 |
|
14.03.2014, 17:44
|
#1123
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 48
|
Сие чудо стоит 4200 деревянных по прайсу Автощита.
|
|
|
14.03.2014, 17:49
|
#1124
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 48
|
Что скажете о таком варианте защиты?Достаточно ли длинная,что бы прикрыть картер,коробку?Радиатор,считаю,что хорошо защитит.
|
|
|
14.03.2014, 18:21
|
#1125
|
Местный житель
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Омск
Сообщений: 346
|
Цитата:
Сообщение от БЭТ-OFF
Что скажете о таком варианте защиты?Достаточно ли длинная,что бы прикрыть картер,коробку?Радиатор,считаю,что хорошо защитит.
|
Радиатор то да, а район пыльников и рычаги нет ((
__________________
SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD Original (149 л.с.)
|
|
|
14.03.2014, 18:41
|
#1126
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
Интересно, как себе представляете защиту
закрывающую рычаги и пыльники?
|
|
|
14.03.2014, 21:03
|
#1127
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Цитата:
Сообщение от БЭТ-OFF
Если судить по топливным бакам,то да..
|
Задолбал всех кружками. Но реакции ноль. В зеленом крепятся к подрамнику, в красном - к раме. Все остальное знаете сами.
Достаточно поставить доп болты в подрамник и убрать болты в красных кружках.
|
|
|
14.03.2014, 21:27
|
#1128
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 48
|
Боюсь показаться грубым,но кто и кого задолбал при полном отсутствии реакции?Что и куда крепится я и по прилагаемой инструкции прекрасно вижу.Зачем мудрить с крепежными элементами?Что бы не было вибрации при движении? В моем посте вопрос был про днище,действительно ли это рестайлинг,а не дорестайл?Пока не владею,поэтому и выясняю детали.Боюсь приобрести,а потом возвратом заморачиватся.
|
|
|
14.03.2014, 21:36
|
#1129
|
Участник
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: москва
Сообщений: 115
|
Цитата:
Сообщение от Гарри
Задолбал всех кружками. Но реакции ноль. В зеленом крепятся к подрамнику, в красном - к раме. Все остальное знаете сами.
Достаточно поставить доп болты в подрамник и убрать болты в красных кружках.
|
Замечание верное. Я не обратил внимания на крепеж, а он действительно не идеален.
Друзья, а насколько устойчива композитная защита к штырю в земле или к торчащей трубе? Сталь так точно не проколоть, а композитка тут не окажется хрупкой и прокалываемой?
__________________
Был SY New Actyon TD АКПП 4*4 Premium 181 л.с.
|
|
|
14.03.2014, 21:56
|
#1130
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Цитата:
Сообщение от БЭТ-OFF
,действительно ли это рестайлинг,а не дорестайл?
|
Они идентичны.
|
|
|
15.03.2014, 05:51
|
#1131
|
Местный житель
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Омск
Сообщений: 346
|
Цитата:
Сообщение от lom.47
Интересно, как себе представляете защиту
закрывающую рычаги и пыльники?
|
Если она есть на квадроциклах это не значит что её не бывает, разве нет?
 Другой вопрос о целесообразности в масштабном производстве её для Москвы и Спб

На L200 такую ставят
__________________
SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD Original (149 л.с.)
Последний раз редактировалось Flaner; 15.03.2014 в 06:03.
Причина: дополнение
|
|
|
18.03.2014, 11:50
|
#1132
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 50
|
Приветствую всех форумчан! Прочитал всю ветку по защите и крайне удивлен что только пару человек задались вопросом о целесообразности стальной защиты картера. Такое впечатление что все на нашем паркетнике покоряют жесткое бездорожье. Господа, штатного пыльника вполне достаточно для повседневной езды в.т.ч. по легкому бездорожью. Но почему то никто не говорит о том что защита картера (особенно стальная) серьезно повлияет на заложенные в конструкцию зоны деформации при лобовом ударе, проще говоря двигатель может уйти не вниз а влететь в салон! При покупке предыдущей машины (Ниссан Тиида, брал как только начали официально продавать в РФ и защиты ни у кого не было) не поленился и написал запрос в Ниссан по поводу защиты картера. Ответ был примерно такой- стальная защита картера конструкцией автомобиля не предусмотрена, влияние на безопасность завод изготовитель просчитать не может. Если вы решите все таки установить защиту, рекомендуем установку на специальных срезных болтах!!! Т.е. болтах которые при лобовом ударе срежуться и дадут двигателю уйти вниз!!! Вот и думайте теперь нужности сего девайся. На Тииде отездил 4-года и на рыбалки и в горы, там тоже штатный пыльник и все ок.
|
|
|
18.03.2014, 12:12
|
#1133
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
Цитата:
Сообщение от Motor1777
...Прочитал всю ветку по защите и крайне удивлен что ....
|
Каждый для себя решает сам (единогласно по умолчанию).
Кто решил ставить - обсуждают здесь самую удобную, кто не хочет - КУРЯТ В СТОРОНЕ.
И никто никого не убеждает ни в чем - ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ.
Удачи.
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
18.03.2014, 12:27
|
#1134
|
Местный житель
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Омск
Сообщений: 346
|
Цитата:
Сообщение от Motor1777
Приветствую всех форумчан! Прочитал всю ветку по защите и крайне удивлен что только пару человек задались вопросом о целесообразности стальной защиты картера. ...
|
Палка о двух концах, пробьешь картер(радиатор) -попадаешь на не гарантийный ремонт, если ставишь защиту с гарантии точно не слетаешь, а по безопасности на краш тестах скорее да, без защиты машины бьют..
__________________
SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD Original (149 л.с.)
|
|
|
18.03.2014, 12:30
|
#1135
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 50
|
Да уж это чисто по русски, сначала наколхозить чехлов на кресла, потом задаться вопросом почему не раскрылись боковые подушки стоящие в креслах, наколхозить бронебойную защиту картера, потом задаться вопросом почему движок влетел в салон. Курить в стороне будут те кто занимаются доделками не подумав о безопасности в первую очередь.
Удачи.
|
|
|
18.03.2014, 12:55
|
#1136
|
Местный житель
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Омск
Сообщений: 346
|
Цитата:
Сообщение от Motor1777
.. наколхозить бронебойную защиту картера, потом задаться вопросом почему движок влетел в салон. Курить в стороне будут те кто занимаются доделками не подумав о безопасности в первую очередь.
Удачи.
|
И всё же гораздо чаще пробивают картер чем ловят движок в салоне. Да и на корпоративные машины всё-же ставят защиту несмотря на требование безопасности. Ну а если совсем страшно то можно в салон каркас из труб установить
__________________
SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD Original (149 л.с.)
|
|
|
20.03.2014, 13:30
|
#1137
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 48
|
Добрый день.Решил обновить вопрос из поста 1117.Использует ли кто композитную защиту.Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев.Актионоводов много,неужели никто не пользует именно такой элемент защиты?
|
|
|
20.03.2014, 13:49
|
#1138
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
Ну раз не отписались, значит не использую. Экономят наверное, жалезная то дешевле  А я при покупке железо вообще не рассматривал, я стороннк AL.
|
|
|
20.03.2014, 17:04
|
#1139
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Думаю, что при лобовом и болты срежет и защиту сомнет.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|