 |
|
21.05.2014, 13:49
|
#35
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от DEDfromPTZ
Как часто нужно менять топливный фильтр? Менял 20т.км. назад.
Еще посмотрел, форсунки у меня разные стоят, а на одной нет наклейки с номером этой форсунки.
Вдогонку с машиной получил еще 2 форсы, написано нерабочие. Что-то в них может сломаться кроме клапанов?
Пробег около 130т.км.
|
ну раз в 40-50т ,он и в тридцать почти чистый(но родной)
|
|
|
21.05.2014, 17:11
|
#36
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Меняю (топ фильтр в 20т) по мануалу в 30т.Смотри сам,а в форсунках в основном клапана сыпятся, распылители намного реже.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
23.05.2014, 10:27
|
#37
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 91
|
Есть ли шанс, что если я переберу форсы, они будут работать? Не хотелось бы на все 4 попадать клапана(
Медные шайбы и болты можно ли подобрать? Или все-таки нужно оригинал заказывать?
Трубки наверное буду оставлять старые.
__________________
Актион спорт №1, 2006 год, жирный дизель с лукойла. Цвет почти чёрный. D20DT, МКПП, 4WD.
Мой бортовой журнал
|
|
|
24.05.2014, 20:16
|
#38
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Цитата:
Сообщение от DEDfromPTZ
Есть ли шанс, что если я переберу форсы, они будут работать? Не хотелось бы на все 4 попадать клапана(
Медные шайбы и болты можно ли подобрать? Или все-таки нужно оригинал заказывать?
Трубки наверное буду оставлять старые.
|
Ты не поверишь,ни кто не хочет попадать,не только на 4 но и на один.Теперь о шансе, всё зависит от чистоты переборки.Шайбы и болты можно оставить, я дважды оставлял,только шайбы отжечь и на мелком брусочке снять все шероховатости.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
25.05.2014, 14:59
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 91
|
Шайбы и болты купил уже.
Вчера за пол часа снял и замочил все форсы, кроме второй, мало ли она всё-таки не бьёт(по меньше затраты хочу). Перед этим на ночь Заливал коктейлем из ацетона и керосина.
Откручивал трубку сначала от рампы, а потом при откручивании от форсы, проворачивалась сама форса и спокойно вытаскивалась.
Пол дня вчера отмачивались они в таком же чистом коктейле, а на ночь замочил в винсе.
Сейчас подготовлю чистый стол с чистыми ванночками и буду разбирать,после разборки опять замочу в винсе или ацетоне с керосином.
Там вроде бы отходят наклейки от форс, приклеить их обратно или не обязательно?
Одна шайба осталась в колодце(( как её лучше достать и чем?
__________________
Актион спорт №1, 2006 год, жирный дизель с лукойла. Цвет почти чёрный. D20DT, МКПП, 4WD.
Мой бортовой журнал
|
|
|
25.05.2014, 19:04
|
#40
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Я писал про чистоту, так вот я от рампы трубки не отварачивал, на концы где крепятся к форсунки накидываем пластмассовый пакетик,это если продуваем воздухом.На форсунки надеваем колпачки, на штырь от обратки трубочку с болтиком, а в резиновые трубочки болтики на 5 вставляю.И лучше перебирать по одной форсунке, ну или две.Перебрал завёл.Теперь про шайбу.Берёшь круглый напильник,с той стороны где вставляется ручка,отпили сантиметра 4,да только что бы этот конец лез в отверстие шайбы.Вот вставляешь в отверстие немного стукни и вытаскивай, можно провернуть напильник, что бы оторвать шайбу.Надеюсь нормально разжевал.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
25.05.2014, 20:18
|
#41
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 91
|
На рампы одел пакетики. Про то, как достать шайбу, понял.
Сейчас все в разобранном состоянии замочил в винсе.
Завтра найду ещё кучу ванночек, куплю соляру и буду перебирать.
Сегодня в магазе узнавал про трубки, они идут каждая для своего цилиндра, благо разнумеровал. Надеюсь до меня их не путали.
