете — минус 89,2° по Цельсию. И на эмблеме серии Polar, расположенной за передними колесами, как раз нанесены географические координаты станции — 78 градусов южной широты и 106 градусов восточной долготы.
http://quto.ru/journal/new/47281/
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
05.02.2014, 11:46
|
#4124
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: новосибирск
Сообщений: 47
|
SsangYong откроет интернет-магазин запчастей
http://www.zr.ru/content/news/612708...in-zapchastej/
Через интернет-магазин SsangYong с 1 марта этого года клиентам будут доступны для заказа 80 тыс. наименований запчастей и аксессуаров для корейских внедорожников SsangYong.
|
|
|
05.02.2014, 19:06
|
#4125
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
дай дорогу чиновнику .Мэрия Москвы уберет ограждения на вылетных магистралях
http://lenta.ru/news/2014/02/05/guardrails/
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
06.02.2014, 16:59
|
#4126
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Екатеринбург, Полевской
Сообщений: 546
|
Цитата:
Сообщение от ing
|
ing, связался с информационной линией.
Данная статья носит неофициальный характер. Соллерс не давал никаких распоряжений и комментариев по этому поводу.
|
|
|
24.02.2014, 12:25
|
#4127
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
Российский автопром на деле не существует
Несмотря на обилие автомобильных заводов на территории России, национального российского автопрома, в экономическом понимании, фактически нет.
81 год назад, 7 января 1933 года, выступая на Пленуме ЦК с докладом об итогах первой пятилетки, И.В. Сталин в числе многих достижений упомянул и автопром, сказав такую фразу «У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь». Что и зафиксировали для истории бесстрастные стенографистки.
Мог ли тогда, как сам Сталин, так и все остальные присутствующие на пленуме, поверить в то, что через 80 лет такое понятие как «отечественный автопром» исчезнет из обихода потому, что этого самого отечественного автопрома попросту не станет.
И это несмотря на то, что за последние десять лет автозаводы в России растут как грибы после дождя. Но дело в том, что, например, Hyundai Solaris или Renault Logan с клеймом Made in Russia, не являются российскими автомобилями.
Да, они произведены на территории России, в них есть некий процент российских комплектующих, их продают и покупают за рубли, но российскими они от этого не становятся.
Как не становится американской Toyota Highlander, выпущенная в США, и точно так же не становится британским Nissan Qashqai, сошедший с конвейера завода в Сандерленде. Потому что они всего лишь собраны в США, но все преференции с них получают японские автопроизводители.
Точно так же никогда не будет своего автопрома у Свазиленда или Папуа-Новой Гвинеи, даже в том случае, если там построит свой завод Ford или Volkswagen. Точно так же нет его и у России со всеми многочисленными автомобильными кластерами.
А вот выпускаемые при Сталине Ford A, под именем ГАЗ-А, или Fiat 124, названный в СССР ВАЗ-2101, были отечественными автомобилями, несмотря на их происхождение. Потому что выручка после их реализации не утекала за рубеж, как в случае с московским Renault Logan или петербургским Hyundai Solaris, а оставалась в бюджете страны.
Конечно, кое-что удается отщипнуть в бюджет и с собираемых в России иномарок, но это копейки по сравнению с тем, что получают владельцы построенных за последние годы в России автозаводов.
Если уж называть вещи своими именами, то собственного автопрома, выпускающего легковые автомобили, в России нет. Вернее, есть лишь производитель внедорожников УАЗ, но как долго он будет выпускать автомобили собственной конструкции – неизвестно.
Не исключено, что УАЗ, так же как и подавляющее большинство доживших до наших дней отечественных автопроизводителей, в ближайшее время переключится на выпуск иномарок.
Что касается остальных наших автозаводов и марок, то их перечисление больше всего напоминает заполнение похоронок. «Москвич» – пал смертью храбрых сражаясь в окружении превосходящих сил противника. Легковое отделение ГАЗа, выпускавшее «Волги» и «Чайки» – погибло из-за некомпетентности командиров.
ИЖ – не вышел из окружения и сдался на милость победителя. Победителем оказался АвтоВАЗ, который сам, в свою очередь, принадлежит альянсу Renault-Nissan, вернее, имеющему голландскую прописку Alliance Rostec Auto BV.
Так что наивно думать, будто российские «Лады» действительно российские. Выручка от проданных машин исправно перекочевывает на счета вышеназванной голландской компании.
