Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2014, 19:03   #1480
int2146655
Партнёр Клуба
ClubCard
 
Аватар для int2146655
 
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
int2146655 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от taten Посмотреть сообщение
с чувством юмора беда....
Да уж, к вечеру у меня не только с юмором беда...))
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
int2146655 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 19:14   #1481
int2146655
Партнёр Клуба
ClubCard
 
Аватар для int2146655
 
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
int2146655 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Алексей73 Посмотреть сообщение
Вот почему такая уверенность? Второй год катаюсь с этой корректировкой - очень даже чувствуется разница между "2" и "3"!
Во первых, я замерял на стенде, по мощности и моменту разницы между 2 и 3 нету. Отклик педали может и будет быстрее, но разгон не изменится.
Ну а во вторых, это написано в сервисном бюллетени, см. картинку.
Изображения
Тип файла: jpg Снимок2.jpg (20.8 Кб, 11 просмотров)
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
int2146655 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 22:37   #1482
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
Max787 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
Целесообразность есть .Даже 6-8 лошадок дают больше уверенности на дороге. Приятней при обгоне.Не так страшно стало обгонять при 100-120 км.
Это все на ощущениях.
Например в точку А едешь один с полным баком и грузом в багажнике,а обратно без багажа и топлива уже на пол бака
Обратно летишь

Атмо с таким объемом как не чипуй...Много не снимешь...И даже 5 л.с...
Чиповкой атмо двс малого объема можно оптимизировать одно в ущерб другому.Но явно выраженного эффекта это не даст.
В свое время друзья/знакомые некоторые тюнили свои авто...
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 08:17   #1483
doktor-lektor
Местный житель
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 690
doktor-lektor Школяр
По умолчанию
Сколько не выкладывай графики,замеры.Все одно найдется "профессионал",который все доходчиво и главное "аргументированно" объяснит.Спасибо,что открыли глаза.А я вот и по замерам и по динамике вижу другое-темный я человек.....
__________________
New Actyon,бензин,МКПП,2WD,Elegance ПРОДАН
Сейчас KIA cee’d SW
doktor-lektor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 09:14   #1484
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
Sasha49 Школяр
По умолчанию
MAX Пусть как ты говориш это только ощущения но ведь приятно когда у тебя машина бежит так как будто все время с пустым баком. Надо самому попробовать тогда можно будет говорить о работе машины,просто почувствовать как приятней становится ездить ,да я согласен современим привыкнеш и снова будет хотеться большего.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 13:09   #1485
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
Max787 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от doktor-lektor Посмотреть сообщение
Сколько не выкладывай графики,замеры.Все одно найдется "профессионал",который все доходчиво и главное "аргументированно" объяснит.Спасибо,что открыли глаза.А я вот и по замерам и по динамике вижу другое-темный я человек.....
Еще раз повторюсь...
Чиповкой можно лишь оптимизировать одни параметры,в ущерб другим.
Если возможно,то удается найти золотую середину.
Но в общем-то итог один
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 13:13   #1486
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
Max787 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
MAX Пусть как ты говориш это только ощущения но ведь приятно когда у тебя машина бежит так как будто все время с пустым баком. Надо самому попробовать тогда можно будет говорить о работе машины,просто почувствовать как приятней становится ездить ,да я согласен современим привыкнеш и снова будет хотеться большего.
Приятно,кто спорит?
Просто факт остается фактом.Добиться прибавки реальной и существенной (что бы авто реально и стартовало и сходу ускорялось существенно заметно от стока)...Тут одной только операции на "мозге" недостаточно.
На атмо двс хочешь не хочешь,но вмешательство в "железо" не избежать.
А прибавка +2-5 л.с и 5-10 Н.м крутящего момента практически не изменит стоковые показатели разгона и эластичности.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 14:22   #1487
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
Sasha49 Школяр
По умолчанию
И разгон увеличился и мощность чувствуется .Знаеш анегдот когда женщина говорит, больше всего на 1 см, а ведь как приятно. Эти 6-8 лс как раз и убирают твой загруженный багажник и полный бак ,значит эфект есть . И ущерба от такого увеличения я не вижу.А вот от форсирования движка ущерб будет. Ну как говорится каждому свое .Мне чиптюнинг всегда нравился.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 14:26   #1488
Korshun
Сангёнговодовед
 
Аватар для Korshun
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
Korshun Школяр
По умолчанию
Уважаемые автовладельцы на зажигалках, если ВЫ чипанулись и это вас приводит в восторг, то пожалуйста не флудите, свои слова подтверждайте тестами, выкладывайте измерение времени разгонов до 100 и т.п.

