Результаты опроса: Есть ли у Вас стук в подвеске?
|
Стучит при любой погоде
|
|
488 |
51.05% |
Стучит только в холода
|
|
167 |
17.47% |
Не стучит
|
|
203 |
21.23% |
Может стучит, но не обращаю внимания
|
|
111 |
11.61% |
|
|
04.05.2014, 18:16
|
#936
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 3,855
|
У меня бряк при езде по "гребёнке" в сухую погоду более выражен, чем во влажную. При большой влажности его почти не слышно.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 51 700 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
04.05.2014, 19:06
|
#937
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 4,979
|
И не лазте в подшипник, нечего там делать. У нас (как и почти у всех) стоит шариковый упорный. Между двух плоскостей с канавками под шарики стоит сепаратор с шариками. В разгруженном состоянии он болтается во все стороны, но в сжатом состоянии он становится плотным и никаких люфтов не имеет. А пружина его всегда держит в сжатом состоянии.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
теперь NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета.
|
|
|
04.05.2014, 20:03
|
#938
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Вот почему вы все так уверены что в собранном состоянии не может при определенных условиях при знакопеременном приложении нагрузки возникнуть на мгновение состояние покоя пружины...? Не надо забывать что у пружины не 1 а 2 реакции опоры, двигаться вверх-вниз может не тольо колесо но и кузов, либо эти реакции на пружину давят, либо пружина на них. Направление статической реакции опоры может не совпадать с направлением импульса. У пружины может быть много состояний, неабсолютная жесткость амортизатора при больших нагрузках позволяет как минимум достигнуть следующие лежащие на поверхности:
1. Кузов вниз-колесо на препятствие
2. Кузов вниз-колесо в яму
3. Кузов вверх-колесо на препятсвие
4. Кузов вверх-колесо в яму
Все эти состояния могут хаотично сменять друг гдуга в зависимости от дорожных условий
Жесткость и инертность амортизатора по сравнению с инертностью кузова авто и подресоренных масс ничтожна, его можно сжать руками с нагрузкой в 20 кг. Да и пружина не пуля, тоже обладает инертностью. Когда аморт полностью выдвинут все предельно ясно - подшипник отлично поджимается, но когда шток в середине хода, на него сверху силами инерции воздействует кузов массой в 1,5/4 тонны, а снизу подресоренные массы общим весом килограм под 100, при такой знакопеременной "солянке" для меня лично никакой уверенности в сильном и постоянном поджатии подшипника нет. Для постоянного поджатия должна быть постоянная реакция опоры, а при подвижной точке приложения усилия и переменной длине узла постоянства попросту не может быть.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
04.05.2014, 20:41
|
#939
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Качканар
Сообщений: 58
|
ты забыл еще указать стрелки которые бы показывали направление усилия с которым пружина стремится разжаться, и совершенно не важно в каком направлении действуют на неё внешние силы, сжатая пружина стремится разжаться. а амортизатор для того и стоит что-бы на отбой пружина сразу не выстреливала
__________________
New Actyon, бензин, АКПП, 4WD, 2012 год
|
|
|
04.05.2014, 21:40
|
#940
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Крайне просто мыслите. Я ничего указать не забыл, я просто показал движение опор пружины и все. Для чего стоит амортизатор думаю знают все участники форума, но все равно спасибо за напоминание. Законы статики здесь не работают, в системе амортизатора важна и масса и скорость приложения и упругие реакции. При приложении внешней нагрузки сжатая пружина в какой-то момент переборет внешнее воздействие и начнет разжиматься, на мгновение когда угаснет импульс внешней нагрузки возникнет момент покоя, перехода из состояния сопротивления сжатию в состояние распрямления. И несмотря на одинаковое направление реакции пружины это все же разные ее состояния. Амортизатор стоит для того чтобы гасить эти самые колебания при переходе пружины из одного состояния в другое, иначе будет эффект мяча с постепенным в каждом прыжке затуханием колебаний.
Будьте уверены в 100% прижатии, я не настаиваю. Уже лирика пошла вместо дела, есть гипотеза ослабления поджатия, надо ее проверить, вот и все. Я ведь не настаиваю что мое мнение единственно верное, я могу ошибаться, ведь это только предположение (кстати не только мое, в сети можно найти множество подобных версий стука). Я просто предлагаю проверить идею что стук возможно возникает из-за опорника. Опорник уже заказан, как придет будем изучать.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
04.05.2014, 21:58
|
#941
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Aleksey40-120, ну давай поставим стрелки разжатия пружины к 4-му рисунку, будет 2 стрелки вниз и 2 вверх. Зададим вопрос - что быстрее пружина или кузов с подресоренными массами? Вот я лично не знаю... Амортизатор при этом можно исключить, т.к. он действует и на кузов с подресоренными массами и на пружину одинаково.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
04.05.2014, 22:07
|
#942
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Цитата:
Сообщение от chemist
У меня бряк при езде по "гребёнке" в сухую погоду более выражен, чем во влажную. При большой влажности его почти не слышно.
|
Вот тут у парней абсолютно та же песня (пост №7), у подвески ревматизм , стук от погоды зависит -
http://hyundai-club.com.ua/showthrea...3435#post53143
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
05.05.2014, 07:33
|
#943
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Качканар
Сообщений: 58
|
Сергей, я думаю что пружина быстрее, но допустим, что когда кузов взлетает, а колесо падает вниз, в момент пере направления векторов сил действующих на опорный подшипник, он ослабляется и снова зажимается, и происходит этот самый стук. а как тогда объяснить стук в момент наезда на препятствие?
