 |
|
31.01.2012, 17:06
|
#188
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Цитата:
Сообщение от PortalX
А мой вопрос про имитацию межколесных блокировок при отключении ESP? Они тоже не срабатывают?
|
А я кажется разобрался в своем вопросе. Имитация блокировок есть, только подтормаживает колесо она мягко. Не тормозит полностью, а подтормаживает, сделанно это для того, чтоб на скорости скажем 60 км\час при проскальзывании левого колеса (и соответственно раскручивании правого) оно резко не заблокировалось полностью из-за того, что система не правильно поняла ситуацию, не приятно было бы 
Такое подтормаживание и перераспределение очень хороше помогает на ходу, повышая стабильность движения и проходимость, но если авто уже стало и вывесило диагоняль, то перераспределения момента от подтормаживания противоположного колеса просто не хватает чтоб тронуться и выбраться. В этом огромный минус електронной имитации межколесных блокировок. Фух 
Теперь пинайте
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
31.01.2012, 17:19
|
#189
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
На нормальных внедорожниках какраз хватает и при диагоналном вывешивании их хватает чтбы автомобиь тронулся и поехал дальше.Может это там решено програмно.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
31.01.2012, 22:56
|
#190
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Господа, в свое время на туссан клубе разбирали особенности работы эл. имитации блокировок. Пришли к выводу, что надо не боятся больше давать газку. Сегодня проверил как это отработает на НА. Условия - небольшой, около 70см. снежный холмик, заезжаю на него правой частью машины так, что левое переднее колесо полностью вывешивается и соответственно правое заднее тоже. В это момент начинает работать ESP, отчетливо слышно потрескивание и моргает индикатор, но дальше машина двигаться отказывается. Затем просто прибавляю газу, потрескивание становится более жестким и секунды через 3-4 уверенно начинаю ползти дальше (и выше) с вывешенными колесами.
Так что НА вполне способен спокойно справляться с диагоналкой даже в гору как, например, это делает Туссан на 30-ых секундах ролика http://www.youtube.com/watch?v=dyKyxWg8kMg
|
|
|
01.02.2012, 10:16
|
#191
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
Господа, в свое время на туссан клубе разбирали особенности работы эл. имитации блокировок. Пришли к выводу, что надо не боятся больше давать газку. Сегодня проверил как это отработает на НА. Условия - небольшой, около 70см. снежный холмик, заезжаю на него правой частью машины так, что левое переднее колесо полностью вывешивается и соответственно правое заднее тоже. В это момент начинает работать ESP, отчетливо слышно потрескивание и моргает индикатор, но дальше машина двигаться отказывается. Затем просто прибавляю газу, потрескивание становится более жестким и секунды через 3-4 уверенно начинаю ползти дальше (и выше) с вывешенными колесами.
Так что НА вполне способен спокойно справляться с диагоналкой даже в гору как, например, это делает Туссан на 30-ых секундах ролика http://www.youtube.com/watch?v=dyKyxWg8kMg
|
NorthSpirit +100
Это именно то, что я хотел узнать, спасибо тебе огромное. Осталось разобраться не отключается ли эмитация блокировок при отключении ESP
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
01.02.2012, 10:18
|
#192
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
01.02.2012, 10:40
|
#193
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Цитата:
Сообщение от haris
ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!
|
Скорее всего да, но пока пытался разобратся в вопросе, узнал, что на некоторых других марках авто она продолжает работать даже при отключении ESP.
А если же отключаеся, то получается что ESP реально должна помогаь на off road.
Извеняюсь за дотошность
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
01.02.2012, 10:41
|
#194
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 47
|
При вывешивании может быть и поможет, а вот в снегу только зароется второе колесо.
__________________
New Actyon, 149 л.с., АКПП, N2R2A21, Серый.
|
|
|
01.02.2012, 10:45
|
#195
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Мне кажется, что в снегу распределение момента по всем колесам должно только помочь, кто чо еще думает по этому поводу?
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
01.02.2012, 11:10
|
#196
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Тут,как говорил один знакомый прапорщик,"Не думать,а пробовать нужно!" 
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
01.02.2012, 11:28
|
#197
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Цитата:
Сообщение от Edem2005
При вывешивании может быть и поможет, а вот в снегу только зароется второе колесо.
|
Есть мнение что с ESP меньше зарываться будет т.к. меньше пробуксовки - меньше роем землю. Другой вопрос, что ESP попутно душит двигатель и в рыхлом грунте или снегу снижается ход и тут то мы зарываемся. Там где терять скорость критично (где сходу проходить надо) и можно сесть на пузо ESP обязательно к выключению. Во всех остальных случаях ESP только в помощь.
|
|
|
01.02.2012, 11:41
|
#198
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Пробовал я по снегу около 10-15 см мокрому и рыхлому, свежему, еще до морозов, в горку хорошую во дворах заехать. Специально сунулся, для эксперимента. Lock не включал, ESP не отключал. Так машина сначала потеряла ход, когда уклон пошел хороший, замерла. Думал, что придется назад сдавать. Но сначала просто дожал газу и, потрескивая тормозами, машина бодро пошла дальше.
Так что может действительно просто стоит давить на газ в таких ситуациях.
Как и давить сильнее на тормоз для эффективной работы ABS.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
01.02.2012, 12:00
|
#199
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
вчера был на склоне где сплошной лед, с esp идет хорошо, газ посильней давил когда ESP начинала рабоать. на счет ABS я ошибался когда говорил что она не работает если отключить ESP. выключенном ESP такое ощущение (народ, ну правда) едет только на передке. когда нажимаю лок, чувствуется что гребет полным... опять же. пробовал один и ночью, чтоб аварийных ситуаций не создавать, наблюдать ни кто не мог... еще заметил что когда со всей силой на льду давишь по тормозам, после срабатывания ABS когда скорость совсем мала, она отключается и педаль просто проваливается, т.е. при работе ABS педаль как бы на половину можно надавить и ощущаешь трески, а тут просто потом провалилась как на обычном авто...
|
|
|
12.02.2012, 17:32
|
#201
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Ролик зачетный, но сдается мне что снег там специальный, как пух. Если б слежавшийся, то с дороги съезжаешь, садишься на пузо и на этом все заканчивается.
Полный привод в ролике работает... а у меня нет. Интересно, что он там включал, отключал когда катался?
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
12.02.2012, 18:01
|
#202
|
Местный житель
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: г.Курчатов
Сообщений: 614
|
__________________

Actyon New 149--=175л.с. N2R4A21 Elegance+ темно-серый + Си-Би
SYClub, Курская обл.
На клубной карте 22
|
|
|
12.02.2012, 18:06
|
#203
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Судя по езде, человек не в ралли участвует а на дачу едет.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
12.02.2012, 18:27
|
#204
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Ну вот форумчане пример работы ПП на Корандо-это в Украине НА так называется(как и в других странах) : http://www.youtube.com/watch?v=CAnbS...elated...видно ЕСП водитель отключал(мотало на штатной резине авто нехило-наш совок видно,без зубастой резины в грязь полез) похоже российская сборка даёт знать в виде противоречия с мануалом по поводу необходимости откл ЕСП перед покорением просёлка либо софт неправильно понимает попыток водителя и пресекает подключения ПП вручную и без системы стабилизации ПП не работает(у некоторых владельцев-опять вопрос о качестве сборки,погубивший татарские ссангйонги в своё время)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|