 |
|
25.03.2014, 17:05
|
#460
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
Странная какая то резина. Наверно конкретный брак в салоне дарят. Я на такую резину нарвался когда нашу купил зимнюю, тунга чтоль. Вот там протертости были на второй года - это да! Пятно лысое, а рядом 5 мм протектор живой. А сейчас ровненько по всей окружности, ни потертостей ни залысин. Только сантим шириной полоса стерта.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
31.03.2014, 18:48
|
#461
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Цитата:
Сообщение от listen78
Странная какая то резина. Наверно конкретный брак в салоне дарят. Я на такую резину нарвался когда нашу купил зимнюю, тунга чтоль. Вот там протертости были на второй года - это да! Пятно лысое, а рядом 5 мм протектор живой. А сейчас ровненько по всей окружности, ни потертостей ни залысин. Только сантим шириной полоса стерта.
|
подобные потёртости видел только на бэушной резине-есть конторы,торгующие"б/у дисками и резиной",а в подарок втюхают что угодно,лишь бы продать машину!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
01.04.2014, 11:59
|
#462
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Рязань
Сообщений: 4
|
Подскажите:
вчера сделали сход\развал у официалов, дали картинку.
Если по ней судить то все норм? У меня ощущение,что вправо чуть тянет.
смущает, что в последнем столбце данные не совпадают с номиналом.
картинку выкладываю.
|
|
|
01.04.2014, 13:30
|
#463
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Всё совпадает. Все настройки в пределах нормы (диапазона) номинального значения. А если чуть тянет проверьте давление в шинах.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
01.04.2014, 13:32
|
#464
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Да и ещё. Поскольку дорога имеет легкий наклон к обочине то авто и тянет немного вправо.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
01.04.2014, 14:19
|
#465
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Рязань
Сообщений: 4
|
Понял, спасибо!
__________________
Черный Actyon New 2011 г. в., D20DTF 175 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
02.04.2014, 10:22
|
#466
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Прошу не закидывать тапками,расскажу свою историю сход-развала.Менял резину с зимней на летнюю и обнаружил "дикий" износ на передней летней(осенью шиномонтажник уложил в пакеты,я и не смотрел).Расстроился не то слово,летний пробег 20т.км.Прошлым летом был в местном Бош сервисе на 5т.км. по поводу "кривого руля" с новья,вроде поправили,вроде нормально.  Я и ездил,хотя вправо подтягивало,списывал на "уклон" дороги.
Решил я вспомнить "молодость" и померять схождение с помощью реек.Загнал на эстакаду и был в шоке,схождение 9мм!!!С помощью регулировки и 3 пробных заездов выставил руль строгов 0,схождение 1мм.
В результате руль в 0,машину никуда не тянет,даже при уклоне дороги и колейности!Машину не узнать,поражаюсь как я ездил раньше!
П.С.Все обвинения в неточности замеров считаю неуместными,наш допуск на схождение 0-4мм.На эстакаде(яме) все удобно,видно и крутится легко!При наличии 2 реек,2 ключей на 22,ключа на 13 и определенной сноровке и навыке выставляется довольно легко и точно!
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
02.04.2014, 11:55
|
#467
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
Скажите, с какого колеса начинали лево-право. Одну сторону крутили или обе?
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
02.04.2014, 12:22
|
#468
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Сначала стянул левую тягу,выставил схождение 1мм.Прокатился.Руль ушел сильно вправо.Потом левую растягивал,а правую стягивал на одинаковое кол-во оборотов.Несколько пробных заездов,контрольный замер и всё ОК!
Обе тяги с нормальной,правой резьбой.При закручивании (по часовой) тяга укорачивается,при раскручивании-удлинняется.
Еще,измерил видимую часть резьбы на рулевых тягах,стало абсолютно одинаково.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
02.04.2014, 14:55
|
#469
|
Местный житель
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
|
Другу на Хундай Туссан тяги рулевые меняли и чтоб резину не погрызло пока до стенда доедет выставили схождение по двум рейкам, привязанным к колесам с отвесами с обоих сторон и рулетки. На развальном стенде разница в минутах была почти и не крутил, можно было не ездить.
