 |
|
29.01.2012, 21:07
|
#154
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Ну,так Галиаф-писатель  А не кинорежиссер,как Никита Михалков
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
29.01.2012, 21:24
|
#155
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Писатель - с ударением на первом слоге!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
29.01.2012, 23:31
|
#156
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
Остается сказать, что НА такой же внедорожник, как Михалков - режиссер )))
__________________
N2R2A21
|
|
|
29.01.2012, 23:55
|
#157
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
Цитата:
Сообщение от KOHTPA
Ну а прочитать комент к ролику, не судьба?
Вот попалась полная версия
|
 думаю, что-то мне это напоминает, а..:
http://ochepyatki.ru/view_video.php?...8233fcdf22b655
__________________
N2R2A21
|
|
|
30.01.2012, 00:17
|
#158
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 73
|
Качества проходимца проверяются не так. Не по целине, а в лесу на узкой дорожке, со снегом по пороги, где слева пень, а справа березка вот тогда и будет проверенно. Потому как в жизни, когда едите на пикник, уже не говоря о весенней охоте или рыбалке, на таких скоростях как по целине, в лесу никто не ездит. И прежде чем поедешь через сугроб или лужу 10 раз затылок почешешь, а то и пехом сначала путь проверишь. И на втором ролике (где 116) хороший пример: поперек дороги на скорости поехал, подвеску наверняка пробил и стал тормозить, скорость потерял и встал. ВСЕ.
|
|
|
30.01.2012, 16:56
|
#159
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
А так ли нужно вне дорог отключать ESP? (особенно в снегу, да и не только) Ведь у нас именно она имитирует блокировку межколесного дифа подтормаживанием колеса, которое крутится быстрее, так как начало терять сцепление с дорогой, что позволяет оптимально перераспределить момент на колеса, которые крепко держат дорогу и продолжить движение. Да и антибукс не дает зарытся, а способствует уверенному равномерному продвижению. Все это (и не только это) ESP. Отключив ее, получается, мы нарочно понижаем проходимость?...
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
30.01.2012, 16:59
|
#160
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
ЕСП хорошо на льду,а в остальных случаях движок сильно душит,к сожалению
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
30.01.2012, 17:16
|
#161
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Цитата:
Сообщение от haris
ЕСП хорошо на льду,а в остальных случаях движок сильно душит,к сожалению 
|
Да, душит чтоб клеса не поши в букс и не зарылись, и как же быть с имитацией межколесных блокировок? Вот в чем вопрос, как же лучше, движок на всю и без блокировок и антибукса и т.д. или же с блокировками и прочим?
Наверное, именно отсюда и задние колеса, которые на разных видео якобы не крутятся (межколесного дифа то нет, а ЕСП отключили). Они может и крутятся, но с другой стороны от камеры и сцепление с дорогой там уже потерянно, они просто буксуют, а ведь диф дает больше момента туда, где легче крутить колесо. Поправте, если не прав.
Как будет эффективнее?
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
30.01.2012, 21:15
|
#162
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 47
|
У меня 2ВД, так ЕСПи хорош только на твердой дороге, максимум слегка рыхлой, в остальных случаях душит двигатель и просто встает. ЕСП - это помимо распределения момента, еще и душит двигатель. Если с места, он просто зарывается, даже одним колесом, садится на пузо, и ... это колесо просто крутится в воздухе, причем чувствуется, что изредка подтормаживает, но толку нет, второе колесо просто стоит. Наверное это заблуждение, что ЕСП будет тормозить одно колесо до срабатывания второго. Было время проверял проходимость. Ну это у меня так, у других не знаю. Может тоже от прошивки зависит.
