 |
|
13.03.2014, 13:24
|
#1055
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
Стереотипы:
1. У нас в стране нет хорошего топлива! - Да! а соляру еще можно и летнюю купить.
2.Зимой плохо заводится дизель! -Да! Хуже бензина однозначно!
3. Машина с дизельным двиг. не окупится.! Лично для меня нет. Ну а так надо считать.
4. Дизель сложнее в ремонте! Сложнее найти мастера или контору для ремонта,что и влечет за собой сложность с дизелем.
5. Дизель холоднее и шумнее! А разве нет?! Если ставить доп отопитель,то хорошо. Но это доп. лаве.
Жду помидоры 
|
Влад, позволь со многим не согласиться. Ответы по твоим же пунктам.
1. А можно еще и пешком ходить, так как безин тоже однако бодяжат.
2. ну смотря как заводить и что заводить, если какой нибудь трахтор 1930 годов выпуска, то возможно, насчет нынешнего транспорта, хоть и на первом дизеле езжу, но вопросов к нему не имею, заводится на "ура".
3. Этот пункт, для каждого индивидуален и с тем что каждому нужно считать под себя соглашусь.
4. Не согласен, если покурить предложения рынка по ремонту автотранспорта, то можно найти достойные предложения. Правда придется поковырять интернет, а для многих это сложно.
5. Категорично не согласен, при непродолжительных, но довольно хороших морозах нынешней зимой, вполне спокойно ездил в одном костюме в машине, температура в салоне была более 15С (кстати никакого доп.отопителя не стоит, жадный я на это дело  );
ну а насчет шумности, была со мной такая история в армии ( стоял рядом с японочкой - зажигалочкой, по моему Камри, так вот я ее не слышал (определил что она работает по выхлопу, а вот человеку стоявшему рядом со мной не нравилась как она работала, типа тарахтит  ), так что у каждого свои понимания о шумности, это так же как и в пункте 3 для каждого индивидуально.
Ну и напоследок, думаю ежели чел берет трахтор, то он понимает то, что периодически будет вонять солярой (при не аккуратных заправка),что машинка будет работать не так как зажигалка (имеется в виду так называемый шум), да и вообще, что дизель и зажигалка это совершенно две разные мафынки.
Вот как то так.
Но это лично мое мнение    , лично для себя целенаправленно брал трахторенок, правда при этом очень сильно ...... кипятком( так как это первый дизель у меня). На данный момент, пройдя уже 11тыр., не жалею.
Если тебе нравятся зажигалочки, то это не значит что дизеля хреновые.
А твои СТЕРЕОТИПЫ, это только твои стереотипы
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
13.03.2014, 13:25
|
#1056
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
3. Машина с дизельным двиг. не окупится.! Лично для меня нет. Ну а так надо считать.
|
А должен окупиться ?
Я беру машинки исключительно с турбомоторами уже только за то что они едут (в моем понимании этого слова).
Ну и + достойно и не дорого чипуются.
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
13.03.2014, 13:54
|
#1057
|
Местный житель
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
Стереотипы:
1. У нас в стране нет хорошего топлива! - Да! а соляру еще можно и летнюю купить.
2.Зимой плохо заводится дизель! -Да! Хуже бензина однозначно!
3. Машина с дизельным двиг. не окупится.! Лично для меня нет. Ну а так надо считать.
4. Дизель сложнее в ремонте! Сложнее найти мастера или контору для ремонта,что и влечет за собой сложность с дизелем.
5. Дизель холоднее и шумнее! А разве нет?! Если ставить доп отопитель,то хорошо. Но это доп. лаве.
Жду помидоры 
|
1. Можно и бензином отравиться с такой же степенью вероятности. Если уж на край, то есть антигели (сам ни разу не лил).
2. Сколько тут на форуме понаписано про запуск бензинового Актион зимой! И даже прошивку меняли. Так что...
Если соляра норм., аккумулятор жив, движка исправен - то заведётся даже легче бензинки.
3. Ну это кто как ездит.
4. Не сложнее TSI.
5. Одеяло под капот, намордник на решётку - о всё ОК  А ещё ТЭНы же есть 
Шум что на улице не волнует, в салоне тихо.
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.
Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
|
|
|
13.03.2014, 13:56
|
#1058
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 580
|
а мне вот ну просто не нравится как они тарахтят.и просто сводит с ума запах соляры,но это уже психологическая проблема из детства:-)молодой был-ездил каждое утро невыспавшимся,уставшим в учебное заведение через весь город на вонючем привонючем дизельном автобусе Икарус-как там воняло солярой,вам не передать!!!!!с тех пор запах солярки у меня бУдит именно эти "приятные"воспоминания:-))))))))
__________________
New Actyon 2014,бензин,АКПП,2WD
|
|
|
13.03.2014, 13:59
|
#1059
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Цитата:
Сообщение от valerik
а мне вот ну просто не нравится как они тарахтят.и просто сводит с ума запах соляры...............
|
Валерий, ну каждому свое.
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
13.03.2014, 14:05
|
#1060
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
Сообщение от valerik
а мне вот ну просто не нравится как они тарахтят.и просто сводит с ума запах соляры...))))))))
|
Запаха вообще нет (не курю, да и нюх хороший), а вот тарахтение есть, да и не большие вибрации тоже ...
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
13.03.2014, 14:18
|
#1061
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от Кузовщик
А должен окупиться ?
