 |
|
14.03.2014, 10:43
|
#1106
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
все такой же - 360
|
|
|
14.03.2014, 12:06
|
#1107
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 504
|
Цитата:
Сообщение от finn48
все такой же - 360
|
Выражаюсь точнее% На каких оборотах он достигается?
Пост #806
__________________
NA 2.0 AT трактор полноприводный
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.(с)
|
|
|
14.03.2014, 12:08
|
#1108
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 504
|
Цитата:
Сообщение от Silver
Это что ж за дизель у которого момент на 3,5 т. об.?
У дизельного НА макс. крутящий момент:
при 149 л.с. в диапазоне - 2 000 - 2 500 об/мин.
при 175 л.с. в диапазоне - 2 000 - 3 000 об/мин.
Как-то так 
|
__________________
NA 2.0 AT трактор полноприводный
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.(с)
|
|
|
14.03.2014, 13:15
|
#1109
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Не совсем так, как пишут в рекламных буклетах
у 149 и 175 одинаковый крутящий момент с 2 до 3 т.об/мин, различия начинаются выше 3 т.об/мин. Проверяли на динамическом стенде и графики есть на форуме
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
14.03.2014, 13:30
|
#1110
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Самара/Норильск/Самара.
Сообщений: 1,121
|
Цитата:
Сообщение от мичман
я гляжу все умные такие.а если пошустрее разогнаться надо?переключаться на 1000 будете?это и называтся ездить на моменте.тока мне не надо рассказывать как надо на дизеле ездить,слава богу уж 20 лет дизелем владею.про автомат все ясно,он за таких непонятливых сам все сделает и до 180 разгонит не заморачиваясь.
|
Мы тут речь-за НА ведем.
Который у тебя бензиновый.
Понятливый ты наш...чего горячишься так?)))
Поделись лучше-каким дизелем 20лет владеешь?)))
__________________
NA, D20DTF/АКПП/4WD/ 11г.-18г.
KUGA-2-Рестайл/ "Чёрная Тень"
AWD/Титаниум+/18г.-21г!
VOLVO XC90/T5/AWD/Инскрипшн/БелыйЛось/2021/.
|
|
|
14.03.2014, 16:53
|
#1111
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,246
|
Ленд ровером.
|
|
|
14.03.2014, 16:58
|
#1112
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,246
|
Не надо умничать.Смысл тот же,кому надо тот понял о чем я написал,а кто то решил выпендрится.Не суть,можно и 3-х тыщ крутить.
|
|
|
14.03.2014, 21:52
|
#1113
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Цитата:
Сообщение от Жека
Не совсем так, как пишут в рекламных буклетах
у 149 и 175 одинаковый крутящий момент с 2 до 3 т.об/мин, различия начинаются выше 3 т.об/мин. Проверяли на динамическом стенде и графики есть на форуме
|
Мощность=крутящий момент Х обороты.
А далее игра цифр.
Для 175 л.с=130,6 квт - порог 4000 об/мин при крутящем моменте при этих оборотах около 327 н/м и максимальном крутящем моменте от 2000 до 3000 об/мин в 360 н/м.
Для 149 л.с.=111,25 квт - диапазон максимального кр.момента 360 н/м снижен программно от 2000 до 2500 об/мин, за счет турбины (специально, для налогового законодательства), в связи с чем кр.момент на оборотах 4000 равен 278 н/м.
Для 181 л.с.=135 квт - диапазон макс.кр. момента 360 н/м остался в той же полке (2000-3000 об/мин), при этом порог отсечки двигателя подняли до 4500 об/мин (кстати остальной прирост мощи тоже за счет увеличения порога оборотов двигателя), и кр.момент на этих оборотах составляет 300 н/м.
Есть тема про чип-тюнинг. Но там другие подходы.
|
|
|
15.03.2014, 20:59
|
#1114
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
Цитата:
Сообщение от мичман
Никакой лотареи.Значит ездюк такой,что не замечашь очевидного.Конструктив у нас такой,мало того и тормоза хреновые,как уже дополняли меня.
|
седня на рыбалку гонял , загрузка два "овоща" плюс шмурдяк, до этого ездил с супругой у нее вес под полтос (с динамикой смирился), но седня блин даже на третьей передаче жмешь на педаль- реакции ноль, что же я за ездюк такой что нифига разгона не чую, может с опытом придет разгон. опыт пока 24 года.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
15.03.2014, 21:06
|
#1115
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Давление в колесах может мало плюс загрузка. А вообще напомню,что у нас 149л/с на такой вес. У Аутлендера 2.0 тоже овощь, 2.4 чуток получше. А вот 3л -230л/с -самолет. 200км/ч идет легко.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
15.03.2014, 21:20
|
#1116
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
все двухлитровые тачки нашего класса не едут, с какого перепуга актион поедет? и на счет 149 л.с я сомневаюсь. вообщем как бывший владелец шевинивы говорю что у этих авто динамика одинаковая. 2,3 - вот нормальный для нас обьем ,как у опеля антары.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
15.03.2014, 21:55
|
#1117
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
У Антары 2.4 или 3.2. Последний жрет 25-30л в городе. И про Шеви ты конечно немного с утрировал- НА шустрее. Я нажимаю по настойчивее на газ и он оживает. Рычит но ускоряется быстро. В горку конечно вяло,но тут вес.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
15.03.2014, 22:04
|
#1118
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
Сообщение от бендер-задунайский
...на третьей передаче жмешь на педаль- реакции ноль...
|
Обороты какие ? после 4000об должен ехать.
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
15.03.2014, 22:11
|
#1119
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Хватит уже "воду в ступе толочь". Варианта два: либо жрёт, либо не едет...
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
15.03.2014, 22:12
|
#1120
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
едешь на третьей передаче, скорость 60 км .ч, давишь газ в ответ тишина, я почему сравнил с шеви, на ней я переключался так : на 40км -3я , на 60 -4я. обороты не смотрел. Кстати вот эта тема типа крутите двиган и он поедет , на форуме шеви присутствует, но потом эти же чуваки купившие другие более динамические авто, отписывались- что заблуждались. Повторюсь в машине три чела+барахло скорость 60 км.ч , передача третья, давишь на газ , идет супер медленное тупое ускорение. Толпу высадил, поехал домой один-машина живчик.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
15.03.2014, 22:14
|
#1121
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
Цитата:
Сообщение от DEN 007
Хватит уже "воду в ступе толочь". Варианта два: либо жрёт, либо не едет...
|
не хорошо смеятся над чужой бедой
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
15.03.2014, 22:18
|
#1122
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Ни разу не смеялся. Не бывает: и волки сыты, и овцы целы.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|