__________________
New Actyon, 149 л.с., АКПП, N2R2A21, Серый.
|
|
|
30.01.2012, 21:52
|
#163
|
Участник
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 190
|
ЕСП 100% душит двигатель. был случай когда на вершине подъёма с песочком машина просто встала дабы не зарыться. без ЕСП авто уверенно идет. сейчас и по снегу по пороги толкая бампером перед собой сугроб и при этом в горку. блокировки или её имитации не замечено. опять же с ЕСП по разбитому коровами полю отрабатывает на отлично. не даёт пробуксовывать и сваливаться на уклоне. всё опробовано на личном опыте. а вообще это всё не для сильного бездорожья. сейчас зимой машину в занос не даёт пустить точно и вовремя подключает задок или опять же душит двигатель.
|
|
|
31.01.2012, 11:20
|
#164
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Я не так часто езжу по жесткому бездорожью, но у нас здесь зимой все дороги-бездорожье: снег чистят не везде, выборочно и только трактором, соли никто не сыпит, а рельеф местности не ровный. Спициально наблюдал за антибуксом, который душит движек. Так по своим наблюдениям могу сказать, что он действительно ограничивает обороты движка если 4 ВД и прчие системы не смогли справится (всесезонка на колесах), но как только скорость падает до "Скоро заглохну", система прекращает вмешательство и колеса срываются в букс, и потом все заново. Блок ESP мне перепрошивали новой прошивкой вместе с декабрьской. Я думал, что у всех так. А имитация блокировки межколесных дифов есть, вчера перерыл много сайтов и видео обзоров, сам проверить не смог (из за руля не видно  ).
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
31.01.2012, 11:54
|
#165
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Вот так,как раз как"жук-песчанник" машинка сама себя и закапывает на рыхлом снегу,при помощи ЭСП
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
31.01.2012, 12:58
|
#166
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 47
|
haris - абсолютно точно! ЕСП в снегу на малом ходу-ЯД!
__________________
New Actyon, 149 л.с., АКПП, N2R2A21, Серый.
|
|
|
31.01.2012, 13:00
|
#167
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
на мой взгляд ЕСП необходим в повседневной жизни, если выехали на бездорожье, отключать ЕСП и нажимать ЛОК. ведь при отключении ЕСП не будет работать AWD, так как ESP отвечает и за противобуксовочную систему, а значит не будет подавать сигнал что идет пробуксовка передка и не будет подключать зад. (поправьте если я не прав)
|
|
|
31.01.2012, 13:21
|
#168
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Цитата:
Сообщение от finn48
на мой взгляд ЕСП необходим в повседневной жизни, если выехали на бездорожье, отключать ЕСП и нажимать ЛОК. ведь при отключении ЕСП не будет работать AWD, так как ESP отвечает и за противобуксовочную систему, а значит не будет подавать сигнал что идет пробуксовка передка и не будет подключать зад. (поправьте если я не прав)
|
А вот это уже интерестно, я думал, что задок подключается независимо от того, включена ли ESP. Кстати, на некоторых моделях електронная имитация блокировки межколесного дифа работает даже при отключенной ESP, просто система не контролирует тягу и курсовую устойчивость.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
31.01.2012, 13:29
|
#169
|
Участник
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 136
|
Цитата:
Сообщение от finn48
ведь при отключении ЕСП не будет работать AWD.... (поправьте если я не прав)
|
Неправильно.
ESP и полный привод это 2 разные системы.
и при отключенном ESP полный привод будет подключатся по необходимости.
__________________
Был Kyron. Купил New Actyon (N2D4A21 Elegance+)
|
|
|
31.01.2012, 14:28
|
#170
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
ESP на скольских поъёмах зло.Пример на Приусе она не отключаеся(называеся по другому суть одна)В лютый мороз решил сократить дорогу через лог знал там зимой ездят(объезжать километров7)дамбочка спустился вниз разогнался и в гору пару раз антибукс сработал обороты со скоростью упали и стою на половине горы.Спустился назад ищё раз попробывал тажа хрень,и чувствую еслиб отключил вытянула.Пришлось возвращатся благо там не такой крутой подъём.Плюнул на всё разогнался сколько мог и нежелея машинки на верх.Выехал перекрестился .жена говорит думала что там и останемся или разобьёмся.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|