 |
|
05.02.2014, 18:59
|
#273
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
Так на кузов то и нету прошивки, только на движку есть.  Меняй диагноста, а то и прошьёт , что не рад будешь. 
|
Не, в номере прошивки пишется кузов, но в программе нет для 200-го, я и хотел узнать полный номер прошивки как в приборе.
|
|
|
07.02.2014, 01:13
|
#274
|
Участник
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Молжаниново
Сообщений: 179
|
на днях звонил мастерам по поводу чиповки дизеля АКПП в Москве: до 181л/с - 3800руб, до 203л/с - 13000руб увеличение мощности на 18 и 26 % соответственно, а разница в цене не сопоставима!?
__________________
NNA, дизель, AWD, ориджинал, 149л.с./360Н.м.>>>203л.с./507Н.м., АКПП>>>МКПП, ЕГР отключен, сажевик удален механически и прошит, лифт +5 см, cooper discoverer at 235/70 r16
|
|
|
07.02.2014, 07:49
|
#275
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от Ил-2
разница в цене не сопоставима!?
|
Так, первую "спиз...ли", а вторую пришлось самостоятельно разрабатывать...
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
10.02.2014, 15:42
|
#276
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 13
|
Парни, подскажите, после прошивки есть изменения в поведении автомобиля на скользком покрытии (лёд, свежий снег), особенно, при трогании с места. Как ведёт себя автомобиль в гОвнах (понятно, что у нас кроссовер, но может, у кого есть опыт)?
__________________
АктиЁнг 2013, ест дизельное топливо, 149 л.с., AWD, 6AT, черненький такой!
|
|
|
10.02.2014, 15:50
|
#277
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
_ND_, от прошивки клиренс, передаточное отношение в коробке и рисунок протектора не изменяются.
|
|
|
10.02.2014, 17:27
|
#278
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
_ND_, от прошивки клиренс, передаточное отношение в коробке и рисунок протектора не изменяются.
|
Я догадывался, но, если меняется крутящий момент это влияет. На ручке можно сцеплением регулировать (как говорится, "внатяг"), а у нас нет сцепления...
И хотелось бы, чтобы и флуда не было.
__________________
АктиЁнг 2013, ест дизельное топливо, 149 л.с., AWD, 6AT, черненький такой!
|
|
|
10.02.2014, 19:23
|
#279
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
А вот тут ты заблуждаешься, крутящий момент на всех этих прошивках 360н/м. Регулируй подачей топлива, (газом по простому).
|
|
|
11.02.2014, 07:42
|
#280
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 13
|
Как так? Мощность увеличивается, а крутящий момент - нет?
Цитата:
Зависимость между крутящим моментом и мощностью описываются уравнениями: N = 1,046 x n x M / 10000
или
M = 10000 N / (1,046 n) где - M - крутящий момент, N - мощность в киловатах, n - частота вращения в оборотах в минуту. Величина крутящего момента измеряется на тормозном стенде двигателя, мощность двигателя определяется расчетом.
Например: Пусть двигатель развивает мощность в
59 кВТ при 3000 об/мин, Крутящий момент = 59 x 10000 / 3000 = 196 Нм. Крутящий момент обеспечивает разгон, тогда как мощность определяет предельную скорость. В идеале разность частот вращения между максимальным моментом и максимальной мощностью должна быть как можно больше, обеспечивая максимальную гибкость управления.