а что мы сможем сделать с самим подшипником? либо забить его смазкой, по самое не могу, либо, если он имеет такое же строение как на видео от тигуана, можно вырезать резиновое кольцо, от камеры автомобильной например, и проложить внутрь.
но всё таки я думаю что собака в другом месте порылась, я уже как-то обращал внимание, что правый приводной вал, внутренний шрус, слишком дофига люфтит. никто не снимал его? сильно сложно он разбирается?
__________________
New Actyon, бензин, АКПП, 4WD, 2012 год
|
|
|
05.05.2014, 09:56
|
#944
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
У меня брякает справа и слева, в основном на отбой, скорее всего стук при наезде на препятствие иного происхождения. По поводу скорости пружины - если хорошо ехать по гребенке по асфальтовой, убитой и потом резко затормозить АБС срабатывает на удивление очень рано. А почему, а потому что пружине не хватает времени нормальным образом прижать колесо к покрытию, есть у нее инертность и никуда от этого не деться, раз прижатие колеса ослабевает, значит и общее давление на опорах пружины тоже.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
05.05.2014, 10:29
|
#945
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Люфтовать в подобном подшипнике в приципе особо нечему. Люфт скорее всего не в самих рабочих парах а банально в полиуретановом корпусе, а это уже шанс выбрать его всяческими прокладками-подкладками. Ладно, чего гадать, через недельку прибудет подшипник, тогда и поковыряем.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
05.05.2014, 11:20
|
#946
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
корейцы изначально делают подвеску для ровных дорог:может меня одного "напрягает"проезд по поперечным трещинам асфальта?90% повреждений именно такие,гружёный НА(возил кирпичи недавно 180 шт в 5 ходок на 2,5 км каждая) значительно тише пустого француза(Колеос дизель)-вот жёсткость пары стойка/пружина заинтересовала,да и опорник тоже...попробую отмыть авто,погляжу на метки
p.s:если честно массивность НАших стоек и "хлипкость"рычагов от седана МВ 30-ти летней давности явная причина железного стука передней подвеске
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
05.05.2014, 11:35
|
#947
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Киров, Кировская обл
Сообщений: 37
|
Цитата:
Сообщение от чарли
корейцы изначально делают подвеску для ровных дорог:может меня одного "напрягает"проезд по поперечным трещинам асфальта?90% повреждений именно такие,гружёный НА(возил кирпичи недавно 180 шт в 5 ходок на 2,5 км каждая) значительно тише пустого француза(Колеос дизель)-вот жёсткость пары стойка/пружина заинтересовала,да и опорник тоже...попробую отмыть авто,погляжу на метки
p.s:если честно массивность НАших стоек и "хлипкость"рычагов от седана МВ 30-ти летней давности явная причина железного стука передней подвеске
|
По сути или, так сказать, по каталогам все опоры и амортизаторы одинаковые что для бензинки, что для дизеля. Вариантов видов опор только один, а амортизаторы вообще идут только всей стойкой в сборе. Есть только два вида пружин-стандартные (тоже идут для всех двигателей и трансмиссий) и ОФФ-Роуд. Последние визуально не отличаются от стандартной вообще ничем- снимал, сравнивал, видел. Есть только метка- желтый, синий. Похоже сама пружина более жесткая, клиренса она не добавляет, а ехать на них более приятно, не раскачивает ( ставил на дизель АВД)
__________________
**Забарыжу цепи ГРМ Акмаш**
New Actyon D20T, 175 л.с., MКПП, AWD, черный Luxe
|
|
|
05.05.2014, 11:45
|
#948
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Ну вот ведь не спроста же эти оффроудные пружины есть в природе. Зачем их начали выпускать...? С конвейера ведь ни в одной стране их не ставят, видимо наша советская гребенка у них в Корее уже считается оффроадом...добавление жесткости вовсе не увеличивает проходимости, видимо просто поняли со временем что жесткость стоковой пружины не совсем айс, начали выпускать другие, типа кому надо покомфортней, посбитей - тюнинг за доп. бабки, а обзовем красиво, не пружины повышенной жесткости а "оффроад", и отзывную объявлять не будем.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
05.05.2014, 11:53
|
#949
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Киров, Кировская обл
Сообщений: 37
|
Мое мнение стандартные пружины должны стоять на бензинках, офф- роудные - на дизелях. Вот все их разделение. Стандартные на моем дизеле просели за 40тыс пробега и задние вообще обе сломались. Все офф- роудные уже более 20тыс в своем прежнем состоянии.
__________________
**Забарыжу цепи ГРМ Акмаш**
New Actyon D20T, 175 л.с., MКПП, AWD, черный Luxe
|
|
|
05.05.2014, 11:54
|
#950
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
На пассате у меня стоял "пакет плохих дорог". Как говорили ребята на форуме-разница лишь в жесткости пружин. Стуков в подвеске не было, но ребята меняли на мягкие(европейские) пружины и машина становилась более более комфортней. На российских пружинах езда была ужасной. Это я к тому,что вряд ли стоит менять на офф роад
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
05.05.2014, 12:12
|
#951
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
Я все таки думаю, что это стучит амортизатор стойки, что то в нем или клапана или поршень. Уж очень похоже на звук убитого амортизатора в стойке, когда он на пробой идет.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
05.05.2014, 15:27
|
#952
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
вот когда машину мыл мне показалось ,что желтая метка-такие и прежней Церато были,нюанс в другом:на НА 12-го года проезд неровностей более заметен,почти как на ix35 дизельном!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|