 |
|
19.04.2014, 22:11
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Вентиляция картера в порядке? Дымок возможно указывает на износ поршневых колец.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
19.04.2014, 22:14
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
Цитата:
Сообщение от Romka
Вентиляция картера в порядке? Дымок возможно указывает на износ поршневых колец.
|
А где смотреть эту вентиляцию картера?
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4 ст. АКПП 4WD
|
|
|
19.04.2014, 22:52
|
#20
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Евгений Кочубей
Может для двушки дизеля это нормально?
|
Да, нормально. Чем больше литровая мощность у мотора, тем сильнее он наддут. Соответственно когда трогаемся, имеем ненаддутый мотор, с мощностью 2-х литрового атмосферника(если мне память не изменяет, таковые имели мощность кобыл так 80-85). Далее турбина раскручивается и машина начинает ехать. Лечится это безобразие разнообразными приблудами - применением компрессора с механическим приводом на малых оборотах(на высоких его отключают, т.к. его эффективность резко падает), установкой на ось турбины дополнительного электродвигателя, дающего "форсаж" при переходных режимах и т.д.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
19.04.2014, 22:56
|
#21
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Евгений Кочубей
А где смотреть эту вентиляцию картера?
|
Не надо её смотреть, дымок допустим, при "конченных" кольцах тебе не удалось бы открутить горловину на работающем моторе без неприятных последствий в виде брызг по всей морде.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
20.04.2014, 07:56
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
Не надо её смотреть, дымок допустим, при "конченных" кольцах тебе не удалось бы открутить горловину на работающем моторе без неприятных последствий в виде брызг по всей морде.
|
но брызги присутствовали не сильные но были
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4 ст. АКПП 4WD
|
|
|
20.04.2014, 08:01
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
После глушения егр надо прошить новую прошивку
Тогда будет сразу рвать вперед без всяких задержек
И расход при это упадет
Еще коробка будет переключаться незаметно как вариатор
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
20.04.2014, 08:15
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
Цитата:
Сообщение от cigord
После глушения егр надо прошить новую прошивку
Тогда будет сразу рвать вперед без всяких задержек
И расход при это упадет
Еще коробка будет переключаться незаметно как вариатор
|
а где прошивают я имею ввиду у официалов или у частников?
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4 ст. АКПП 4WD
|
|
|
20.04.2014, 08:24
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Эта прошивка произведение ромы вахмурки
с http://kyron-clan.ru/forum/index.php...omu-iskorenen/
он для кайрона ее сделал но мотор то у нас одинаковый
спрашивайте его короче
Короче на низах щас мое авто не узнать
рвет сразу без всяких задержек
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
20.04.2014, 08:28
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Да не ищи ты черную кошку  . Спорт- это песня! Сильный красавец, слегка задумчивый на низах и мстительный к 2000...Но по пробегу конечно лучше заранее сделай тест форсунок на слив, по крайней мере будешь знать, к чему быть готовым и в самое нужное время не останешься без помощника настоящего мужика
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
20.04.2014, 08:29
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Да не ищи ты черную кошку  . Спорт- это песня! Сильный красавец, слегка задумчивый на низах и мстительный к 2000...Но по пробегу конечно лучше заранее сделай тест форсунок на слив, по крайней мере будешь знать, к чему быть готовым и в самое нужное время не останешься без помощника настоящего мужика
|
форсы уже проверил все работает как часы
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4 ст. АКПП 4WD
|
|
|
20.04.2014, 08:33
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Задумчивость это от негра и кривой прошивки от енгов
Мой кайрон тоже был с турбоймой в несколько секунд
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
20.04.2014, 08:33
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
Цитата:
Сообщение от cigord
Задумчивость это от негра и кривой прошивки от енгов
Мой кайрон тоже был с турбоймой в несколько секунд
|
но у меня ЕГР миханический
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4 ст. АКПП 4WD
|
|
|
20.04.2014, 08:45
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
негр у всех механический
движок то у нас одинаковый
турбояма это чисто изза прошивки
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
20.04.2014, 08:59
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Евгений я же тебе сразу сказал только чиптюнинг поможет исправить турбояму. чтобы ты больше не напрягался озвучу цифру : около 10000 руб стоит эта процедура. когда нет желания присвоить код форсунке и прописать её при цене 1000 руб за штуку , то эта процедура (чиптюнинг) вообще кажется как пир во время чумы.
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
20.04.2014, 09:03
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
Цитата:
Сообщение от РоманВТ
Евгений я же тебе сразу сказал только чиптюнинг поможет исправить турбояму. чтобы ты больше не напрягался озвучу цифру : около 10000руб стоит эта процедура. когда нет желания присвоить код форсунке и прописать ёё при цене 1000руб за штуку , то эта процедура вообще кажется как пир во время чумы.
|
ты хочешь сказать что если я пропишу форсы то у меня пропадет турбояма, если да то у меня и до ремонта форсунок такая беда была
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4 ст. АКПП 4WD
|
|
|
20.04.2014, 10:31
|
#33
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 286
|
для начала НЕГРА заглуши и посмотри. яма с низов уходит.
__________________
Кай 2.0 дизель, АКПП 5, убит ЕГР, рация, лифт 10см, полный чип, чёрный.
|
|
|
20.04.2014, 10:32
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
Цитата:
Сообщение от Ромзес
для начала НЕГРА заглуши и посмотри. яма с низов уходит.
|
я уже заглушил яма с низов не ушла
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4 ст. АКПП 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|