Конец цитаты
__________________
АктиЁнг 2013, ест дизельное топливо, 149 л.с., AWD, 6AT, черненький такой!
|
|
|
11.02.2014, 08:09
|
#281
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Учите мат. часть, читайте форум, а не цитируйте. Вот такой момент как 360н/м прм 149л/с в диапазоне 2 000-2 500, а при 175 и 181л/с 2 000 -3 000. Вот как то так.
|
|
|
11.02.2014, 08:43
|
#282
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
Учите мат. часть, читайте форум, а не цитируйте. Вот такой момент как 360н/м прм 149л/с в диапазоне 2 000-2 500, а при 175 и 181л/с 2 000 -3 000. Вот как то так.
|
Судя по представленным графикам от Александра, что чипует моторы, куртящий момент в зависимости от оборотов у 149-181 лошадей до 3 об/мин приблизительно одинаковый, разница после 3000 об. http://syclub.ru/showthread.php?t=8335
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
11.02.2014, 11:59
|
#283
|
Партнёр Клуба ClubCard
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
|
Цитата:
Сообщение от Ил-2
на днях звонил мастерам по поводу чиповки дизеля АКПП в Москве: до 181л/с - 3800руб, до 203л/с - 13000руб увеличение мощности на 18 и 26 % соответственно, а разница в цене не сопоставима!?
|
Внесу немного ясности.
Вы путаете "заводскую прошивку" с "чип-тюнингом"
То что до 181л.с. - это перепрошивка дилерским сканером на корейскую прошивку. Данная прошивка не увеличивает момент на низах, отличие прошивок 149/175/181 только в диапазоне от 3000 до 4500об.мин., максимальный крутящий момент у них одинаковый.
То что до 203л.с. - это чип-тюнинг, т.е. доработанная корейская прошивка, в которой увеличен крутящий момент во всем диапазоне от 1500 до 4500 об/мин.
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые 
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
|
|
|
11.02.2014, 12:18
|
#284
|
Партнёр Клуба ClubCard
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
|
Цитата:
Сообщение от Жека
куртящий момент в зависимости от оборотов у 149-181 лошадей до 3 об/мин приблизительно одинаковый
|
Не приблизительно, а абсолютно одинаковый.
Посмотрите внимательно на график, кривая момента на низах у трех прошивок одинакова. Там есть не большой разброс момента, это вызвано тем, что замер производился на авто с АКПП, т.к. из-за гидротрансформатора на низах нет жесткой сцепки между маховиком и трансмиссией, поэтому по низам получается небольшой разброс, блокировка гидротрансформатора происходит в районе 2500об/мин, с этого момента замер происходит без заброса и отображает разницу прошивок.
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые 
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
|
|
|
19.02.2014, 23:53
|
#285
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
Был сегодня на ТО–2 у официального дилера, спросил о прошивке на 175 лошадей. Сказали, что могут перепрошить без проблем, но будет забиваться сажевый фильтр. Связано с изменением впрыска в двигателе. Но если есть желание, то, мол, перешьем, думай сам. Я отказался.
__________________
New Actyon, D20DTF, передний привод, дизель, АКПП, 149 лошадей, темно-серый, модель 2012, приобрел хозяина в марте 2013 г.
|
|
|
20.02.2014, 00:04
|
#286
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Значит, у int2146655 полный багажник и половина салона сажей забиты.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
20.02.2014, 08:48
|
#287
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Цитата:
Сообщение от СергиуСС
Был сегодня на ТО–2 у официального дилера, спросил о прошивке на 175 лошадей. Сказали, что могут перепрошить без проблем, но будет забиваться сажевый фильтр. Связано с изменением впрыска в двигателе. Но если есть желание, то, мол, перешьем, думай сам. Я отказался.
|
Большой а в сказки дилера веришь. Ты тему то про прошивки читал? Сколько уже машин прошитых, ни кто сажу лопатами не выгребает. ОД ты поверил и форуму нет, ну это твоё право, твой выбор.
|
|
|
20.02.2014, 09:59
|
#288
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: Nabim
Сообщений: 3
|
всем здравствуйте!
проблема у меня заключается в следующем: купил OBD-2 блютуз 327 помоему, скачал около 10 программ TORqui ни одна не хочет соединятся с эбу моего кайрика 2.7, 2005г.в. может кто подскажет какие тонкости существуют ? спб.
|
|
|
20.02.2014, 10:10
|
#289
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|