 |
|
15.06.2014, 21:34
|
#52
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
|
Долго меня терзали сомнения, держит клапан ЕГР в закрытом состоянии или нет. Сегодня руки дошли, снял трубку от клапана к впускному коллектору. И вот, что я там увидел. По уму надо снимать коллектор и промывать его. Не знаю, соберусь или нет. Единственное, что порадовало, клапан держит.
__________________
New Action дизелёк на автомате 149+41
|
|
|
15.06.2014, 22:17
|
#53
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: химки
Сообщений: 51
|
Скинул разъём его ( переставал реагировать на педаль газа иногда и перестал включаться круиз. Проехал 2000 км с прицепом и лодкой- впечатления положительные. на педаль реагирует адекватно, толчков в коробке нет, круиз работает 100 раз из 100, расход при скорости 130_140 с прицепом и лодкой 10.1л чек не горел и не горит
Как-то так.
( пробег 50000-3 года)
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, АWD - продан
Последний раз редактировалось WetY; 24.08.2015 в 18:53.
|
|
|
15.06.2014, 22:41
|
#54
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Alleksey не забудь, прокладки одноразовые!
|
|
|
15.06.2014, 23:42
|
#55
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Цитата:
Сообщение от Alleksey
Долго меня терзали сомнения, держит клапан ЕГР в закрытом состоянии или нет. Сегодня руки дошли, снял трубку от клапана к впускному коллектору. И вот, что я там увидел. По уму надо снимать коллектор и промывать его. Не знаю, соберусь или нет. Единственное, что порадовало, клапан держит.
|
фотки до того, какзаглушили ЕГР?
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
16.06.2014, 00:04
|
#56
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
|
Фотки сделал сегодня. ЕГР заглушил более 2000 км тому назад. Да, кстати, пробег всего 26000, заправки Лукойл или Газпром.
Забыл написать. Трубку на место ставить не стал. Вырезал заглушку из металла и поставил на впускной коллектор. На клапан ЕГР пока ни чего не ставил, но думаю, ему всё равно.
__________________
New Action дизелёк на автомате 149+41
|
|
|
16.06.2014, 05:55
|
#57
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Сними дросельную и промой. Вся грязь с вертикали коллектора стекала на неё.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
30.06.2014, 23:15
|
#58
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 83
|
У меня с осени периодически перестал включаться круиз, потом зимой совсем отказал, на майские за 300 км от дома при стабильной есзде примерно на 90 км/час при нажатии на газ никакой реакции, сбрасывал до 60, при нажатии в пол ноль реакции, видно что АКПП переключается, а разгона 0. Остановился, заглушил, проделал обязательные процедуры (постучал по колесам, протер стекла и т,д) нервно покурил (300 км от дома, кругом глухой лес), завелась и поехала нормально. В июне в праздники поехал туда же рыбки половить, и опять тоже самое и на том же самом месте. Были мысли что анмальная зона и т.д, но по приезду поехал в стольную и постояв в пробрах и вырвавшись на свободу по дороге домой эта ФИГНЯ ПРОЯВЛЯЛАСЬ 4 РАЗА. диагностика выдала неисправность ЕГР. Приговор 6500 клапан+5500 работа. Пока скинул фишку, реакция на педаль интереснее, НО при постоянном расходе ранее 9,8, сейчас 11,8-12 по компу. НАПРЯГАЕТ немного, пока понаблюдаю.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с., АКПП, AWD
|
|
|
01.07.2014, 08:24
|
#59
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
а есть зависимость от года выпуска авто и версии прошивки в плане чека?может посчитаемся?будет интересно
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
10.07.2014, 11:05
|
#60
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Александрия UA
Сообщений: 97
|
Слежу за темой. Есть инфа на укрфоруме:
чтобы отключить егр на корандо, дизель, 13 года надо снять разъем с клапана егр.
на 2 и 6 гнезда разъема надо подключить (припаять или вставить) сопротивление 15 ом, мощностью 15 вт.
чек не горит, круиз работает. остальное все то же работает.
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7631.0
Тож на днях попробую.
__________________
Korando C Автоматический трактор/175/2WD/АКПП
|
|
|
10.07.2014, 12:50
|
#61
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 85
|
отключил разъем загорелся чек, попробую на ходу и круиз проверю, будет работать оставлю отключенным и попробую сопротивление поставить, машина 12 года и прошивка ХЗ какая
проверил на ходу, круиз работает, и машина как то уверенней едет. имхо при открытии клапана крутящий момент на низах и так не великий еще падает ну а дальше уже мозги коробки пытаясь на малой скорости сохранить тягу чего то там переключают да так что пинок получается не слабый. проверю сегодня еще на разных режимах, если будет лучше чем с ЕГР то задача будет погасить чек
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, AWD, C2R4A22, Серый,
парктроник и камера заднего вида
Последний раз редактировалось WetY; 24.08.2015 в 18:55.
|
|
|
17.07.2014, 10:50
|
#62
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Александрия UA
Сообщений: 97
|
Добавлю свои наблюдения после нескольких дней апгрейда. Поставил на 2 и 6 контакт сразу сопротивлятор 15 ом 15 ватт (можно и 10 ом на 10 ватт), чек не загорелся, все работает в штатном режиме (езда спокойная без пробок). Средний по компу, упал на 0.4-0.5 литра. приятно, понаблюдаю дальше.