Я беру машинки исключительно с турбомоторами уже только за то что они едут (в моем понимании этого слова).
Ну и + достойно и не дорого чипуются.
|
Немного не так. При выборе всерьез задумывался о дизеле, но принципиальный минус для меня, в итоге оставался один: Дизель дороже. (в том числе обслуживание).И эта разница существенна. Компенсируется ли это лучшей динамикой- на мой взгляд нет, машина не та. Если бы на первом месте стояла возможность "погонять", искал бы что-нибудь другое. Все остальные "минусы", типа плохой заводки зимой, соляры и т.д. конечно же решаемы и не принципиальны, хотя дизель конечно холоднее
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
13.03.2014, 14:32
|
#1062
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
А у нас с дезелями напряг, точнее их нету, ввиду плохой соляры их и не продают у нас... Любители тракторов (которых я еще не встречал) могут конечно как-нибудь на заказ привезти, но с нашим топливом это будет все печально...
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
13.03.2014, 14:41
|
#1063
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: М.О Клин
Сообщений: 774
|
Для любителей "поломать копья" что лучше , себя из данной когорты вычёркиваю .
http://auto.mail.ru/article.html?id=45778
__________________
New Actyon D20T 2011 года выпуска , 175 лс, АКПП, серебро
На карте 75
|
|
|
13.03.2014, 14:49
|
#1064
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
дизель (181л.с.+AWD) - маневр обгона на любой скорости (разумной) приятен и безопасен, легкое бездорожье - приятно и спокойно, бездорожье посерьезнее - приятно и азартно. Снежная каша, зимники - аналогично. Расход горючки при таком весе и мощности - умиляет. Брутальный шум снаружи и комфортная тишина внутри (легонький посвист турбины) при крейсерской скорости 130-140 км.час - бальзам на душу. Заползание на пологие подъемы в трафике не касаясь педали "газа" - фокус-покус только дизеля...  Духоту не люблю, не мерзну.
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
13.03.2014, 15:09
|
#1065
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от Evgenof
Для любителей "поломать копья" что лучше , себя из данной когорты вычёркиваю .
|
Какое там "ломание"... у всех совершенно разные требования и условия, вот, например Big_Sanek пишет, что у них нет нормальной соляры, а у нас заправок, как грязи, хочешь на той заправься, хочешь на этой. Ну и как можно его убеждать, что дизель это то, что ему надо. И так далее, примеры можно приводить бесконечно Это каждому свое.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
13.03.2014, 16:38
|
#1066
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
Сообщение от kvg
Немного не так. Если бы на первом месте стояла возможность "погонять", искал бы что-нибудь другое.
|
Немного не так, для меня важнее безопасность при обгонах + комфорт и удовольствие от вождения ...
berber +1
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
13.03.2014, 16:39
|
#1067
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 692
|
Была мысль при выборе варианта НА взять дизель. Все-таки ТТХ более подходят для тяжелой машины. Меня остановили три вещи:
-Дороже изначально на 60 тыщ.
-дороже обслуживание, за первый год (20 тыс.км) предстоит 3 плановых ТО.
-у местного дилера дизелей просто не было в наличии и на заказ тоже неохотно соглашались везти. Из этого следует, что и с ремонтом могут возникнуть проблемы.
А к эксплуатационным особенностям дизеля можно приспособиться и/или привыкнуть.
__________________
New Actyon, G20D, МКП 4WD - Продан
Chery Tiggo 7 Pro Max AWD
|
|
|
13.03.2014, 16:41
|
#1068
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
Сообщение от serg010913
Была мысль при выборе варианта НА взять дизель. ... для тяжелой машины.
|
+1
Вот и я решил в первый раз, дай думаю попробую, пока доволен.
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
13.03.2014, 16:55
|
#1069
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,246
|
Главное конечно что дизель дороже при покупке,дороже в эксплуатации,меньше межсервисный интервал.Попадос с топливом возможен и там и там хотя дизель более требоватетелен к качеству топлива.Для леговой машины дизель врядли оправдан, для тяжелого джипа грузовика и автобуса безусловно дизель необходим.А в нашем случае в паре с дизелем трудится автомат из Гандураса,а с бензинкой более менее путевый автомат.
|
|
|
13.03.2014, 17:02
|
#1070
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
Сообщение от мичман
...автомат из Гандураса,а с бензинкой более менее путевый автомат.
|
Только это и останавливало, три тест драйва на бензине и в результате я взял все таки дизель (б/у) ...
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
13.03.2014, 17:16
|
#1071
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Вот и оживились чуток! А то спящий форум стал. Короче дизель это состояние души! Это как Габозов на ДОМ-2 любит дуру Алиану и никто ничего не может поделать 
Я лично спокойно отношусь и к шуму и к запаху. Напрягает только попадос в морозы на парафин и частые ТО. Ну и плюс к этому цена авто изначально. В статье кстати сказано,что на авто в диапозоне от 500 до 1млн- 97% продаются бензинки. Значит не один я так думаю.
А еще помню как заменял две недели диспетчера(нач.трансп. цеха). Было года три назад. Так вот зимой отправлял машины в область. А машинки были маленькие японки Исузу, Сузуки,Тойота праворульные дизеля. Так вот они выехав в область на трассу продувались в поле ветром и вставали. Соляра замерзала в трубках и фильтрах. Этот геморой запомню на долго.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|