Результаты опроса: Есть ли у Вас стук в подвеске?
|
Стучит при любой погоде
|
  
|
488 |
50.83% |
Стучит только в холода
|
  
|
169 |
17.60% |
Не стучит
|
  
|
205 |
21.35% |
Может стучит, но не обращаю внимания
|
  
|
111 |
11.56% |
 |
|
03.06.2014, 09:58
|
#1004
|
Местный житель
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Тлт
Сообщений: 608
|
Цитата:
Сообщение от Sergey78
На отбой они все-таки слабоваты.
|
вот плюсуюсь!я тут писал об этом но мне ответили-у многих так!я с этим не согласен ибо не одна машина была уже а так с лежачего полицая со стуком ни одна не съезжала.
|
|
|
03.06.2014, 10:06
|
#1005
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
На разных машинах разной длинны рабочий ход стойки. Если он короткий,то стук услышишь неизбежно.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
03.06.2014, 10:16
|
#1006
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
У нас по моему, очень длинный - домкратом замучаешься поднимать, чтоб колесо от земли оторвалось.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
03.06.2014, 10:36
|
#1007
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
Да не то имелось ввиду-не стук вышедшего до упора штока, а бряк-удар-выстрел подвески из за слабых клапанов амика на отбой--бюджетный почти односторонний ам.
Уже в 20й раз повторяю волшебное слово-каяба ну или кони на худой. Сделают скоро---нужно только им на педставителство больше запросов давать.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
03.06.2014, 11:16
|
#1008
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
Аа, в этом смысле. Не держит пружину. Попробую сделать запрос в каябу.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
03.06.2014, 13:34
|
#1009
|
Местный житель
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 430
|
На предыдущем Солярисе тоже постукивали на отбой, а на шкоде, хонде и тойете (те что держал) - тишина.
__________________
NNA, G20D, МКПП, AWD
|
|
|
03.06.2014, 15:22
|
#1010
|
Местный житель
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Тлт
Сообщений: 608
|
Цитата:
Сообщение от pwg13
Да не то имелось ввиду-не стук вышедшего до упора штока, а бряк-удар-выстрел подвески из за слабых клапанов амика на отбой--бюджетный почти односторонний ам.
Уже в 20й раз повторяю волшебное слово-каяба ну или кони на худой. Сделают скоро---нужно только им на педставителство больше запросов давать.
|
да,что то подобное,чуть пошустрей с узкого полицая спрыгиваю и вот оно-провалившееся колесо.не держит аммо пружину.
|
|
|
03.06.2014, 22:28
|
#1011
|
Участник
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Kiyv
Сообщений: 125
|
Для Чарли немного ликбеза.
Пружина и амортизатор при проектирования автомобиля подбираются не зависимо друг от друга. Пружина "принимает" на себя вес автомобиля, в то время, как амортизатор гасит колебания кузова и колёс.
Параметры пружины выбираются исходя из нагрузок на ось, чтобы обеспечить оптимальный диапазон собственных частот колебаний системы, а также с учётом параметров другой оси и с учётом обеспечения требуемой угловой жёсткости для управляемости и устойчивости.
Характеристика амортизатора подбирается для обеспечения требуемого коэффициента демпфирования. Окончательная характеристика амортизатора выбирается как компромисс между плавностью хода и управляемостью.
Увеличение жесткости амортизатора (в разумных пределах) повышает показатели устойчивости и управляемости и снижает показатели плавности хода. И наоборот.
В моем случае, стойки не "прокачивали", а изменяли их коэффициент демпфирования (жесткость, грубо говоря) путем изменения характеристик клапанов амортизаторов. При этом вязкость жидкости в амортизаторах, состав газа для "подпора" - вторичны для жесткости стоек.
ЗЫ И если Вам что-то не понятно, прежде чем глаголить про одинаковую жесткость пары аммо+пружина, про жесткость пружины и ее соотносимость с инерцией/скоростью отбоя стойки, про мазохизм механиков ...... для начала погуглите азы инфы о "работе" пружины и амортизатора.
__________________
Korando, G20D, МКПП
|
|
|
04.06.2014, 15:04
|
#1012
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Цитата:
Сообщение от raven
Для Чарли немного ликбеза.
Пружина и амортизатор при проектирования автомобиля подбираются не зависимо друг от друга. Пружина "принимает" на себя вес автомобиля, в то время, как амортизатор гасит колебания кузова и колёс.
Параметры пружины выбираются исходя из нагрузок на ось, чтобы обеспечить оптимальный диапазон собственных частот колебаний системы, а также с учётом параметров другой оси и с учётом обеспечения требуемой угловой жёсткости для управляемости и устойчивости.