__________________
New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк. Пробег 94к - Продан
|
|
|
21.05.2014, 15:59
|
#470
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
Авто прикаталось обжалось.Поставил автобаферы . Три раза их двигал вниз вроде устаканились. По 1-1.5см клиренса добавилось.Подвеска стала плотней и слитней. Пробег пошел за 4 тык---пришло время делать сход-развал,тем паче замучился с рулем повернутым с новья налево и авто тянущим направо . Заехал к знакомым пацанам на 3д(с парнишкой еще на другом сервисе возился с другими своими авто). Ну что можно сказать про зад---крайне пиде.....стическая система -эксцентриками штанг меняется схождение и одновременно ползет развал. Выставили схождение по +6 с обеих --пусть будет запас на просадку авто по первому году--как раз в 0 или чуть - выйдет.На развале вышло с одной стороны полградуса в плюсе на другой полградуса в минусе--хорошо,тоже запас на просадку,ось движения в ноль. На передке был удивлен сначала убежавшему кастеру правой стороны более чем на градус. А потом затяжке 4х болтов крепления подрамника по периметру открутились очень легко а должны быть тянуты трубой. Покрутили мы подрамник против часовой -вуаля кастера близко. Дальше дело техники-сход на +6 на каждой для запаса по просадке---развал вышел с обеих сторон чуть в + -- также будет запас по просадке. Да чуть не забыл--руль выставлял очень скурпулезно--у меня электроуселитель-а он собака очень вредный на малейшее смещение. Теперь езжу-балдею. И запасец есть для нагрузки. Извиняюсь за многобукв---может кому пригодится. И благодарность форуму--29 страниц этой темы осилил не зря.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
21.05.2014, 22:04
|
#471
|
Местный житель
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Сообщений: 296
|
вчера почему то резко тоже стало вправо подтягивать. чё за ерунда до этого и руль был ровный. и никаких проблем.никуда не влетал езжу по ровному асфальту .чё за бред блин какой то полтергейст.
__________________
New Actyon G20D 6 ст. МКПП 2WD > 167000км.с нятяжителем Ивеко.  Отличный авто.Продан в добрые руки .
|
|
|
22.05.2014, 07:08
|
#472
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
ямки?форум меньше читай!спокойней жизнь будет!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
24.05.2014, 14:19
|
#473
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 42
|
Заехал на диагностику подвески, заодно сход-развал посмотреть. Сказали, что ушли углы всех колес, переднее левое -0.39, переднее правое -0,41, сзади похожие цифры.
Диаграмму не дали.
Предложили все исправить по двум осям за 2 тысячи рублей.
Это в Питере, неофициальный автосервис.
Это нормальная цена, или у дилера будет дешевле сделать? Все равно скоро первое ТО проходить буду.
__________________
NEW Actyon 2.0 Petrol (149 л.с.) АККП AWD
|
|
|
24.05.2014, 14:35
|
#474
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 1,299
|
Лучше прозвонить официалов и поспрашивать. Мне в Казани у ОД (ТТС) сделали за 800рэ во время первого ТО.
__________________
NEW AСTYON 2WD МКПП G20DF март 2013г.р. ТЕМНО-СЕРЫЙ
|
|
|
24.05.2014, 14:45
|
#475
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Владимирская обл.
Сообщений: 87
|
Мне на 1-ТО делали за 700р
__________________
NA G20D 149л.с. АКПП 4WD Original
|
|
|
27.05.2014, 10:46
|
#476
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Расскажу свою историю.
Месяц назад обул лето, стало сильно тянуть вправо. Ох, придется делать сход-развал, и решил дождать очередного ТО.
На этих выходных проходя ТО-2, мне проверили углы и оказалось, что есть расхождения от нормы, поэтому провели сход развал за деньги.
Выезжаю на трассу, тянет так же вправо, вернулся назад к дилеру, мне поменяли колеса местами (левое на правое), выезжаю опять на трассу, тянет влево))))))
В итоге, поехал к шиномонтажникам, которые рекомендовали на местном форуме. Мужики долго угарали, сколько на колесах весит грузиков.
Без шуток, чуть ли не весь внутренний обод был в грузиках(((( Короче, балансировку делали дилетанты.
Мне переделали все 4 колеса (повелисили по 25 грамм на колесо), я выехал на дорогу и не поверил, машина едет ровно, даже с завода так не было.
В общем, как не смешно звучит, но даже если в руль не бьет, то большое количество грузиков может сыграть злую шутку...
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|