Иначе это воспринимается как плацебо!
Спасибо за внимание.

P.S. То, что СПОРТ режим увеличивает и улучшает для АКПП - даже производитель огласил.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
Korshun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 14:27   #1489
doktor-lektor
Местный житель
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 690
doktor-lektor Школяр
По умолчанию
Аргументы-"это всем известно","итог один","факт остается фактом" невероятно сильны,особенно на фоне графиков и возрастащего количества отзывов после чиповки.
__________________
New Actyon,бензин,МКПП,2WD,Elegance ПРОДАН
Сейчас KIA cee’d SW
doktor-lektor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 14:28   #1490
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
Max787 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
И разгон увеличился и мощность чувствуется .Знаеш анегдот когда женщина говорит больше всего на 1 см, а ведь приятно. Эти 6-8 лс как раз и убирают твой загруженный багажник и полный бак ,значит эфект есть .
Может быть разгон уменьшился???
А анек,есть анек...Длинна не важна
Но мы не об этом

Ну если чувствуется прибавка в 5 л.с...Более уже маловероятно от простой прошивки...То тады о.к,если кому-то она чувствуется.
Вот только что бы реально что-то почувствовать прибавка должна быть 15-20 сил,не меньше.Чего чип к сожалению не даст для двс НА.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 14:30   #1491
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
Max787 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от doktor-lektor Посмотреть сообщение
Аргументы-"это всем известно","итог один","факт остается фактом" невероятно сильны,особенно на фоне графиков и возрастащего количества отзывов после чиповки.
Есть опыт многих пользователей тюнивших свои авто.
И людям известно и понятно,какие должны быть манипуляции проведены,что бы прибавка на атмо двс реально была видна и давала значимый эффект.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 14:37   #1492
doktor-lektor
Местный житель
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 690
doktor-lektor Школяр
По умолчанию
Я третью свою машину чипую,все обычные бензинки.На предыдущих пробег после чипа 30-40 тысяч.Я сам могу опытом делится.Никого не уговариваю,нет так нет.Раз по вашему мнению невозможно,значит график поддельный а я по ошибке каждое утро не свое авто сажусь
__________________
New Actyon,бензин,МКПП,2WD,Elegance ПРОДАН
Сейчас KIA cee’d SW
doktor-lektor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 14:42   #1493
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
Sasha49 Школяр
По умолчанию
График чиптюнинга есть у Александра, могу только подтвердить что машина работает точно как на графике даже полочка в районе 1600-1800 об, чувствуется. Замерять скорость я не буду так как уже не в том возрасте. MAX не надо слушать опыт многих людей, не один еще не отказался от чиптюнинга ,ты сам попробуй.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 14:56   #1494
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
Max787 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
График чиптюнинга есть у Александра, могу только подтвердить что машина работает точно как на графике даже полочка в районе 1600-1800 об, чувствуется. Замерять скорость я не буду так как уже не в том возрасте. MAX не надо слушать опыт многих людей, не один еще не отказался от чиптюнинга ,ты сам попробуй.
Я из тех,кто учится на ошибках других людей
А слушаю я тех,кто реально не из разряда обычных обывателей на обычных авто (как наш).А у кого есть реальный опыт тюнинга авто.
Как только появится во владении турбо-бензинка или турбо-дизель,так сразу же проведу чип тюнинг.
"Дохлую" атмо-бензинку чиповать...Не мое.Результат меня просто огорчит

Но если кого-то устраивает результат данных чиповок для НА...То только гуд.

Как только появится чип,который даст реальную прибавку крутящего момента и мощности хотя бы 15 л.с и все это будет в тех диапозонах оборотов,как и в стоке.
То буду только за.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 14:57   #1495
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Я думаю если бы чиптюнинг стоил бы порядка 1-2 тыс рб то все кто сейчас против него сразу же прошились Я тоже считаю что цены очень большие.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 15:03   #1496
mmags
Местный житель
 
Аватар для mmags
 
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Миллерово
Сообщений: 252
mmags Всё впереди
По умолчанию
Мягко сказать конские)))
__________________
Бородатый рыксавод
mmags вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход