Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Результаты опроса: Есть ли у Вас стук в подвеске?
Стучит при любой погоде 488 51.05%
Стучит только в холода 167 17.47%
Не стучит 203 21.23%
Может стучит, но не обращаю внимания 111 11.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 956. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2014, 18:16   #936
chemist
Завсегдатай
 
Аватар для chemist
 
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 3,855
chemist Отрок
По умолчанию
У меня бряк при езде по "гребёнке" в сухую погоду более выражен, чем во влажную. При большой влажности его почти не слышно.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 51 300 km in der region der immergrünen tomaten
chemist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 19:06   #937
ridik
Завсегдатай
 
Аватар для ridik
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 4,976
ridik Школяр
По умолчанию
И не лазте в подшипник, нечего там делать. У нас (как и почти у всех) стоит шариковый упорный. Между двух плоскостей с канавками под шарики стоит сепаратор с шариками. В разгруженном состоянии он болтается во все стороны, но в сжатом состоянии он становится плотным и никаких люфтов не имеет. А пружина его всегда держит в сжатом состоянии.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
теперь NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета.
ridik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 20:03   #938
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Вот почему вы все так уверены что в собранном состоянии не может при определенных условиях при знакопеременном приложении нагрузки возникнуть на мгновение состояние покоя пружины...? Не надо забывать что у пружины не 1 а 2 реакции опоры, двигаться вверх-вниз может не тольо колесо но и кузов, либо эти реакции на пружину давят, либо пружина на них. Направление статической реакции опоры может не совпадать с направлением импульса. У пружины может быть много состояний, неабсолютная жесткость амортизатора при больших нагрузках позволяет как минимум достигнуть следующие лежащие на поверхности:
1. Кузов вниз-колесо на препятствие
2. Кузов вниз-колесо в яму
3. Кузов вверх-колесо на препятсвие
4. Кузов вверх-колесо в яму
Все эти состояния могут хаотично сменять друг гдуга в зависимости от дорожных условий


Жесткость и инертность амортизатора по сравнению с инертностью кузова авто и подресоренных масс ничтожна, его можно сжать руками с нагрузкой в 20 кг. Да и пружина не пуля, тоже обладает инертностью. Когда аморт полностью выдвинут все предельно ясно - подшипник отлично поджимается, но когда шток в середине хода, на него сверху силами инерции воздействует кузов массой в 1,5/4 тонны, а снизу подресоренные массы общим весом килограм под 100, при такой знакопеременной "солянке" для меня лично никакой уверенности в сильном и постоянном поджатии подшипника нет. Для постоянного поджатия должна быть постоянная реакция опоры, а при подвижной точке приложения усилия и переменной длине узла постоянства попросту не может быть.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 20:41   #939
Aleksey40-120
Новичок
 
Аватар для Aleksey40-120
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Качканар
Сообщений: 58
Aleksey40-120 Школяр
По умолчанию
ты забыл еще указать стрелки которые бы показывали направление усилия с которым пружина стремится разжаться, и совершенно не важно в каком направлении действуют на неё внешние силы, сжатая пружина стремится разжаться. а амортизатор для того и стоит что-бы на отбой пружина сразу не выстреливала
__________________
New Actyon, бензин, АКПП, 4WD, 2012 год
Aleksey40-120 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 21:40   #940
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Крайне просто мыслите. Я ничего указать не забыл, я просто показал движение опор пружины и все. Для чего стоит амортизатор думаю знают все участники форума, но все равно спасибо за напоминание. Законы статики здесь не работают, в системе амортизатора важна и масса и скорость приложения и упругие реакции. При приложении внешней нагрузки сжатая пружина в какой-то момент переборет внешнее воздействие и начнет разжиматься, на мгновение когда угаснет импульс внешней нагрузки возникнет момент покоя, перехода из состояния сопротивления сжатию в состояние распрямления. И несмотря на одинаковое направление реакции пружины это все же разные ее состояния. Амортизатор стоит для того чтобы гасить эти самые колебания при переходе пружины из одного состояния в другое, иначе будет эффект мяча с постепенным в каждом прыжке затуханием колебаний.

Будьте уверены в 100% прижатии, я не настаиваю. Уже лирика пошла вместо дела, есть гипотеза ослабления поджатия, надо ее проверить, вот и все. Я ведь не настаиваю что мое мнение единственно верное, я могу ошибаться, ведь это только предположение (кстати не только мое, в сети можно найти множество подобных версий стука). Я просто предлагаю проверить идею что стук возможно возникает из-за опорника. Опорник уже заказан, как придет будем изучать.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 21:58   #941
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Aleksey40-120, ну давай поставим стрелки разжатия пружины к 4-му рисунку, будет 2 стрелки вниз и 2 вверх. Зададим вопрос - что быстрее пружина или кузов с подресоренными массами? Вот я лично не знаю... Амортизатор при этом можно исключить, т.к. он действует и на кузов с подресоренными массами и на пружину одинаково.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 22:07   #942
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
У меня бряк при езде по "гребёнке" в сухую погоду более выражен, чем во влажную. При большой влажности его почти не слышно.
Вот тут у парней абсолютно та же песня (пост №7), у подвески ревматизм , стук от погоды зависит -
http://hyundai-club.com.ua/showthrea...3435#post53143
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 07:33   #943
Aleksey40-120
Новичок
 
