 |
|
06.03.2014, 15:14
|
#1497
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Я думаю если бы чиптюнинг стоил бы порядка 1-2 тыс рб то все кто сейчас против него сразу же прошились Я тоже считаю что цены очень большие.
|
Александр,ты прав на все 100%.
Если бы оптимизация и корректировка заводских параметров стоила бы 1000-2000р,то прошились бы многие.
Т.к,что предлагается сейчас,не более чем опртимизация и есть.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
12.03.2014, 07:39
|
#1498
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,805
|
Искусственное повышение таких параметров, как мощность и крутящий момент без изменения и подстройки других агрегатов под изменившиеся характеристики мгновенно сбивает баланс настроек, значительно увеличивая нагрузки. Это, само собой, автоматически отражается на ресурсе самого двигателя и трансмиссии, а также их отдельных частей. Любые другие заявления – ложь. Именно поэтому дилер мгновенно и обоснованно лишает гарантии, как только определяет подобные изменения. Однако доказать, что причиной поломки того или иного агрегата, были внесенные изменения, он всё равно обязан.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
12.03.2014, 09:06
|
#1499
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
На нашем моторе повышенный износ был бы если бы мы турбину поставили, а тут равносильно залить качественный бензин и всё! Прицеп к большему износу сцепления и коробки приводит, однако никто не парится по этому поводу.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
12.03.2014, 09:39
|
#1500
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
мит Многабукв.
Узлы и агрегаты авто рассчитаны с определённым (и не плохим) запасом прочности, поэтому прибавка мощности, момента на 10% - ниочём. Это в автоспорте всё по-максимуму (авто при макс нагрузке должно доехать до финиша). Дилер не предоставляет, ровно как и не лишает гарантии, это прерогатива производителя. Любое вмешательство в работу узлов и агрегатов авто без согласования (одобрения) производителя, на свой страх и риск. Поэтому, чип-тюнинг (называйте как хотите) в 99,9% случаев "вне закона", со всеми вытекающими последствиями. И это дожен чётко осознавать владелец авто.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
12.03.2014, 14:39
|
#1501
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
Это понятно, потому что наш ЭБУ управляет не только впрыском и поджигом, но ещё кучей всякого хлама. Который по вине чипа может отказать.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
12.03.2014, 15:11
|
#1502
|
Местный житель
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 505
|
Цитата:
Сообщение от мит
. Именно поэтому дилер мгновенно и обоснованно лишает гарантии, как только определяет подобные изменения. Однако доказать, что причиной поломки того или иного агрегата, были внесенные изменения, он всё равно обязан.
|
ОД при помощи сканера и хорошего диагноста в миг определит где что как работает, а если есть причинно-следственная связь между выходом из строя и чип тюнингом, то до свидания гарантия на ДВС и всё что с ним связано, а весь процесс диагностики со всеми графиками принскринами информации со сканера и будут являться доказательством.
Данный этап проходили и к сожалению с такими результатами правда на стороне ОД.
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;
|
|
|
12.03.2014, 15:44
|
#1503
|
Партнёр Клуба ClubCard
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
|
Цитата:
Сообщение от Пашок
ОД при помощи сканера и хорошего диагноста
|
Читайте тему, уже устал писать одно и тоже.
Не при помощи сканера, не при мощи хорошего диагноста ОД не сможет определить что машина чипована. Идентификация прошивки не меняется, соответственно при подключении сканера будет отображаться что прошивка заводская.
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые 
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
|
|
|
12.03.2014, 15:45
|
#1504
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
Таки если ездить к дилерам про чип думаю стоит забыть.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
12.03.2014, 15:45
|
#1505
|
Партнёр Клуба ClubCard
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
|
Цитата:
Сообщение от listen78
Таки если ездить к дилерам про чип думаю стоит забыть.
|
Читайте пост выше.
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые 
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
|
|
|
12.03.2014, 15:49
|
#1506
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
я не в смысле дилер узнает, а в смысле вообще у них нехрен делать.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
13.03.2014, 08:56
|
#1507
|
Banned
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от мит
Искусственное повышение таких параметров, как мощность и крутящий момент без изменения и подстройки других агрегатов под изменившиеся характеристики мгновенно сбивает баланс настроек, значительно увеличивая нагрузки. Это, само собой, автоматически отражается на ресурсе самого двигателя и трансмиссии, а также их отдельных частей. Любые другие заявления – ложь. Именно поэтому дилер мгновенно и обоснованно лишает гарантии, как только определяет подобные изменения. Однако доказать, что причиной поломки того или иного агрегата, были внесенные изменения, он всё равно обязан.
|
Попробуйте в ключе вашего постулата прокомментировать следующую вещь: например форд куга 1.6 турбо идёт в двух версиях на разные рынки.
