 |
|
20.03.2014, 12:09
|
#1004
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от Кузовщик
Вы так и не пояснили в чем плюс для движка то ?
|
Так Боцман ответил за меня, я и не стал повторяться. Смазывающая способность у высокозольных масел лучше, также как и высокосернистая солярка яд для СФ, но благо для топливной аппаратуры.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
20.03.2014, 12:19
|
#1005
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от Кузовщик
в чем оно (полнозольное) хорошее ? в том что его можно реже менять ?
|
Не реже, а по регламенту  По статистике, малозольные с нашими условиями эксплуатации и *****-топливом не выхаживают срок предписанный регламентом.
Есть сайтик, не сочтите рекламой, oil-club.ru там много чего интересного написано, в частности по маслам свежим и отработанным. Есть результаты химанализов отработки масел и содержание в них оставшихся "хороших" присадок. В общем малозольники "сливаются" быстрее.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
20.03.2014, 13:01
|
#1006
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
bocman я в курсе про маслам и на сайте этом зареген ..., ну а если что то не понимаю, у меня есть к кому обратиться за разьеснением.
Просто терпеть не могу когда люди пишут не думая, лишь для того что бы что то написать и при этом даже не добавляют имхо.
Если что обидеть ни кого не хотел.
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
20.03.2014, 15:38
|
#1007
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
да можешь терпеть, можешь, раз так долго ждал удовлетворения
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
20.03.2014, 15:52
|
#1008
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
Сообщение от bocman
да можешь терпеть, можешь, раз так долго ждал удовлетворения 
|
Ну да, терпения хватает, но хочется надеется что кто сделает правильные выводы.
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
24.03.2014, 14:31
|
#1009
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Насколько я видел по всяким маслотестам, малозольное масло не очень живёт на городских бензинках, а на дизелях - очень даже неплохо живёт. По крайней мере, сервисные интервалы выхаживает без вопросов.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
24.03.2014, 14:50
|
#1010
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
а зачем малозольное на бензинку то?
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
24.03.2014, 16:02
|
#1011
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
Сообщение от Juristy
а зачем малозольное на бензинку то?
|
Если бензинка евро 5, то там не дешевый кат...., который медленно, но неизбежно убивается полнозольником.
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
25.03.2014, 08:27
|
#1012
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
На "Евро-4" тоже недешёвый, но полнозольные масла ест на ура. В сервисной книжке "Опеля" указано, что при отсутствии малозольных масел dexos1 и dexos2 допустимо заливать полнозольники GM-LL-A/B-025. Ограничений по интервалу смены масла в этом случае не указано. Кат можно убить, если мотор начнёт лопать масло вёдрами, но в этом случае уже пофигу на допуски. Для дизеля применение малозольных масел объяснимо наличием сажевого фильтра, который будет забиваться несгораемой золой, на бензинке такого нет - золу просто выдует из сот нейтрализатора, там каналы в сотах проходные.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
25.03.2014, 13:33
|
#1013
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
|
Ребята! Собираем деньги на тест фирменного масла SsangYong 5W-30 от ЛукОйла.
IMG_20140323_153952.jpg
Масло для анализа уже куплено, осталось собрать деньги на сам анализ.
Расценки лаборатории на анализ свежего масла:
1) 1500 рублей - Анализ Лайт (хим элементы ppm, вязкость 100С, щелочное число)
2) 2500 рублей - Анализ Базовый (Вязкости 40С, 100С, ИВ, зола сульфатная, вязкость прокрутки CCS, щелочное число, кислотное число, хим элементы, количество серы)
3) +500 рублей - с температурой застывания.
4) +500 рублей - вязкость динамическая MRV -40 (не путать с CCS)
5) +500 рублей - температура вспышки
6) +500 рублей - NOACK Испаряемость масс (угар)
Анализ Лайт делать не выгодно. Базовый дает практически полное представление о масле.
Все данные из лаборатории будут опубликованы тут и на форуме OilClub. После анализа свежего масла планируется анализ отработки с моего дизельного Актиона после 5000 пробега.
Если кого-то заинтересовало предложение, пишите в личку, скину номер карты СберБанка для перевода.
Много не прошу, даже 100р. - уже хорошо.
Если кто сомневается в чистоте моих намереней, то можете связаться с torconом (Даниил). Он курирует сбор денег на анализы масел для OilClubа и поддерживает контакты с лабораторией (карта Сбера его, а не моя).
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
25.03.2014, 14:01
|
#1014
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
25.03.2014, 14:14
|
#1015
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,129
|
|
|
|
25.03.2014, 14:28
|
#1016
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
ДенеХ не дам, т. к. не вижу смысла, чтобы кто-то меня убеждал за мои же деньги, что моторное масло - это моторное масло.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
25.03.2014, 14:41
|
#1017
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
С молодых лет ещё на 2104 боялся масла ОЙЛ и сейчас не буду это в двигатель лить. 60 000км на МОТЮЛЕ и ни что менять не планирую. Не знаю нравиться Мотюль двигателю или нет, но лить буду.
|
|
|
25.03.2014, 16:42
|
#1018
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
|
Цитата:
Сообщение от DEN 007
не вижу смысла, чтобы кто-то меня убеждал за мои же деньги, что моторное масло - это моторное масло.
|
Дак моторное масло - это "понятие растяжимое". Лично мне интересно понять, правильно ли поступает Dedok, покупая дорогой и разрекламированный Motul, или можно значительно сэкономить не потеряв в качестве.
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
25.03.2014, 16:47
|
#1019
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от Spike@
Лично мне интересно...
|
Ваши личные интересы мне оплачивать не интересно...
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
25.03.2014, 16:50
|
#1020
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,129
|
Spike@, DEN 007 льет лукойл у ОД, поэтому - меньше знаешь, крепче спишь
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|