__________________
Korando C Автоматический трактор/175/2WD/АКПП
|
|
|
17.07.2014, 12:23
|
#63
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Отключил давно, никаких чеков, бегает бодро, за долгий срок наблюдений средний расход упал с 10.3 л до 9.8л. пока все пучком.
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
17.07.2014, 13:17
|
#64
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Александрия UA
Сообщений: 97
|
Мне еще показалось что двиг тише работает - меньше вибраций на холостом.
__________________
Korando C Автоматический трактор/175/2WD/АКПП
|
|
|
18.07.2014, 23:22
|
#65
|
Участник
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Рязань
Сообщений: 109
|
Кстати да, звук меняется, даже без отсоединения этого разьема можно услышать как меняется звук двигателя на ХХ. У меня после запуска вдигла, ровно через 50сек. звук двигателя меняется на более басистый какой то, в это время как раз ЕГР закрывается(если верить мануалу).
А темка конечно интересная, завтра попробую скинуть этот разъем.
__________________
- New Actyon, D20T, AWD, МКПП, 149 своих пони+32 приблудились, оочень чОрный))! - продан.
- Mazda cx-5(g2) 2.0 awd.
Последний раз редактировалось WetY; 24.08.2015 в 18:58.
|
|
|
19.07.2014, 14:33
|
#66
|
Участник
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Рязань
Сообщений: 109
|
И так, сегодня скинул этот разъем, чек не появился, изменений тожеть я никаких не почувствовал. Покатаюсь несколько дней со снятой фишкой, понаблюдаю за расходом.
з.ы.: авто-ноябрь 2011г.
__________________
- New Actyon, D20T, AWD, МКПП, 149 своих пони+32 приблудились, оочень чОрный))! - продан.
- Mazda cx-5(g2) 2.0 awd.
|
|
|
22.07.2014, 11:42
|
#67
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Александрия UA
Сообщений: 97
|
Неделя наблюдений, езжу спокойно 1500-2000, без пробок. Расход упал 0.5-0.6 литра. Ощутил щенячий восторг когда средний по трассе менее 6 литров. Теперь каждая десятая поездка бесплатная
__________________
Korando C Автоматический трактор/175/2WD/АКПП
|
|
|
22.07.2014, 12:11
|
#68
|
Участник
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 190
|
Доброго времени суток. Неделю назад скинул разъём и поставил резистор 10 ом 10 ватт. Чек с резистором не горит. Из наблюдений: пропала ярко-выраженная турбояма. в пробках и на низких скоростях двигаться стало намного приятнее. По расходу резких изменений в сторону увеличения не замечено. в уменьшение тоже. динамика на трассе без изменений. А теперь мысли по поводу работы системы EGR в нашем случае. На разъёме клапана EGR имеется 5 контактов. 2 и 6 это моторчик управления клапаном, а 1,3 и 5 это датчик положения клапана EGR. Отключая разъём мы получаем разрыв в цепи управления EGR. Ставя сопротивление мы эмитируем моторчик. При этом датчик положения клапана в обрыве и по этой неисправности чек не загорается (мелкая неисправность что ли). Однако есть подозрение что ошибка в памяти есть т.к. рабочее напряжение на резистор (моторчик) не идёт. Сделал следующий опыт: подключил резистор и подключил датчик положения клапана. Резистор мгновенно нагрелся (пошло рабочее напряжение), чего не наблюдается с отключенным датчиком. Чек при этом не загорался. Для себя сделал вывод о полезности отключения EGR. Метод установки резистора со скидыванием разъёма рабочий. Можно и программно отрубать EGR минус только в не простой (дорогой) процедуре отключения/включения. Есть вариант демонтажа привода управления клапаном EGR без залезания в электронику. Однако он идентичен варианту с резистором и датчиком (команды идут а действий ноль) и возникает проблема с как мне кажется одноразовой прокладкой и возможно антифризом. Выдал блин
Однозначно буду кататься так. Понаблюдаю за прожигом сажевого. Идёт ли он или всё таки завязан на EGR и хоть чек и не горит но возможно отключён. Короче будем посмотреть. Спасибо за внимание. Удаляюсь тестить.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|