 |
|
09.02.2014, 19:20
|
#1038
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Я разговаривал с парнем, который мне прошивал машину, у него 3-х литровый турбодизель с СФ, так вот у него нет проблем с сажевым, ну прожигается иногда и только. Не как у меня, 20 км - прожиг, а заправляемся мы на одних заправках, так что, я подозреваю, намудрили ССангЁнги с СФ или сэкономили на драгметаллах в нем.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
09.02.2014, 19:28
|
#1039
|
Местный житель
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: тюмень
Сообщений: 209
|
трубы зеленели после заправки дешёвой салярой , мк-7 возле плеханого (местные знают) а после газпрома опять чернели. Но что странно на этой дешёвой относительно саляре динамика выше у авто
__________________
NA 149 пони. awd. AT.07.11(продан). Honda Accord 2005 2,4 AT .
|
|
|
09.02.2014, 19:57
|
#1040
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
jak7907, ... в Липецке хоть гуано, а Лука евро 5, а райцентрах, там тихий ужас а не топливо.
|
Александр посетил Ебург и вылечил от гимора автомобили желающих.Может быть вам тоже удасться его как-то заманить в гости.
После этого можно уже забыть про цвет выхлопных труб...а(типа) не актуально теперь  .
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
10.02.2014, 19:50
|
#1041
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
я думал, что зелень - это как раз от ЕВРО-5 солярки на трубах... ну а теперь то у меня трубы всегда черные...
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
11.02.2014, 13:15
|
#1042
|
Местный житель
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Королёв
Сообщений: 396
|
Просмотрел я эту тему. Тут промелькнул вопрос про прохождение техосмотра после удаление сажевого фильтра, но по ответам было ясно лишь, что деньги решают все проблемы.
Я не знаю, как по всей стране, но до New Actyon я ездил на VW Golf. Так вот на техосмотре в Москве у меня проверяли состояние выхлопных газов. С машиной в этом плане все было в порядке, поэтому проблем не было, но факт проверки на техосмотре имеет место.
Таким образом вопрос все-таки остался. После удаления сажевого фильтра как проходить тесты на выхлоп?
__________________
New Actyon D20T, AWD, МКПП, Original 2012г.
|
|
|
11.02.2014, 14:18
|
#1043
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 61
|
Насколько я знаю, на СО дизеля не проверяют. Там проверка на дымность. Как на ТО будет пока не знаю. Пройду, отпишусь.
Вот кстати нашел по теме:
Алгоритм измерения дымности
ГОСТ Р 52160-2003, упомянутый в данных разъяснениях, в разделе 5.4 чётко определяет процедуру измерения дымности дизельных двигателей. Приводим её дословно.
Пункт 5.4.1. Измерение дымности в режиме свободного ускорения проводят в следующей последовательности:
- при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной частоте вращения равномерно перемещают педаль за 0,5-1 с до упора. Держат педаль в этом положении 2-3 с. Отпускают педаль и через 8-10 с приступают к выполнению следующего цикла;
- циклы свободного ускорения повторяют не менее шести раз;
- измеряют значения дымности отработавших газов в режиме свободного ускорения на последних четырёх циклах свободного ускорения по максимальному показанию дымомера;
- измеренные значения дымности отработавших газов в режиме свободного ускорения считают достоверными, если четыре последовательных значения не образуют убывающей зависимости и располагаются в зоне шириной 0,25 м-1;
- определяют среднеарифметическое значение четырёх последних измерений дымности отработавших газов в режиме свободного ускорения, которое принимается за результат измерения.
Пункт 5.4.2. Дымность автомобилей с раздельной выпускной системой измеряют в каждой выпускной трубе. За результат измерения принимают максимальное среднеарифметическое значение, полученное в одной из выпускных труб.
__________________
NA почти что бешеный трактор
2WD, АКПП
133
|
|
|
11.02.2014, 18:49
|
#1044
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
|
За РУБЛИ РФ!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
|
|
|
11.02.2014, 19:27
|
#1045
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 61
|
На фоне выхлопа КАМАЗов и ИКАРУСов когда в облаке черного дыма дальше метра не видно, думаю можно ТО и бесплатно пройти на Сане без сажевого
__________________
NA почти что бешеный трактор
2WD, АКПП
133
|
|
|
11.02.2014, 20:07
|
#1046
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
К разным авто требования разные. Например икарус с евро минус который дымит на всю округу пройдет тест по требованиям дымности на 900 лохматый год (т.к. в том году был сделан движок). А вот авто с евро 4 с аналогичной дымностью уже не пройдет.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
20.02.2014, 13:35
|
#1047
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Moskva
Сообщений: 16
|
Парни подскажите в Москве кто делал удаление СФ? Если да ,то где нормальный центр!
И возможно ли не вырезать сф а заменить на какую нибудь
гофру? СФ новый, можно продать, жалко резать!
|
|
|
20.02.2014, 14:54
|
#1048
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
porter так езди пока СФ старым не станет  зачем его сразу выкорчевывать...
по всем остальным вопросам можно сюда поглядеть:
http://syclub.ru/showthread.php?t=8335
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
20.02.2014, 18:15
|
#1049
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
53-й км МКАД(внутр.сторона).Вместо СФ поставят пламегаситель.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
06.05.2014, 09:34
|
#1050
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
brol_64 напиши как удалял внутренности сажевого не снимая его с машины
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
07.05.2014, 09:47
|
#1051
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
и еще вопрос от чего прокладка подходит между сажевым и выхлопной гофрой кто то писал но не могу найти
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
08.05.2014, 21:48
|
#1052
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
вчера сделал игзыкуцию сажевого про.....ся 2 споловиной часа не снимая онного прям на месте сажевый протыкаестя на ура до катика но вот катализатор ни как не хочет удалятся бил долбил буром . ему пофиг крошится и все .но кое как одолел. теперь чешусь как сраный щенок. прокладка между сажевым и глушаком подходит от маза .если кому надо или с 3ремя дырками . либо как наша только кажется маленькая а так один в один стоит 15 рубасов .
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
08.05.2014, 21:54
|
#1053
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
Сообщение от алексис
....теперь чешусь как сраный щенок....
|
Я надеюсь вы в респираторе работали.
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
09.05.2014, 00:16
|
#1054
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
алексис я снимал его... пробивал... промывал... чтоб даже мелкая пыль обратной тягой ни где не осела и не вызвала непоправимых последствий...!
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|