 |
|
13.05.2011, 17:16
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: краснодар
Сообщений: 4
|
хочу купить подержанный Actyon Sports
собираюсь во владик за актионом подскажите на что обратить внимание при покупке. спасибо
|
|
|
13.05.2011, 17:25
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 74
|
Ого! Смотри на работу раздатки, шум в мостах, тишина работы мотора, четкость переключения передач.
|
|
|
13.05.2011, 23:49
|
#3
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
посмотри, совпадают ли номера на форсунках с наклейкой на двигателе. Если нет, то форсунки менялись по какой-то причине.
Сними впускной патрубок с турбины. Посмотри, не задевают ли лопатки корпуса. В идеале надо прокатиться.
|
|
|
14.05.2011, 08:33
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 43
|
Дружище, а ты своим ходом обратно поедешь что ли???
|
|
|
14.05.2011, 18:39
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: краснодар
Сообщений: 4
|
Да планирую своим ходом денег в обрез,а по стоимости разница с краснодаром минимум 200т.р
|
|
|
14.05.2011, 19:30
|
#6
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
В дополнение я бы рекомендовал купить один вакуумный модулятор, топливный фильтр, неодимовые магниты для облепки этого фильтра, пару баллонов герметика для колёс, пару литров хорошего моторного масла (mobil1 0W-40), масло для ГУРа, антифриз.
Купи хороший клей для металла, пластика.
Рассчитай, чтобы по дороге заезжать к дилерам на профилактическую диагностику двигателя и ходовой.
Рассчитай по пути брендовые заправки типа лукойла и ему подобных. Тебе помогут официальные сайты. Там есть адреса заправок. Заправляться старайся как можно чаще. Лучше почаще и поменьше заливаемый объём, чем редко и по полному баку. Это уменьшит риск выхода топливной, если г**ном заправишься.
Набор отвёрток, ключей и хомутов обязателен. Распечатай с фотографиями все мои инфо-топики о работе систем http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=12
Мультитроникс тоже будет только в помощь. Если какая-то ошибка выползет, то сразу поймешь в какой области. Я его прям настоятельно рекомендую взять! Он подключается к диагностическому штатному разъёму под рулевой колонкой.
ЕГР сразу перед поездкой заглуши! Предстоит долгая езда с постоянной скоростью. Может закоксоваться сама и турбину за собой потащить.
Если найдёшь гаджет с выходом в инет, то будет супер.
Фотоаппарат возьми. Сделаешь фотоотчёт по дороге.
Когда поедешь обратно, сообщи тут. Я тебе свой телефон оставлю. Если что, постораюсь помочь в рамках своих возможностей.
Последний раз редактировалось Lunatic; 14.05.2011 в 19:33.
|
|
|
16.06.2011, 00:33
|
#7
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
автор, ну как у тебя дела? Уже купил или только лыжи мажешь?
|
|
|
16.06.2011, 07:35
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 81
|
Похоже раздумал...
Я тоже сначала хотел во Владике сам машину брать, потом подумал сколько мороки и купил у себя в городе, уже пригнанную. Хотя от нас до Владика по ближе будет, чем от Краснодара.
__________________
Ssang Yong Actyon Sport, 2007 г.в., 4-АКПП, дизель, 18"
|
|
|
20.06.2011, 08:19
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: краснодар
Сообщений: 4
|
пока мажу рассматриваю варианты
|
|
|
17.11.2011, 12:53
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5
|
Привет так ты машину купил перегнал или мне первым быть.Моя в гороже стоит и ждет своего часа.
|
|
|
26.11.2011, 18:42
|
#11
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
А я вот не мучился машинка ещё года 1,5 назад в нете приглянулась, подкопил деньжат и поехал во Владик, 4 мая сего года, походил по рынку выбрал 2 понравившихся варианта 2010 и 2008 года, завёл одну, потом вторую, 2010 завелась не сразу это смутило, зато 2008 работала как часики, её и взял и до сих пор не жалею. Есть мелкие заморочки но это мелочи.
|
|
|
03.04.2012, 19:43
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Новая Игирма
Сообщений: 8
|
Доброго дня!Пару дней назад приобрел Actyon 2010г.,завтра еду ставить на учет!Раньше при постановке сверяли номер рамы,где он, где смотреть если это необходимо?  и подскажите где нибудь можно глянуть Мануал по авто??
|
|
|
04.04.2012, 05:58
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 246
|
номер рамы написан на раме с правой стороны за колесом. колесо вывернуть в право там на раме написан и в дверной арке на шильдике. у меня смотрели только на раме. общий мануал что к чему есть здесь на форуме поищи. а так должен был быть в бардачке правда на корейском)))
__________________
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно. Каждый день Вы садитесь за руль Actyon Sports в предвкушении новых приключений.
|
|
|
05.04.2012, 08:41
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
А есть какие еще места на которые необходимо обратить внимание?
Модераторы может поставить эту тему на видное место? А то многие ищут рекомендации по выбору подержанного авто.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
07.04.2012, 21:30
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
В самом деле,ребятки,лучше всего покупать зимой и на открытой стоянке,хороший мотор тут же и пустится без подогрева,заодно и будет слышно то,о чем предупреждал Лунатик-"визг"турбины,если она ушатанная и цепляет крыльчаткой бока корпуса,будет очевидный противный визг(как жена примерно в понедельник утром),разбирать и не надо...В основном на Актионах и Кайронах турбины у косоруких водил летят после гонок по трассе и моментального "стоп" возле дома.70000 оборотов и на бронзе подшипника представь себе!!!Масло после останова движка моментом испаряется или коксуется-и в конце концов турбинке у этих "водил"мандец-все громче начинает ныть...Хорошо,если масло не убежит через подшипник в дороге дальней.Ходовая ну очень надежная,у меня 130 тык пробег был,когда продавал Спорта-только вот развал сам делал после ям,в которые падал,да и шаровые тоже после ям менял,одну даже вывернуло,но это уже была не шаровая,а груша-так хорошо я влетал в ямы!!!Крестовину тоже менял на заднем кардане(от Ренджровера подошла).Еще по моим наблюдениям слабые шлицы на обоих карданах-быстро вырабатываются,потому я и надумал на шлицы гофру одевать-и всем советую после шприцовки...Ну а так очень достойный "сарай"мужики и очень советую,лично мне захотелось вот НА попробовать,хотя и Кайрошу планировал на замену.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
09.04.2012, 20:34
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 203
|
Лунатик, скажите, а где на двигле наклейки с инфой о форсунках?
__________________
Korando Sports, Space Black, 20eXDi, АКПП, 155hp.
Actyon, Space Black, 20Xdi, МКПП, 175hp Speed Kit.
|
|
|
10.04.2012, 03:51
|
#17
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|