 |
|
25.03.2014, 09:42
|
#171
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
gav_76
+100500!
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
26.03.2014, 17:51
|
#172
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
|
как то страно-как с/ф может забиться сажей. сажа сгорает при регинирации.
а умерает с/ф от золы. а она, мать ее, не горит.
а вот откуда она берется? подумайте, почитайте внимательно этикетки на масле на многих пишут процент зольность и по стандарту можно посмотреть. а на многих по русски написано не для двигателей оборудованых с/ф.
а вопрос качества топлива вторичен.
с/ф скину и чипану когда умрет. чипануть в пределах 10-15. а физически устранить и сам смогу
|
|
|
26.03.2014, 18:34
|
#173
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Ухта
Сообщений: 95
|
Зола от высокозольных масел, откуда ей ещё взяться. Многие же хотят с экономить.
__________________
Черныш Актиоша New 2WD, урчащий дизелёк, на "мехле" 175 -> StarLine E90 (автозапуск)
|
|
|
26.03.2014, 22:05
|
#174
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
[QUOTE=tona702;326397]как то страно-как с/ф может забиться сажей. сажа сгорает при регинирации.
а умерает с/ф от золы. а она, мать ее, не горит.
а вот откуда она берется? подумайте, почитайте внимательно этикетки на масле на многих пишут процент зольность и по стандарту можно посмотреть. а на многих по русски написано не для двигателей оборудованых с/ф.
а вопрос качества топлива вторичен.
Зола образуется из моторного масла и топлива и преобразовать их во что либо уже невозможно. И как следствие полезный объём фильтра сокращается и так до полной его кончины.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
27.03.2014, 21:22
|
#175
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Ухта
Сообщений: 95
|
Так ведь есть регенерация для очистки СФ.
__________________
Черныш Актиоша New 2WD, урчащий дизелёк, на "мехле" 175 -> StarLine E90 (автозапуск)
|
|
|
28.03.2014, 08:30
|
#176
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Когда сажа проникает глубоко в каналы фильтра, никакая регенерация не спасает.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
28.03.2014, 10:20
|
#177
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Астана
Сообщений: 48
|
Сажа выгорает при прожиге полностью, как бы глубоко она не сидела в каналах. А вот зола так называемая (соединения серы) они уже не выжигаются а накапливаются, что и приводит к кончине фильтра сажевого.
__________________
New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
|
|
|
29.03.2014, 07:54
|
#178
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Ухта
Сообщений: 95
|
Ну тогда это нужно вообще с подпольных АЗС заправляться, которые саляру в гараже делают и далеко не по регламенту.
__________________
Черныш Актиоша New 2WD, урчащий дизелёк, на "мехле" 175 -> StarLine E90 (автозапуск)
|
|
|
29.03.2014, 18:11
|
#179
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Ага, я на брэндовой заправке такого раз хапнул, не во всяком гараже найдешь.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
29.03.2014, 21:38
|
#180
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Ухта
Сообщений: 95
|
 Вам просто не повезло, ну не постоянно же так.?
__________________
Черныш Актиоша New 2WD, урчащий дизелёк, на "мехле" 175 -> StarLine E90 (автозапуск)
|
|
|
01.04.2014, 15:30
|
#181
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
Сообщение от George2870
...Вам совершенно наплевать на окружающую среду и на всех, кто живет в России. Но Вы хотя бы немного пораскиньте мозгами, прежде чем выдавать такие бредовые идеи! 
|
Цитата:
LR Defender
09.03.2011 12:13:35
@Busy: соблюдение норм Евро 6 потребует серьёзных изменений в конструкции маленьких двигателей и применение дополнительных дорогих, и энергоёмких систем типа бариевыx катализаторов, SCR с мочевиной, и т.д. в борьбе с окислами азота например. Цена вопроса такова, что дизельный Поло например может подорожать почти до цены Пассата, что не будет принято рынком. Понятно, что и сегодняшние решения когда-то были "безценными", но все эти игры в кошки-мышки промышленников и политиков оплачиваем мы - потребители.
DPF особенно ничего не даёт (по крайней мере вреда больше чем пользы), так как не является катализатором. Сажа никуда не девается, а накапливается в фильтре и выжигается потом с дополнительными затратами энергии, каталитических жидкостей, постоянно повышенным расходом из-за сопротивления на выпуске, повышенным износом из-за разжижения масла топливом, соответственно более частой заменой масла, заменой самих фильтров и сопутствующих систем.