150 и 180 сил. Железо и система питания ДВС, коробка и прочие узлы и агрегаты трансмиссии полностью идентичны. Разница лишь в прошивке -в основном в параметре избыточного давления турбины (которое ограничивается программно)
Это прежде чем заявлять что любые иные заявления -ложь))
|
|
|
13.03.2014, 09:02
|
#1508
|
Banned
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от Пашок
ОД при помощи сканера и хорошего диагноста в миг определит где что как работает, а если есть причинно-следственная связь между выходом из строя и чип тюнингом, то до свидания гарантия на ДВС и всё что с ним связано, а весь процесс диагностики со всеми графиками принскринами информации со сканера и будут являться доказательством.
Данный этап проходили и к сожалению с такими результатами правда на стороне ОД.
|
Иногда увы диагност не может определить банальную неисправность а не то чтобы быть экспертом в вопросе проводился ремаппинг или нет на машине.
В последнее время корейцы наконец то ввели пробно и продолжают развивать проект специальной проверочной процедуры на аутентичность ПО блока управления со штатной прошивкой. Сканер вычитывает CVN и сравнивает с базовой для данной прошивки. Изменение хотя бы одного байта в программе приводит к разночтению. То есть данная процедура является конечной и авторизованной производителем.
Что скажете если данная чекалка определит соответствие CVN заложенной в базе сканера? При этом машина будет прошита модернизированной прошивкой?
Всё в этом мире можно делать по разному и машины и водку палёную и чиптюнинг)
Это называется потребительскими свойствами товара по заданным критериям.
|
|
|
13.03.2014, 09:14
|
#1509
|
Местный житель
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 505
|
Цитата:
Сообщение от Paulus)
.
Что скажете если данная чекалка определит соответствие CVN заложенной в базе сканера? При этом машина будет прошита модернизированной прошивкой?
Всё в этом мире можно делать по разному и машины и водку палёную и чиптюнинг)
Это называется потребительскими свойствами товара по заданным критериям.
|
Если диагност и сканер не увидят ничего криминального то 100% ОД не предъявит клиенту.
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;
|
|
|
13.03.2014, 09:28
|
#1510
|
Banned
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от Пашок
Если диагност и сканер не увидят ничего криминального то 100% ОД не предъявит клиенту.
|
Совершенно верно! Наличие авторизованной процедуры проверки это само по себе прекрасно) совершенно точно ставит точку в вечных спорах обнаруживается -не обнаруживается. Это как в суде -либо есть доказательная база для состава преступления либо нет.
К слову человеческий фактор там исключён полностью. При подключении сканера и вызове процедуры появляется два окошка -current cvn и normal cvn. Они должны полностью совпадать.
Засим процедура считается завершённой.
|
|
|
13.03.2014, 09:29
|
#1511
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,662
|
Обезательно увидят при любом обращении при загорании джеки связанного с работой движка,если конечно уних действительно сканер с печатью,а ни одаптер для чтения ошибок.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
13.03.2014, 11:31
|
#1512
|
Banned
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Обезательно увидят при любом обращении при загорании джеки связанного с работой движка,если конечно уних действительно сканер с печатью,а ни одаптер для чтения ошибок.
|
только пожалуйста без обид ладно? возможно вы прекрасный моторист и вам нет равных в своей специальности. Но насчёт знаний диагностики похоже провал.
Адаптер а не одаптер кстати -но не суть. Адаптер это лишь железяка -она есть и для дилерского сканера кстати. это то что между ноутом и разъёмом чтобы было понятно.
я подробно расписал какая проверка возможна на корейском автомобиле.
И кстати дилерский сканер входит в набор специнструмента -без него ОД существовать не может -это стандарт для предприятия со стороны производителя.
Это я вам как тех куратор 35 ДЦ говорю -можно слова отнести в банк)
|
|
|
13.03.2014, 11:46
|
#1513
|
Местный житель
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 263
|
Можно же считать прошивку по ОБД и сравнить с заводской, если уж очень приспичит.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|