 |
|
01.02.2012, 20:05
|
#1
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,834
|
Доработка турецких порогов
Поездил с порогами от "делюксавто". Слабы!!! Мои 110 не для них Ну и вставать не удобно при ширине порогов 130мм. используется всего 95мм., а если учесть что у НА к низу от дверей сужение, то рабочая зона в лучшем случае 65мм. Было принято решение изготовить нормальный кронштейн.
Задачи которые были поставлены.
1. Порог должен нести нагрузку не менее 220 т.е. вдруг встали два пассажира (дверь 1 и дверь 2)
2. Порог не должен быть ниже порога авто, как вариант снизу пороги в одной плоскости.
3. Использовать всю ширину порога.
Сегодня приступил к выполнению. Снял порог с левой стороны, сделал расчёт, подбор материала и разметку заготовок. Сделал обрезку порога по контуру авто. Результаты выложу по окончанию работ.
|
|
|
01.02.2012, 21:31
|
#2
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,834
|
ВОТ. Забыл записать
4. Порог не должен перекрывать гнезда для домкрата.
Пороги вот такие "альянс" Производитель CAN (Турция), Фото буду делать поэтапно до и после реконструкции и где что изменилось в сравнении. Общий вид машинки в альбоме.
Последний раз редактировалось Dedok; 01.02.2012 в 21:35.
|
|
|
01.02.2012, 23:31
|
#3
|
Участник
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: самарская обл
Сообщений: 104
|
Ждём результат и фоток, тоже снял поездив немного с лишком низковаты окозались для зимы буду переделовать крепёж ,каторый уменьшил клиренс на 10 см
__________________
New Actyon 2.0 D 149hp 4WD AT Original
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
|
|
|
01.02.2012, 23:45
|
#4
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,834
|
Лёха ф клиренс ~18см и если -10см то что то не получается. Просто уменьшился просвет в районе порогов, а вот это на исправлять.
|
|
|
02.02.2012, 22:10
|
#5
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,834
|
Решил сегодня сфотографировать так как были установлены пороги. Что бы у тех кто будет покупать такие пороги была полная картина, что они получат.
Последний раз редактировалось Dedok; 27.07.2015 в 14:47.
|
|
|
02.02.2012, 23:06
|
#6
|
Участник
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: самарская обл
Сообщений: 104
|
Да но оснавная проблема этих парогов имено для меня это их крепление Dedok если есть возможность с фоткой ,а то я свои снял, устал работать трактором и чередить брюхом в снежной калие там где свабодно проезжает ВАЗовские модели
__________________
New Actyon 2.0 D 149hp 4WD AT Original
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
|
|
|
02.02.2012, 23:12
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,024
|
Dedok цена вопроса "улучшенных" порогов?
__________________
New Actyon 175л.с. АКПП передний привод (продан 27.10.2014г.).
|
|
|
02.02.2012, 23:13
|
#8
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,834
|
В каком смысле?????????
|
|
|
03.02.2012, 00:05
|
#9
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,834
|
Ну попробую продолжить. Для изготовления нового кронштейна требуется профилированая труба 40*40 толстостенная и уголок я использовал гнутый. Рассверливаем уголок по разметке турецких кронштейнов, в трубе пропиливаем паз для крепления порога и противоположную сторону срезаем на конус. После этого эти две детали свариваем между собой по разметке. Пороги подрезаем по контуру авто на фото один порезанный другой нет. Продолжение завтра.
Последний раз редактировалось Dedok; 27.07.2015 в 14:47.
|
|
|
03.02.2012, 00:14
|
#10
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
будим ждать. получается ты хочешь вынести пороги не в ущерб клиренсу, при этом чтоб выдержал вес два раза больше заявленного производителем?! интересно будет еще наблюдать сам процесс установки
|
|
|
03.02.2012, 00:22
|
#11
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,834
|
finn48 Сегоня(уже вчера) всё выкрашено и сегодня монтаж и испытания весом, если всё правильно рассчитал то будет держать вес, сомнения есть, а выдержат ли места крепления кронштейнов к самому кузову авто. Ну да ты и в живую можешь их увидеть.
|
|
|
03.02.2012, 10:06
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 268
|
__________________
ACTYON N2D4L61 (черный), максималочка с новой панелькой    Больше не владею данным автомобилем. Но отзывы только позитивные!!!!  )
Никнэйм типа зарегистрирован
|
|
|
03.02.2012, 15:40
|
#13
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,834
|
|
|
|
03.02.2012, 16:20
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Цитата:
Сообщение от shumaher48
|
Я думаю, что это у Вас от зависти!
Машина Дедка - это его собственнось и он может делать с ней все, что захочет!
Естественно в пределах действующего законодательства РФ.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
03.02.2012, 16:24
|
#15
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,834
|
Продолжаю тему.Сегодня собрал всё в кучу и установил. Скажу сразу кронштейны держат с запасом, на фото вес 110,6 + 94,2 (проверял на весах) но НУЖЕН средний т.к. слабы места крепления на кузове. Если один на пороге то и нет нужды в среднем.
Последний раз редактировалось Dedok; 27.07.2015 в 14:47.
|
|
|
03.02.2012, 16:31
|
#16
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,834
|
Просвет под кронштейном.  Места для домкрата справа и слева от кронштейна.  Задачи выполнены, но думается что есть варианты проще и легче (если есть гибочный станок), а в общем это лишь проба пера.
Последний раз редактировалось Dedok; 27.07.2015 в 14:47.
|
|
|
03.02.2012, 16:58
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Dedok слушай,а чё она у тебя снизу такая рыжая-ржавеет или освещение неудачное
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|