Это выжигание не сжигает сажу до состояния углекислого гаса, по крайней мере не полностью. И где же тут эко-выгода? Да, в период насыщения фильтра выхлоп чист. С "пустым" фильтром можно замечательно пройти тест сертификации модели. Это все знают, политики в том числе.
Им не важна экология, им важна причина, почему можно содрать деньги с граждан и отчитаться о внедрении новых технологий якобы во имя экологии.
Теперь немного медицины... Так называемые сажевые аэрозоли становятся всё мельче и всё легче проникают в кровь преодалевая все защитные механизмы организма. Если копоть паровозов и старых дизелей воняла и выглядела плохо, то она хотябы "застревала" своей большей частью в верхних дыхательных путях, что тоже не очень здорОво, но в тысячи раз безопаснее, т.к. выводится с помощью эпителия ("волосяной" покров слизистой носа, горла, трахеи и бронхов) и просто слизистой оболочки. Да, часть впитывается через слизистую и "грузит" печень и почки. Только это несравнимо малая доля того, что сегодня (из-за мелкодисперсности) проникает безпрепятственно через мембраны альвеол в лёгких (из воздуха напрямую в кровь) и даже через кожу (как известно - кожа тоже "дышит"). Эти частицы сажи стали такими мелкими и опасными именно по тогдашнему требованию политиков избавиться от "ужастной" копоти старых дизелей. Промышленность сделала это повышением давления впрыска, и многократным впрыском малых доз, что уменьшило размер сажевых частиц. Их стало не видно, но они никуда не делись. Теперь очередь за фильтрами, потом ещё что-нибудь для очковтирательства придумают, что позволит обосноватъ новые налоги и требование быстрее избавляться от "старых" машин. Экономика работает и приносит налоги, если вынуждать потребителя покупать всё новые и новые товары. Как известно, кроме фармацевтического и нефтяного, лобби автомобильной промышленности одно из самых сильных в Европе. Особенно в Германии и именно Германия давит в Брюсселе на экологию во имя собственной экономики.
|
http://www.autoreview.ru/forum/user/...all/?PAGEN_1=2
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
01.04.2014, 15:40
|
#182
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
О! Знакомая песня: вокруг грязно, так давайте ещё нагадим, всё равно на общем фоне всё потеряется.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
01.04.2014, 18:56
|
#183
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Ухта
Сообщений: 95
|
Вот если честно, меня поражают такие люди. Зачем вы взяли дизельного Актиошу, если вас изночально не устраивает СФ. Нравиться Актиоша ?, тогда возьмите бензинку (она и дешевле). Купить машину почти, а то и за лям и начинать её деградировать. Хотите мощя дизеля, купите УАЗ хантер ТД и наслаждайтесь простатой и неперенужденностью. Хоть убейти не понимаю!
__________________
Черныш Актиоша New 2WD, урчащий дизелёк, на "мехле" 175 -> StarLine E90 (автозапуск)
|
|
|
01.04.2014, 20:42
|
#184
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
а при чем тут простата ?
при езде на УАЗе массируется лучше
|
|
|
01.04.2014, 21:42
|
#185
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Ухта
Сообщений: 95
|
Я имел ввиду, нет СФ, катализаторов, масло какое хош!
__________________
Черныш Актиоша New 2WD, урчащий дизелёк, на "мехле" 175 -> StarLine E90 (автозапуск)
|
|
|
02.04.2014, 10:08
|
#186
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от gav_76
Зачем вы взяли дизельного Актиошу, если вас изночально не устраивает СФ.
|
А вам в салоне при покупке менеджеры говорили про СФ и прелести ему сопутствующие?
P.S. Простату УАЗик массирует получше любого проктолога, это точно. И мозги подлюбливает не по правилам.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
02.04.2014, 20:28
|
#187
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Ухта
Сообщений: 95
|
Конечно менегер сильно то и не распинался, но перед любой покупкой (и особенно если она дорогая) всё что можно узнаю про данный товар. Так же перед покупкой Актиоши штудировал данный сайт и ещё один родственный. Про машину знал практически всё. Да и товарищ с работы имеет такой же.Я и проехался и полазил без назойливых продавцов, ну и из первых рук узнал про машину со стороны потребителя. А вы, что ни чего не узнавали про авто когда покупали? Ни чего ни читали пришли и как хлеб купили его? Если да, то я вам завидую! Я так не могу, я хочу о своей покупки всё знать на перёд, чтобы небыло неожиданостей (как для вас СФ) А про УАЗик, да не цепляйтесь вы к словам, я мог привести в пример любой другой ТД евро 2.
__________________
Черныш Актиоша New 2WD, урчащий дизелёк, на "мехле" 175 -> StarLine E90 (автозапуск)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|