 |
|
13.03.2014, 10:29
|
#137
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
То есть без подкачки не заводиться?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
13.03.2014, 14:33
|
#138
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
ну для начала надо просто все отсоеденить и просто кинуть трубки в канистру забор соляры из конистры ,ну и обратку туда же,если машина будет работать то проблема-фильтр,груша(я думаю на нее) или подсос воздуха
|
|
|
22.03.2014, 21:20
|
#139
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2014
Адрес: Елец
Сообщений: 8
|
С Кайроном общаюсь впервые - всего неделю. Пробег около 100 тыс. Все симптомы трудного запуска похожи на описанные в этой теме, но до причины пока не добрался. Подскажите пожалуйста как можно проверить давление в топливной рейке и нужно ли это при поиске причин трудного запуска холодного двигателя. Заранее благодарен.
|
|
|
22.03.2014, 22:20
|
#140
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 88
|
Доброго времени.
По своему недавно приобретенному скромному опыту, перво-наперво следует проверить форсунки на слив в обратку, это на самом деле делается просто и быстро, в этой теме товарищ Шао писал, что в идеале должно быть по 4 мл за минуту на каждой. Насколько я понял из анализа информации форума, более 90 % проблем с заводкой возникает по вине форсунок. Если вдруг все нормально, то нужно прозвонить свечи омметром, сопротивление должно быть несколько Ом, данную операцию возможно выполнить без снятия свечей, затем конечно же мерять компрессию. По величине нормальной компрессии данные сильно разнятся: от 16 до 30 с лишним - зависит от компрессометра. (правильная величина более 30), поэтому необходимо замучать товарища, который будет мерять и 100 раз переспросить точно ли измерянная величина нормальна. Так же необходимо обратить внимание на грушу подкачки: перед запускам ее следует подкачать, при этом на ощупь будет понятно, есть в ней соляра, или нет. Также надо обратить внимание на время горения спирали свечей накала на приборке. Цифры в зависимости от температуры не скажу, но в сети они есть, можно засечь секундомером по приборке или, что лучше - по звуку щелчка реле.
Если все это не поможет - то я не знаю...
Еще можно подключиться к компьютеру и посмотреть ошибки, в том числе и по давлению в рейке...
Также стоит поменять топливный фильтр - он успешно может быть загажен. Все.
По форсункам более подробно расскажет Шао, по компрессии - Скорпион, если захотят конечно...
PS по рассказам отдельных товарищей им помогла замена штатного стартера на valeo стоимостью 6-7 тыщ.
Успехов.
__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD
|
|
|
23.03.2014, 19:31
|
#141
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
из всего сказаного 2е точно подходят для битья!!!Тигры отпущения
я отдал 2 месяца жизни .мы вывернули все машину на изнанку,и пока не поменяли стартер ,до замены 6-8 сек на заводку после замены 1-2 сек ,форсы в идеале
|
|
|
23.03.2014, 19:43
|
#142
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2014
Адрес: Елец
Сообщений: 8
|
Спасибо за обстоятельные советы и пожелания. Сделали тест на обратку - льет первая форсунка (за полминуты 10г). Заказал клапан, будем пытаться перебирать форсунку. Что получится обязательно напишу.
__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD
|
|
|
01.04.2014, 19:39
|
#143
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2014
Адрес: Елец
Сообщений: 8
|
Перебрали форсунку (заменили клапан), слив в обратку выровнялся - 3-4 мл в минуту на всех. На горячую стала заводиться нормально. На холодную та же картина - наверное свечи? Отмачиваю. Сразу выкрутить не дались. Кстати замерял их сопротивление 3 цилиндр-1ом, остальные 1,7ом.
__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD
|
|
|
01.04.2014, 20:13
|
#144
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от автомобилист
Перебрали форсунку (заменили клапан), слив в обратку выровнялся - 3-4 мл в минуту на всех. На горячую стала заводиться нормально. На холодную та же картина - наверное свечи? Отмачиваю. Сразу выкрутить не дались. Кстати замерял их сопротивление 3 цилиндр-1ом, остальные 1,7ом.
__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD
|
то что поменяли и работает это хорошо,ну раз все прекрасно а заводится плохо,то ищем 11 зубчатый стартер и меняем его,,просто твой стартер не раскручивает
http://kyron-clan.ru/forum/index.php..._fromsearch__1 просто почитай и ты сам все поймешь,я поменял уже на 10 машинах и скажу что народ просто в восторге,ты да же можешь сделать так http://youtu.be/Uf6ozGWoLC4 но это просто для успокоения души а можно сделать так http://youtu.be/bnghVeyBH7o и поверь почувствуешь разницу
|
|
|
02.04.2014, 15:04
|
#145
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2014
Адрес: Елец
Сообщений: 8
|
Спасибо за подсказку. Буду искать другой стартер. А свечи здесь точно не при чем?
Пока еще не выкрутил, но как говорится "Меня терзают смутные сомнения"
__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD
|
|
|
02.04.2014, 15:26
|
#146
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2014
Адрес: Елец
Сообщений: 8
|
Да, и еще вопросы: - количество зубьев нужно 11, а на установленном сейчас стартере другое что ли? Это никак не повлияет на надежность и правильность работы?
__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD
|
|
|
02.04.2014, 15:43
|
#147
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Цитата:
Сообщение от автомобилист
Да, и еще вопросы: - количество зубьев нужно 11, а на установленном сейчас стартере другое что ли? Это никак не повлияет на надежность и правильность работы?
__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD
|
У нас 10, а ставят с 11, он крутит быстрей.Хотя выскажу своё мнение, если всё нормально( в основном форсунки), то и с 10 заводится хорошо.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
03.04.2014, 07:05
|
#148
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Для хорошего старта если все исправно канешно надо чтобы обороты были не меньше 200-250
Это достигается за счет акумулятора и стартера ну и масла если мороз
Штатный стартер и акум часто не дают таких оборотов
Если поставить правильный стартер валео и хороший акумулятор то 200-250 будут
И кстати 200-250 это несколько маловато для дизеля лучше бы если было около 300-350 но каким стартером этого добиться я не знаю
Надо стартер немного помощнее и оборотистее
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
10.04.2014, 21:23
|
#149
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2014
Адрес: Елец
Сообщений: 8
|
После безуспешного поиска 11 зубчатого стартера поменял полностью свечи - чуть улучшилось, но картина та же - на холодную пуск затяжной, на горячую хороший. Неужели все-таки стартер? Может быть еще какие-то причины?
__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD
|
|
|
10.04.2014, 21:43
|
#150
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Цитата:
Сообщение от автомобилист
После безуспешного поиска 11 зубчатого стартера поменял полностью свечи - чуть улучшилось, но картина та же - на холодную пуск затяжной, на горячую хороший. Неужели все-таки стартер? Может быть еще какие-то причины?
__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD
|
Может я, что то пропустил, а Вы тест форсунок делали.А
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
10.04.2014, 22:14
|
#151
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Ураец
Может я, что то пропустил, а Вы тест форсунок делали.А 
|
да ты чЁ,это же владелец кайрона а они у нас меняют свечи стартер тнвд ставят вебасто бинар,но купить 4 шприца это же сколько сил надо потратить
|
|
|
10.04.2014, 22:25
|
#152
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Цитата:
Сообщение от Шао
да ты чЁ,это же владелец кайрона а они у нас меняют свечи стартер тнвд ставят вебасто бинар,но купить 4 шприца это же сколько сил надо потратить
|
Ой и не говори, товарищ Шао.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
10.04.2014, 22:55
|
#153
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Хорош флудить.
__________________
k20ea21.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|