Результаты опроса: Нужен ли электромаслонасос?
|
Да нужен
|
  
|
74 |
41.57% |
Может быть
|
  
|
52 |
29.21% |
Не очень
|
  
|
12 |
6.74% |
Нет не нужен
|
  
|
40 |
22.47% |
 |
|
18.05.2014, 18:47
|
#69
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Навсякий случай поставил и на генератор. Отверстие просто осталось старое в пластине .Крепление у меня буквой Т Насос немного приподнят чтобы вслучаи качания двигателя клапан не ударился об раму,в клапане выкинул родную пружинку и поставил слабенькую от щеток дрели.Что бы она чуть-чуть поджимала клапан ,а при работе двигателя его придавит и так родным давлением С генератора когда заведеш минус выходит..
|
|
|
18.05.2014, 19:16
|
#70
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Виноват, написал с генератора минус . Когда не заведен с генератора минус , заводиш плюс идет.
|
|
|
18.05.2014, 20:57
|
#71
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Очень все аккуратно собрано. Теперь если клапана не прижечь- вечный двигатель получился. Во всяком случае лет на 20 хватит то есть пока не надоест. Пока сальники не засохнут. Делов то на час от силы. А какое полезное дело.Теперь этот (недоделанный натяжитель _) даже получается доброе дело делает. При стоянке цепь ослабляется и меньше нагружена. Соответственно увеличивается и ее ресурс в том числе.Да и каждый раз при запуске движок слух радует.Удачи на дорогах.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
19.05.2014, 15:19
|
#72
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 23
|
ЭЛЕКТРОМАСЛОНАСОС 12В
Всем привет! Установил насос. "Бряк" и "рык" пропали. Вот фото как установил.
|
|
|
19.05.2014, 17:35
|
#73
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2013
Адрес: 77rus
Сообщений: 81
|
братцы, а я вот сколько читаю никак не могу вкурить, а как это все дело замутить ежели у меня запуск двигла от чудо кнопки? как в таком то случае выстраивать логику запуска? слишком то глубоко в мотор и мозги лезть неохота...
__________________
NNA , C3G4A23, Суслик серебристый  , 4WD аффтамат, бензус
|
|
|
19.05.2014, 18:29
|
#74
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Установил нормально но я считаю у тебя большая нагрузка на отверстие картера и место где вкручивается наш датчик давления. Наладить производство не проблема ,но захотят ли покупать за 13-15тыс.
|
|
|
19.05.2014, 18:58
|
#75
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Интересно время работы насоса после ночной стоянки уменьшилось? При таком расположении насоса подводящий шланг короче. Или это не влияет? У меня после как лампочки проморгались 1-3сек и отключается. Какую схему подключения использовал?
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
19.05.2014, 19:05
|
#76
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Если так поставить то еще короче будет.Да и краник не нужен.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
19.05.2014, 19:23
|
#77
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
А вот вариант ertsog так поставил. И пробку он начертил.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
19.05.2014, 19:26
|
#78
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
МИТ Думаю что как у нас установлен насос это положение более оптимально. При большой длинне выходного шланга насосу тяжелее прокачать масло. Вход и выход шлангов может у него от тряски обломать. Особенно выходной, надо кран закрепить к картеру. Насос я ставил специально вниз шестернями чтобы не бояться за сальник насоса.
|
|
|
19.05.2014, 19:32
|
#79
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Да согласен. Привод шланг пересекает. И глушитель близко. Как то не удачное место.Но главное человек убедился в том что нет никаких лишних шумов. А переставить не долго. Было бы что.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
19.05.2014, 22:31
|
#80
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 23
|
Краник вам покоя не дает, а поставил я его, чтобы установку производить поэтапно.
Заменил масло и вкрутил краник, тройник. Так и ездил, выбрал время закрепил насос.
Потом спокойно замерил длину шлангов. Заказал шланги. Установил их и открыл краник. С электрикой пока кнопка, но есть мыслишки, если все получится как я задумал, то обязательно поделюсь. Вот пока все.
|
|
|
20.05.2014, 12:06
|
#81
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
МИТ я все таки думаю что лучше чем отключение насоса при запуске двигателя ничего не надо придумывать. Машина завелась и насос отключился. GESHAH тяжеловат у тебя краник и тройник для резьбы 12х1.5 с отверстием, подумай как их закрепить, может в местах вкрутки их обломать.
|
|
|
20.05.2014, 20:09
|
#82
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Цитата:
Сообщение от olkhoff
таки как сие поставить на авто с кнопкой старт никто не подскажет?
|
Сам процесс установки ничем отличаться не будет. Разве что управление другое будет.Опиши процесс запуска двигателя . А потом обмозгуем в месте.
Цитата:
Сообщение от Sasha49
МИТ я все таки думаю что лучше чем отключение насоса при запуске двигателя ничего не надо придумывать. Машина завелась и насос отключился.
|
Для мощного насоса возможно. Если послабее - то не потянет. Он так гудеть начинает после наполнения что и сгореть может. Да и как писал нет в этом необходимости. И так то что надо достигнуто. Я полностью доволен. А кому пофиг то и пусть не обращают внимание на бряки и рыки. Или поэкспериментируют с натяжителем или VVT/ Или например успокоитель переделывают.А может и машину поменяют. Тут на форуме разный народ. Кому что нравится.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
Последний раз редактировалось WetY; 15.08.2015 в 13:14.
|
|
|
20.05.2014, 20:46
|
#83
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Зачем чтобы гудел,. потухла лампочка давления или перестал пищять зуммер, заводи двигатель,насос отключился. Просто при таком подключении я уже говорил не надо бояться что пока заведеш давление натяжитель уже упало. У меня когда давление появляется просто слышно что насос немного с нагрузкой начинает работать ,гула никакого нет. Утром несколько раз замерял до поднятия давления проходит 9 сек.а при поездках всегда проходит 5сек. Посмотрим что будет зимой.Пробовал прогонять нигрол прокачивает нормально.
|
|
|
20.05.2014, 20:55
|
#84
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Вот и не хочу его лишнее время под нагрузкой держать. Нет смысла. Пробовал заводить с задержкой после отключения насоса примерно 2-3 минуты. Постороннего шума нет. А больше включенным зажигание держать нет необходимости.А на горячую даже лампочки не успевают проморгаться. А их тоже просматривать иногда надо.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
20.05.2014, 21:12
|
#85
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Я и говорю потухла лампочка заводи просто не надо все это проделывать бегом,а у тебя надо бегом чтобы давление не успело упасть. И лампочка не моргает.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|