И так, начну и я эту темку о повествовании корейского автомобилестроения
Начну с того что потребуются советы
1) хочу смазать форсунки, на всякий случай, случаи сами понимаете разные бывают, и так вопрос, как называется смазка чем это дело смазывать, прочитав темы я что то недопонял, и еще нашел СТО где мне это сделают, говорят надо сразу кольца , брать на форсунки, это любые можно по размеру взять или есть специфические, и про свечи говорят ненадо смазывать, но я заставлю, там тоже кольца? или как?
Теперь о автомобиле, был заказан в том году(2013), в салоне автоград города Тюмени, скидки, подарки все дела, (тут я лоханулся), менеджер девушка уболтала подписать договор на прайсовую стоимость без скидки, типа когда придет автомобиль могут быть другие скидки, и там пересчитаем, в итоге авто пришло в январе, цены подняли , скидки убрали, подарков нет, в итоге на поднятие цены я несогласился , но так как в ближажиш городах комплектации и белого цвета небыло пришлось брать по прайсовой цене, предмаксималка, обошелся в 1099 тыров. Предлогали сигналку за 22 т.р, защиту за 9 т.р, отказался.
Забрал в морозы, дало аж до -42 градусов, гемор небольшой с заводом поймал, и думаю с аккумулятором проблемы получил, ну это потом разберемся.
И так что имеем: Высокий автомобиль, если честно бензиновый Киа Спортик был потеплее на малых расстояниях, на расстояниях от 5км и выше , вполне себе теплый, на полном приводе интересно едит, за месяц эксплуатирования ниразу нешлифанул, хотя раньше на любом авто с места всегда шлифовал, хотя езжу вполне спокойно, кушает соляру по деньгам так же как до этого Киа кушал бензин, 1500 в неделю, но млин ручки ДТ заправок умазаные салярой, чего не ожидал, пришлось перчатки с собой возить.
ну пока так, дальше буду описывать по мере изменений чего бы то нибыло, пробег на данный момент 1400 км
Мазать, мазать, мазать! Колечки под форсунки ставить новые(кто советует не менять-посылать лесом, послушал в прошлом году таких умников-через некоторое время стало сифонить из под второй форсы ,пришлось покупать колечки и менять на форсах их. Колечки специальные под наши форсунки. Свечки мазать(резьбу на них).Себе мазал медной ликвимолиевской пастой для тормозных механизмов.. И это :готовся к лифту, сток к лету-осени просядет (будешь как пузотерка ).Будут вопросы задавай, что знаю подскажу.
__________________
New Actyon 2.0D, 149 л.с., мкп, N2R2M01, черный
сменил коня на Mazda CX-5 2.0 SkyActive 6AT 4WD (150 л.с., белый перламутр
На клубной карте №87
Поздравляю, отличный выбор!
Как климат, контроль который) Устравивает в работе? Начитался о нем-жутко глючный пишут...
климат работает как и в других машинах, покрайней мере с киа я разницы незаметил
в принципе, что на киа что на кайроне, я включаю печку на "Хай", а уже потом как нагреется регулирую температуру, т.к. в основном поездки по городу то считай всегда в максималке включено, по трассе ставил на 25, бате показалось жарко, пришлось уменьшить
Не обижайтесь, но Всё что не относится к ТС и его автомобилю , будет удалятся. Желающие описывать свои ощущения от авто-заводите свои бортовые журналы.p.s. Прочтите правила ведения бортовых журналов.
Универсальная термостойкая синтетическая смазка, с SMT2
Предназначена для смазки подшипников качения и скольжения,
наконечников рулевых тяг, шаровых опор, крестовин, реечных рулевых механизмов.
Предотвращает коррозионный износ. Содержит кондиционер металла SMT2,
кальциевый комплекс, устойчивое к окислению синтетическое масло и дисульфид молибдена.
Обладает высочайшими противозадирными, антикоррозийными, противоизносными свойствами.
Температура рабочая -40 ... +275°С
Температура каплепадения +315°С
Индекс задира Н 867
Max нагрузка H 0,46
Диаметр пятна износа, мм 2450
__________________ 쌍용New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black - 84970км-трейд-ин. "В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "
ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Как сделать подпись и вставлять фотографии... Chery Tiggo 7 Pro Max AWD 2024 - White tiger.