Про легковое отделение ЗиЛа в этой связи даже как-то неудобно упоминать, так как оно и в годы расцвета выпускало штучные автомобили для партноменклатуры и поэтому, с исчезновением оной, лишилось основного заказчика.
Вернее, партноменклатура сменила окраску, превратившись в демократов, а какой же истинный демократ будет ездить на советском лимузине? Демократ меньше как на Mercedes S-класса не согласен. Так что легковое отделения ЗиЛа приказало долго жить одним из первых.
Можно вспомнить ещё Серпуховский автозавод выпускавший микролитражки «Ока» и КАМАЗ, так же производивший эти машинки. Судьба «Оки» в обоих случаях была одинакова – её производство на обоих заводах было свернуто и больше вопрос о её производстве не поднимался.
Печальная судьба постигла на днях и ТагАЗ, который окончательно признали банкротом, хотя Таганрогский завод формально оставался единственным российским автопроизводителем, который выпускал единственный отечественный легковой автомобиль – ТагАЗ Aquila.
И пусть машина была разработана в Корее, это был, тем не менее, единственный автомобиль, который с полным на то правом можно было назвать отечественным, так как вырученные от его продажи деньги не уходили за рубеж.
Независимый автопроизводитель Derways из Черкесска, так же можно отнести к представителям российского автопрома, вот только дело в том, что собирает он исключительно китайские автомобили, в которых если и есть что российское, так только труд рабочих. Своих же моделей у Дервейса, к сожалению нет.
Отечественным можно было бы назвать и «ё-мобиль», производство которого должно было начаться ещё год назад, но теперь, судя по инсайдерской информации, ё-мобиль не появится на российских дорогах ни в 2015, ни в 2016 годах. А может и вообще никогда не появится и этот вариант развития событий кажется наиболее вероятным.
Ну и как не сказать в этой связи пару слов о компании «Маруся Моторс», от которой никто так и не дождался отечественного конкурента Ferrari и Lamborghini. Сколько было сказано громких слов и сделано пафосных заявлений, но что-то не видать до сих пор на российских дорогах спорткаров Marussia B1 и В2.
Зато каким-то чудом «Маруся Моторс» приняла участие в проекте «Кортеж». Автопроизводитель, если его так вообще можно назвать, вдруг оказался допущен к святая святых – к производству машин для первых, а так же вторых, третьих ( и далее по списку) лиц государства. Не в одиночку, конечно, но всё же так и хочется сказать – чудны дела твои, Господи.
Вот и получается, что, несмотря на оптимистичные заявление чиновников, приводящих цифру в 2 млн. 608 тыс. проданных в 2013 году легковых автомобилей и уверяющих, что к 2020 году в России будет продаваться 3,5 млн. машин, на долю российского автопрома перепали сущие крохи из тех $70 млрд. что потратили россияне на покупку машин.
Так что волей неволей придется перефразировать фразу Сталина – «Раньше у нас был автопром. Теперь его у нас нет». А если кому фраза Сталина в первоначальном варианте и подходит, так это Китаю.
Стране, не позволившей превратить себя в сырьевой придаток и очень быстро избавляющейся от всё ещё применяющегося к ней термина «страна третьего мира». Чего, к сожалению, нельзя сказать про Россию…
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
24.02.2014, 14:53
|
#4128
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
Только не надо " бессовестно ..."
Кто ты такой, чтобы людей оскорблять ? На мессию не похож, а права качать дома или на работе будешь
(это о вежливости на форуме).
Держи, если тебе поможет: http://www.km.ru/avto/2014/02/24/uly...-sushchestvuet
Легче стало ? Или с русским языком проблемы ( копипастить) ДРУЖЕЛЮБНЫЙ ТЫ НАШ.
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
24.02.2014, 18:00
|
#4129
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
Да, автопром Российский давно нагнут, уже даже военную технику вражескую закупают...
|
|
|
24.02.2014, 19:35
|
#4130
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Не очень понятно, о чём надо плакать. О том что ВСЕ компоненты авто не производятся в России ? Я например об этом даже не мечтаю. Любое производство авто - это сложнейший организм для собирания "с миру по нитке". ЛЮБОГО производителя. Более того, международное разделение труда докатилось до того, что сама разработка авто как правило ведётся большим количеством фирм, друг от друга независимых.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
24.02.2014, 20:10
|
#4131
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,936
|
И не надо, главное танки хорошие пусть делают.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Смешные новости
|
Бакшиш |
Курилка |
165 |
12.10.2017 16:59 |
Новости ТагАЗа
|
Игорь-62 |
Другие авто |
2 |
22.02.2014 13:30 |
|
|