 |
|
11.05.2014, 04:06
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: чита
Сообщений: 37
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
НЕТ.
Брать надо бензин, автомат. Хотя бы так.
|
основная часть эксплуатации будет по проселачным дорогам,поэтому хотелось бы механику)
|
|
|
11.05.2014, 04:08
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: чита
Сообщений: 37
|
Цитата:
Сообщение от Still
Ну тут выхода два.
1 . читать и бояться
2 . взять и наслаждаться.
Либо рассматривать другую марку
|
канечно в чем ты вы и правы,но мне до од 400км ,поэтому любой косяк и я останусь хрен знает на сколько без авто
|
|
|
11.05.2014, 04:10
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: чита
Сообщений: 37
|
Цитата:
Сообщение от DEN 007
Разберитесь, для начала, с технической стороной... и не валите всё в одну кучу!
Существует ВОСЕМЬ разных автомобиля СсангЁнг Актион;
1. Дизель, 2 WD, МКПП;
2. Дизель, 2 WD, АКПП;
3. Дизель, 4 WD, МКПП;
4. Дизель, 4 WD, АКПП;
5. Бензин, 2 WD, МКПП;
6. Бензин, 2 WD, АКПП;
7. Бензин, 4 WD, МКПП;
8. Бензин, 4 WD, АКПП;
Выбирайте "СВОЙ"!
|
думаю 5 мне в самый раз
|
|
|
11.05.2014, 04:13
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: чита
Сообщений: 37
|
Цитата:
Сообщение от pesxxx
если не этот сырой привод ГРМ, то авто даже очень ничего за свои деньги!!!
а то цепь скачит, с запчастями проблема!!! Делай выводы надо тебе это или нет!
я был в числе первых бензинщиков и тогда об этой проблемме ничего не было известно, сейчас бы не купил!!!! меня больше напрягает проблемма с запчастями можно без авто остаться на продолжительный срок! Для меня это критично!!!
|
вот именно грм и портит всю"картину" как у вас с эти брякает?
|
|
|
11.05.2014, 04:16
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: чита
Сообщений: 37
|
Цитата:
Сообщение от OldAndrew
|
легче мне не стало))))) но спасибо за инфу
|
|
|
11.05.2014, 09:16
|
#23
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
брякает! а так пока всё ок! может из-за маленького пробега 22000км, скакать цепь начинает позже с 40000км пробега! вот такая вот статистика!
|
|
|
11.05.2014, 10:55
|
#24
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от pesxxx
брякает! а так пока всё ок! может из-за маленького пробега 22000км, скакать цепь начинает позже с 40000км пробега! вот такая вот статистика!
|
pesxxx Перестань пугать людей своим перескоком и бряконьем ,все нормально с нашей машиной!.Ты просто начитался страшилок и зациклелся на этой проблеме. У тебя еще ничего не случилось ТТТ а ты уже чуть не пол машины запчастей на покупал. И привод ГРМ у нас не сырой ,а такой же как и на многих машинах.
|
|
|
11.05.2014, 11:36
|
#25
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Извиняюсь, проглядел, где топикстартер живёт. В Чите ведь сильно холодно ? Низкая температура поутру может быть единственным аргументом за МКПП. Я всё же цепляюсь за последнюю возможность не покупать этот анахронизм и советую - если машина стоит в гараже, позволяющем к утру иметь температуру не менее хотя бы -20град, то НЕ БЕРИ МКПП ни в коем разе. МКПП ни каким образом не сочетается с ездой по просёлочным дорогам, она вообще ни с чем не сочетается, кроме как с необходимостью ехать на машине, остуженной до -40. Но методы борьбы с этой неприятностью есть и описываются в других темах.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
11.05.2014, 11:47
|
#26
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Тоже считаю лучше поднатужиться и взять автомат. Автор,ты потом нам пузырек сам поставишь в благодарность. За дизель ничего не скажу,а на бензинке автомат замечательный.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
11.05.2014, 11:50
|
#27
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
АКПП лишняя головная боль, по обслуживанию. А ему ездить по проселкам Ему будет лучше на механике. Сам обслужит. СТО далеко.
|
|
|
11.05.2014, 11:56
|
#28
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Ну если принебрегать всем комфортом, то смысл тратится на НА, а купить Шниву. И рука и ПП и ремонтопригодна и запчасти доступней и стоит почти в два раза дешевле.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
11.05.2014, 12:02
|
#29
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Но ведь ему нравится наш НА, а не нива.
|
|
|
11.05.2014, 12:49
|
#30
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Если уж совсем зациклиться на бряке, то есть проверенный и,похоже, оправдавший себя способ решения данной заморочки. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4814, тем более про гарантию вы, похоже, не думаете... Про МКПП - личное дело каждого, но, если только не непролазная грязь летом и нечищеный снег зимой, то АКПП.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
11.05.2014, 12:50
|
#31
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
АКПП лишняя головная боль, по обслуживанию.
|
Расхожее заблуждение. Заменить масло в акпп сможет любой чайник, начитавшись нашего форума, а вот сцепление заменить - увы, даже супер-мупер мастера часто делают через задницу. Огромное преимущество классических гидро акпп - то, что в них вообще не надо лезть !
PS. При поломке МКПП вы готовы чинить её сам ?
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
11.05.2014, 14:11
|
#32
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
Много известно историй поломки МКПП?
Я не ратую за МКПП, сам с нее слез и не хочется в пробках возвращаться.
но если жить вдали от пробок, с большими пробегами по трассе, то можно и МКПП.
|
|
|
11.05.2014, 14:41
|
#33
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Цитата:
Сообщение от SaLeX
Сейчас вот на Саньке год езжу, и он тоже служит верой и правдой.
|
Да я не спорю, сам ездил на шестерочке, которая была ровестницей , и Саньку скоро год будет как катаю, и он меня вполне устраивает. Я и говорю,что если человек хает технику , которую он сам себе купил, он просто в какой то степени ущербный человек.
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
11.05.2014, 15:47
|
#34
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
Расхожее заблуждение. Заменить масло в акпп сможет любой чайник, начитавшись нашего форума, а вот сцепление заменить - увы, даже супер-мупер мастера часто делают через задницу. Огромное преимущество классических гидро акпп - то, что в них вообще не надо лезть !
PS. При поломке МКПП вы готовы чинить её сам ?
|
Поломку МКПП я сам смогу починить .А вот АКПП чинить не возьмусь. Слишком большая заморочка. И сцепление меняется легче чем ремонт АКПП.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|