__________________
Актион спорт №1, 2006 год, жирный дизель с лукойла. Цвет почти чёрный. D20DT, МКПП, 4WD.
Мой бортовой журнал
|
|
|
25.05.2014, 20:22
|
#42
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Цитата:
Сообщение от DEDfromPTZ
На рампы одел пакетики. Про то, как достать шайбу, понял.
Сейчас все в разобранном состоянии замочил в винсе.
Завтра найду ещё кучу ванночек, куплю соляру и буду перебирать.
Сегодня в магазе узнавал про трубки, они идут каждая для своего цилиндра, благо разнумеровал. Надеюсь до меня их не путали.
|
Ты что решил поменять топ трубки.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
26.05.2014, 09:05
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 91
|
Нет, не буду менять. Просто в этой теме написано, что трубки тоже одноразовые(
__________________
Актион спорт №1, 2006 год, жирный дизель с лукойла. Цвет почти чёрный. D20DT, МКПП, 4WD.
Мой бортовой журнал
|
|
|
26.05.2014, 21:18
|
#44
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 91
|
Не могло все пройти гладко, сломал болт крепления первой форсунки.
Завтра поеду закупаться сверлами, экстракторами и динанометрическим ключиком.
На второй форсе болт был заменен на обычный до меня. Возьму его и подберу такой же.
Как лучше чистить колодца от грязи? Почистил как смог тряпочкой и отверткой, сначала отверткой доставал то, что прилипало, а потом тряпочкой вытирал. Кто как чистил?
Клапана можно притирать я так понимаю? Если после сборки никакого положительного эфяекта не будет, то буду разбирать и притирать, если конечно это возможно. И нужно притирать сам грибок к посадочному месту?
__________________
Актион спорт №1, 2006 год, жирный дизель с лукойла. Цвет почти чёрный. D20DT, МКПП, 4WD.
Мой бортовой журнал
|
|
|
27.05.2014, 09:10
|
#45
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 91
|
Подскажите какой момент затяжки у этих болтов?
__________________
Актион спорт №1, 2006 год, жирный дизель с лукойла. Цвет почти чёрный. D20DT, МКПП, 4WD.
Мой бортовой журнал
|
|
|
27.05.2014, 09:39
|
#46
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Ты бы прежде чем лезть почитал форум кайрон клана и даже видео посмотрел на ютубе
Как снимать ставить форсы
Там так все подробно разжованно с фотками и разными вариантами
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
27.05.2014, 09:43
|
#47
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
27.05.2014, 09:44
|
#48
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
27.05.2014, 09:48
|
#49
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
http://kyron-clan.ru/forum/index.php...ie-puti-vosst/
Вот так можно почти задаром притиркой вылечить форсы !
А некоторые за эту процедуру на сервисах отдают по 100 тыс
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
30.05.2014, 00:35
|
#50
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 91
|
Всем привет, высверлил обломавшийся болт, перебрал форсы, все собрал, а машинка не заводится. Где то тут в темах видел как развоздушивать систему, а сейчас найти не могу. Ткните носом плз на темы или как развоздушить?
Отворавивали трубочки от форс по очереди, воздух выгоняли, грушей качали, только не пойму как она качает, почему-то в обратку качает(
Аккуму посадили один раз, вот сейчас заряжается.
__________________
Актион спорт №1, 2006 год, жирный дизель с лукойла. Цвет почти чёрный. D20DT, МКПП, 4WD.
Мой бортовой журнал
|
|
|
30.05.2014, 07:40
|
#51
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 1
|
всем привет, заменили на кайроне форсунки, помыли двс и теперь заводится по 10 мин, нет прогревочных оборотов даже не реагирует на педаль газа (во время прогрева), во время рыботы будто подтраивает, при остывании слышны слабые щелчки с ГБЦ, уже неделю меняли и мозги и все датчики, сняли гбц ничего постороннего не увидели. может кто сталкивался???
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|