Аватар для Aleksey40-120
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Качканар
Сообщений: 58
Aleksey40-120 Школяр
По умолчанию
Сергей, я думаю что пружина быстрее, но допустим, что когда кузов взлетает, а колесо падает вниз, в момент пере направления векторов сил действующих на опорный подшипник, он ослабляется и снова зажимается, и происходит этот самый стук. а как тогда объяснить стук в момент наезда на препятствие?
а что мы сможем сделать с самим подшипником? либо забить его смазкой, по самое не могу, либо, если он имеет такое же строение как на видео от тигуана, можно вырезать резиновое кольцо, от камеры автомобильной например, и проложить внутрь.
но всё таки я думаю что собака в другом месте порылась, я уже как-то обращал внимание, что правый приводной вал, внутренний шрус, слишком дофига люфтит. никто не снимал его? сильно сложно он разбирается?
__________________
New Actyon, бензин, АКПП, 4WD, 2012 год
Aleksey40-120 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 09:56   #944
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
У меня брякает справа и слева, в основном на отбой, скорее всего стук при наезде на препятствие иного происхождения. По поводу скорости пружины - если хорошо ехать по гребенке по асфальтовой, убитой и потом резко затормозить АБС срабатывает на удивление очень рано. А почему, а потому что пружине не хватает времени нормальным образом прижать колесо к покрытию, есть у нее инертность и никуда от этого не деться, раз прижатие колеса ослабевает, значит и общее давление на опорах пружины тоже.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 10:29   #945
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Люфтовать в подобном подшипнике в приципе особо нечему. Люфт скорее всего не в самих рабочих парах а банально в полиуретановом корпусе, а это уже шанс выбрать его всяческими прокладками-подкладками. Ладно, чего гадать, через недельку прибудет подшипник, тогда и поковыряем.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 11:20   #946
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
корейцы изначально делают подвеску для ровных дорог:может меня одного "напрягает"проезд по поперечным трещинам асфальта?90% повреждений именно такие,гружёный НА(возил кирпичи недавно 180 шт в 5 ходок на 2,5 км каждая) значительно тише пустого француза(Колеос дизель)-вот жёсткость пары стойка/пружина заинтересовала,да и опорник тоже...попробую отмыть авто,погляжу на метки
p.s:если честно массивность НАших стоек и "хлипкость"рычагов от седана МВ 30-ти летней давности явная причина железного стука передней подвеске
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 11:35   #947
Lbvsx
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Киров, Кировская обл
Сообщений: 37
Lbvsx Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от чарли Посмотреть сообщение
корейцы изначально делают подвеску для ровных дорог:может меня одного "напрягает"проезд по поперечным трещинам асфальта?90% повреждений именно такие,гружёный НА(возил кирпичи недавно 180 шт в 5 ходок на 2,5 км каждая) значительно тише пустого француза(Колеос дизель)-вот жёсткость пары стойка/пружина заинтересовала,да и опорник тоже...попробую отмыть авто,погляжу на метки
p.s:если честно массивность НАших стоек и "хлипкость"рычагов от седана МВ 30-ти летней давности явная причина железного стука передней подвеске
По сути или, так сказать, по каталогам все опоры и амортизаторы одинаковые что для бензинки, что для дизеля. Вариантов видов опор только один, а амортизаторы вообще идут только всей стойкой в сборе. Есть только два вида пружин-стандартные (тоже идут для всех двигателей и трансмиссий) и ОФФ-Роуд. Последние визуально не отличаются от стандартной вообще ничем- снимал, сравнивал, видел. Есть только метка- желтый, синий. Похоже сама пружина более жесткая, клиренса она не добавляет, а ехать на них более приятно, не раскачивает ( ставил на дизель АВД)
__________________
**Забарыжу цепи ГРМ Акмаш**
New Actyon D20T, 175 л.с., MКПП, AWD, черный Luxe
Lbvsx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 11:45   #948
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Ну вот ведь не спроста же эти оффроудные пружины есть в природе. Зачем их начали выпускать...? С конвейера ведь ни в одной стране их не ставят, видимо наша советская гребенка у них в Корее уже считается оффроадом...добавление жесткости вовсе не увеличивает проходимости, видимо просто поняли со временем что жесткость стоковой пружины не совсем айс, начали выпускать другие, типа кому надо покомфортней, посбитей - тюнинг за доп. бабки, а обзовем красиво, не пружины повышенной жесткости а "оффроад", и отзывную объявлять не будем.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 11:53   #949
Lbvsx
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Киров, Кировская обл
Сообщений: 37
Lbvsx Школяр
По умолчанию
Мое мнение стандартные пружины должны стоять на бензинках, офф- роудные - на дизелях. Вот все их разделение. Стандартные на моем дизеле просели за 40тыс пробега и задние вообще обе сломались. Все офф- роудные уже более 20тыс в своем прежнем состоянии.
__________________
**Забарыжу цепи ГРМ Акмаш**
New Actyon D20T, 175 л.с., MКПП, AWD, черный Luxe
Lbvsx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 11:54   #950
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
На пассате у меня стоял "пакет плохих дорог". Как говорили ребята на форуме-разница лишь в жесткости пружин. Стуков в подвеске не было, но ребята меняли на мягкие(европейские) пружины и машина становилась более более комфортней. На российских пружинах езда была ужасной. Это я к тому,что вряд ли стоит менять на офф роад
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 12:12   #951
listen78
Местный житель
 
Аватар для listen78
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
listen78 Школяр
По умолчанию
Я все таки думаю, что это стучит амортизатор стойки, что то в нем или клапана или поршень. Уж очень похоже на звук убитого амортизатора в стойке, когда он на пробой идет.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
listen78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 15:27   #952
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
вот когда машину мыл мне показалось ,что желтая метка-такие и прежней Церато были,нюанс в другом:на НА 12-го года проезд неровностей более заметен,почти как на ix35 дизельном!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход