|
|
16.04.2013, 15:05
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 630
|
Как проверить уровень масла АКПП НА?
Как правильно проверить уровень масла АКПП на НА?
Где то мелькала ссылка, что автомат прогреть надо, сначала.
Как прогревать, как мерить и т.д.
поделитесь как правильно надо или ткните ссылкой.
__________________
New Actyon, G20D, АКПП, 2WD, Рыжий дракон. C2G2A05
|
|
|
16.04.2013, 15:26
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: М.О Клин
Сообщений: 774
|
Здесь посмотри http://syclub.ru/showthread.php?t=16...8+%C0%CA%CF%CF в остальных случаях есть поиск
1. Совершите на автомобиле поездку в течение приблизительно пяти минут.
2. Присоедините скан-тестер к диагностическому разъему автомобиля.
3. Переместив рычаг селектора в положение «Нейтраль», запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода до тех пор, пока температура рабочей жидкости АКП не достигнет 50 °C.
4. Поднимите автомобиль с помощью специального подъемника.
5. Когда температура рабочей жидкости АКП достигнет 50 °C, заглушите двигатель.
6. Установите емкость под отверстие для измерения уровня рабочей жидкости и выверните пробку отверстия. Подождите примерно 50 секунд, пока рабочая жидкость стечет из отверстия для измерения уровня рабочей жидкости.
7. Установите на место пробку отверстия для измерения уровня жидкости и затяните ее с соответствующим усилием.
8. Опустите автомобиль на землю и совершите пробную поездку, чтобы проверить работоспособность автомобиля и убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости.
Проверка уровня рабочей жидкости АКП должна выполняться, когда автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.
Контрольная пробка находится около внутреннего ШРУСа левого колеса.
__________________
New Actyon D20T 2011 года выпуска , 175 лс, АКПП, серебро
На карте 75
|
|
|
16.04.2013, 15:52
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,108
|
Грамотно!!!
__________________
C2G4А01 (New Actyon, G20D, АКПП, 4WD)
Способности ничего не значат без возможностей
/Наполеон Бонапарт/
|
|
|
16.04.2013, 16:14
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: М.О Клин
Сообщений: 774
|
Мопед не мой , скопировал и вставил . Пользуйтесь ,.
__________________
New Actyon D20T 2011 года выпуска , 175 лс, АКПП, серебро
На карте 75
|
|
|
16.04.2013, 16:29
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 630
|
Короче, без дилерского сервиса никак
__________________
New Actyon, G20D, АКПП, 2WD, Рыжий дракон. C2G2A05
|
|
|
16.04.2013, 21:10
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Слишком много буков. Выворачивай левое колесо до упора,забей на50 гр.,отверни пробку,только не сливную и смотри на здоровье...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
17.04.2013, 10:02
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
А ты так пробовал? Я видел как смотрели уровень на подъемнике, чувак очень не хотел снимать защиту видимо и долго изворачивался откручивая и закручивая пробку. Не знаю что он там увидел, но я ничего
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
17.04.2013, 10:13
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Коломна М.О.
Сообщений: 561
|
Защиту снимать не надо если хочешь уровень проверить... (Если конечно речь о защите картера, а не о левом пыльнике).
__________________
"Черный призрак" NA/DT/175/2WD/AT (ПРОДАН)
Все думаю, какую же прикольную подпись сделать..?
|
|
|
17.04.2013, 10:31
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Пыльник есть
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
17.04.2013, 21:37
|
#10
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Пыльник отсутствует,а чувак тот не под гонджубасом был? Заливная-она же контрольная,ессно туда глаз не засунешь,я проволочкой потыкал,вроде масло по самый верх.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
29.05.2014, 17:05
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
Ошибочку,и притом пренципиальную совершают официалы при проверке уровня в АКПП Хундай повертеч. Уровень должен проверяться на заведенном движке при Т коробки 50-60градусов в Р(я проезжал немного-потом на подъёмник,снятие защиты,проверка уровневой заглушки(осторожно,на заглушенном масло хлынет)-заглушка у нас перед бампером на пластиковом поддоне коробки-держится по козьи на полоборота от руки. Дальше заводим,мануалим--реверс- драйв-реверс-паркинг пару раз с задержками по 5ток сек и оставляем в паркинге. Да ,я включал печку на макс чтобы движек не перегрелся и соответственно коробка была в районе 50-60град.Быстренько подъемник поднимаем и откручиваем заглушку.Если АТФ не стекает тонкой струйкой--значит недолив. У меня не хватало 550гр. Закачивал шприцем 50мл через смотровое. Можно конечно и через заливочное под капотом где сапун(район воздухана)-но там больше разбирать и грязь не хотелось заносить. У меня подозрение что ОДэшники проверяя как коробку БТРА эти пол литра сливают. Меня беспокоили дерганья меж 1 и 2. Полез как видно не зря. Инфу по новой коробке черпал на айикс-35 клуб и сид клуб(ристайл с 6ст акпп).Да родная жижа Хундай sp-4.Заодно разобрался с трансмиссионками--но это в другой теме.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
30.05.2014, 04:16
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Киров
Сообщений: 336
|
С фотками было бы круто! Я так понимаю Вы сами все проверили в коробке без ОД?
__________________
NNA черненький, АКПП, 2 колеса, 95 бензин
|
|
|
30.05.2014, 15:20
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
Извиняюсь-нет во мне культуры фотканья. Делал в нормальном пацанском сервисе-моя голова,поддержка-координация и немного руки +их подъемник инструмент и сноровистые руки
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
24.06.2014, 11:40
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 222
|
Так как правильно проверить уровень?
На заведенном движке при Т коробки 50-60 градусов в Р
или
На заглушенном движке при Т коробки 50-60 градусов в Р
__________________
New Actyon 2012г D20DTF, АКПП, AWD
|
|
|
24.06.2014, 11:44
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 222
|
Смотреть тут?
__________________
New Actyon 2012г D20DTF, АКПП, AWD
|
|
|
24.06.2014, 19:37
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
У вас же дизель -т е коробка бтра ---след в этой теме озвучивали что на заглушенной. Хотя лично меня терзают сомнения---раньше никогда про проверку на заглушенном не слышал.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
24.06.2014, 22:13
|
#17
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
pwg13,слушай неужели 550мл был недолив???!!!! Как же коробас работал? Вот это акуеть! Были симптомы? У меня работает нормуль,есть смысл лезть проверять?
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|