Характеристика амортизатора подбирается для обеспечения требуемого коэффициента демпфирования. Окончательная характеристика амортизатора выбирается как компромисс между плавностью хода и управляемостью.
Увеличение жесткости амортизатора (в разумных пределах) повышает показатели устойчивости и управляемости и снижает показатели плавности хода. И наоборот.
В моем случае, стойки не "прокачивали", а изменяли их коэффициент демпфирования (жесткость, грубо говоря) путем изменения характеристик клапанов амортизаторов. При этом вязкость жидкости в амортизаторах, состав газа для "подпора" - вторичны для жесткости стоек.
ЗЫ И если Вам что-то не понятно, прежде чем глаголить про одинаковую жесткость пары аммо+пружина, про жесткость пружины и ее соотносимость с инерцией/скоростью отбоя стойки, про мазохизм механиков ...... для начала погуглите азы инфы о "работе" пружины и амортизатора.
|
спасибо за совет!вязкостью жидкости +конструкцией/клапанов аммо сейчас активно балуются америкосы,при проектировании авто в действительности подбираются в паре аммо+винтовая пружина,для обеспечения ходовых качеств машины,соотвествующая маркировка цветовая/цифровая присутствует(ремкомплект не в счёт)В инете много хлама коему верить нельзя!К сожалению сейчас не могу представить примерный расчёт по весу/конструкции подвески ,данные утеряны.
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
04.06.2014, 16:04
|
#1013
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
Вот, что мне ответили в KYB
"Амортизаторы для SSang Yong New Actyon в настоящий момент отсутствуют в актуальной модельной гамме KYB.
Начало разработки данных амортизаторов было анонсировано в конце прошлого года. Учитывая статистику по времени, необходимому для разработки, испытания и запуска в производство комплекта амортизаторов, можно говорить о том, что данная позиция появится в продаже не ранее середины 2015 года."
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
04.06.2014, 16:04
|
#1014
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Lbvsx,т.е устанавливаешь более жесткие пружины и все в шоколаде? А какие ощущения(различия) при установке этих пружин по сравнению со штатными? Жестче?
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
04.06.2014, 16:12
|
#1015
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Киров, Кировская обл
Сообщений: 37
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
Lbvsx,т.е устанавливаешь более жесткие пружины и все в шоколаде? А какие ощущения(различия) при установке этих пружин по сравнению со штатными? Жестче?
|
в принципе, да. В итоге кааайф и никакой болтанки 
Сложно объяснить пока сам не попробуешь.
__________________
**Забарыжу цепи ГРМ Акмаш**
New Actyon D20T, 175 л.с., MКПП, AWD, черный Luxe
|
|
|
04.06.2014, 16:17
|
#1016
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Пружины заказываешь прям на НА только оффроуд? Стоимость какая?
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
04.06.2014, 16:20
|
#1017
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Вот на форуме фольксваген ребята наоборот снимали пружины от ППД(пакет плохих дорог) и ставили европейские. Машина (пассат) становилась неузнаваемой. Т.е более мягкой комфортной приятной. А пружины ППД были чуток выше и жестче. В нашем случае получается наоборот-жестче лучше..
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
04.06.2014, 16:21
|
#1018
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,936
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
Пружины заказываешь прям на НА только оффроуд? Стоимость какая?
|
Ssang Yong 4431434200 Пружина передняя OFF ROAD TYPE - 1425,26 р.
|
|
|
04.06.2014, 16:23
|
#1019
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Цитата:
Сообщение от lom.47
Ssang Yong 4431434200 Пружина передняя OFF ROAD TYPE - 1425,26 р.
|
Спасибо дружище! Пока слава богу ничего не стучит, но постоянно прислушиваюсь. Начитаешься блин. Заранее изучаю проблему.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
04.06.2014, 16:24
|
#1020
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Киров, Кировская обл
Сообщений: 37
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
Вот на форуме фольксваген ребята наоборот снимали пружины от ППД(пакет плохих дорог) и ставили европейские. Машина (пассат) становилась неузнаваемой. Т.е более мягкой комфортной приятной. А пружины ППД были чуток выше и жестче. В нашем случае получается наоборот-жестче лучше..
|
Я бы не сказал, что наши офф-роуд пружины на столько офф-роуд, как их название. Размерами со стандартными они одинаковые.
__________________
**Забарыжу цепи ГРМ Акмаш**
New Actyon D20T, 175 л.с., MКПП, AWD, черный Luxe
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|