|
|
28.06.2014, 21:32
|
#256
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11,978
|
Цитата:
Сообщение от finn48
Видимо правда, претензии к резине у тех, у кого передний привод.
|
Не у всех, не у всех. Странная эта тема получается. Вот если бы назвать ее "стоит ли поменять стоковую резину и, если да, то на что". А так очередная пустышка. Конечно стоковая резина плоха, например, для грязи или снега-льда. Какой смысл про это обсуждать? ..."я закопался в грязи..." - вывод резина г...., а я, в былые времена, на танке закапывался и что?... гусеницы хреновые? Как сток- вполне нормальная резина, я бы только из-за шумноватости ее не стал менять. Имхо
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
29.06.2014, 17:55
|
#257
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от KosKa
Согласен, не\х было туда на 2WD и АКПП лезть. Хотя, в свое оправдание, скажу что фото с утопающими брёвнами было уже сделано после получаса дождя, сначала всё было не так уж и страшно. Однако, стою на своем - стоковая Кумхо 16' - протектор для глины и песка никакой - засаливается сразу, резина визжит, горит - и не с места. Переключение типтроника на 1-ю не спасает. Сцепление 0.
Вытянул УАЗ Патриот - на раз, как пробку из бутылки. А перед нам Шнива юзила, моталась, но ни-с места меня не сдвинула (тянули оба меня назад, в лес). Вот тебе и Шнива! лёгкая она, что-ли супротив Актиона . . .
Вот 2 фото - как все начиналось и чем закончилось. И ещё в оправдание - не сам я туда залез, машину стащило по глине влево с откосика. Так что, буду шины ЛЕТНИЕ но С ПРОТЕКТОРОМ и чтоб на стыках по асфальту не хлопали как эта Кумха, будь она неладна.....
Всем ни гвоздя ни жезла!
ПС/ А какие марки рассматривать на 16' или 17' для Саньки? Может, есть опыт у кого?
|
Для езды по таким дорогам нужна МТ резина (грязевая) с высоким профилем. Стоковая и АТ резина сразу замыливается, а низкопрофильную легче пробить.
P.S. А на Шеврониве (особенно если не на МТ резине) действительно сложно вытащить более тяжелый или крепко сидящий аппарат. Есть опыт.
__________________
NN Actyon /G20/AWD/МКПП
|
|
|
29.06.2014, 18:31
|
#258
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,291
|
кстати о резине - на ниссан я брал вот такую Maxxis MA-SPW R15 (шипованная) гребла хорошо и по льду устойчиво... но стоило только посадить машину на пузо ))) как нужно было доставать домкрат и лопату
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 4561км
|
|
|
08.07.2014, 10:31
|
#259
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
|
У меня стоковая Nexen 215/65/16. Чем она плоха (сравниваю с Кама-Евро 228 и Cordiant Off Road c предыдущей машины):
1. Шумная (кроме ровного, гладкого асфальта), шумнее Камы;
2. Не держит колею даже асфальтовую, на Каме ходил как по рельсам;
3. По щебенке как по льду только ползком;
4. После получаса езды по трассе 90-100 км/ч при температуре за бортом +28 начинает грохотать на каждой трещинке в асфальте, ощущения как колеса от трамвая стоят, т.е. от нагрева давление повышается до 2,6-2,7 атм и конец комфорту. По умолчанию давление 2,2 атм. Даже на Cordiant Off Road такого не было.
5. В даже легкие ...овна заезжать не рискну.
Эта резина хороша наверно только в городе в пробках.
ИМХО конечно же.
__________________
NN Actyon /G20/AWD/МКПП
|
|
|
08.07.2014, 10:51
|
#260
|
Местный житель
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 298
|
Ну, по пункту 4, наверное, в любой покрышке давление должно увеличиваться: нагрев воздуха - расширение - увеличение давления. С физикой не поспоришь.
__________________
NA Original, 2WD, бензин, МКПП, белый (c 66700 - натяжитель Iveco, цепь родная; со 135000 - натяжитель Iveco, цепь CZ)
|
|
|
08.07.2014, 10:57
|
#261
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 670
|
Странно... У всех Нексен, а нам машина на Кумхо досталась.
Подменили наверно.
__________________
New Actyon G20D АКПП 2WD Comfort 2014 - Grey - продан
|
|
|
08.07.2014, 11:07
|
#262
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
|
Сармат, я и не спорю. Просто я в "восторге" от того, что эта резина при нагреве становится такой деревянной.
__________________
NN Actyon /G20/AWD/МКПП
|
|
|
08.07.2014, 11:11
|
#263
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,291
|
Цитата:
Сообщение от Alexandr_Bel
Странно... У всех Нексен, а нам машина на Кумхо досталась.
Подменили наверно.
|
а точно машины поставляются на Нексене? должна же быть на Кумхо...
по крайней мере у меня кумхо
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 4561км
|
|
|
08.07.2014, 11:37
|
#264
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
Цитата:
Сообщение от MG FF
У меня стоковая Nexen 215/65/16. Чем она плоха (сравниваю с Кама-Евро 228 и Cordiant Off Road c предыдущей машины):
1. Шумная (кроме ровного, гладкого асфальта), шумнее Камы;
2. Не держит колею даже асфальтовую, на Каме ходил как по рельсам;
3. По щебенке как по льду только ползком;
4. После получаса езды по трассе 90-100 км/ч при температуре за бортом +28 начинает грохотать на каждой трещинке в асфальте, ощущения как колеса от трамвая стоят, т.е. от нагрева давление повышается до 2,6-2,7 атм и конец комфорту. По умолчанию давление 2,2 атм. Даже на Cordiant Off Road такого не было.
5. В даже легкие ...овна заезжать не рискну.
Эта резина хороша наверно только в городе в пробках.
ИМХО конечно же.
|
ни когда не сравнивайте резину меньших размеров, которые стояли на авто с колеей меньше чем НА.
НА , как и другие паркеты имеют колею большую чем накатана, по этому гуляет
|
|
|
08.07.2014, 15:20
|
#265
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 680
|
Цитата:
Сообщение от MG FF
4. После получаса езды по трассе 90-100 км/ч при температуре за бортом +28 начинает грохотать на каждой трещинке в асфальте, ощущения как колеса от трамвая стоят, т.е. от нагрева давление повышается до 2,6-2,7 атм и конец комфорту. По умолчанию давление 2,2 атм. Даже на Cordiant Off Road такого не было.
|
Не может на столько повысится давление. Обычно на 0,2 атм примерно повышается в движении. Колеса перекачаны скорее всего. До 65-70 колесо вряд ли может нагреться как в вашем примере.
А так да штатная резина после перекачки буквально на 0,2-0,3 атм становится дубовой, согласен.
__________________
New Actyon, G20D, МКП 4WD
|
|
|
09.07.2014, 06:54
|
#266
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
|
Кама 228 (205/75/15) примерно на 10 мм меньше диаметром чем 215/65/16. Ездил на ШевроНиве, а у нее колея такая же, только база сантимов на 20 короче. Да и СанЁныча возил специально по разным волнам и колеям чтобы знать чего от него ожидать. Кстати по управляемости они где то рядом.
__________________
NN Actyon /G20/AWD/МКПП
|
|
|
09.07.2014, 07:00
|
#267
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от serg010913
Не может на столько повысится давление. Обычно на 0,2 атм примерно повышается в движении. Колеса перекачаны скорее всего. До 65-70 колесо вряд ли может нагреться как в вашем примере.
А так да штатная резина после перекачки буквально на 0,2-0,3 атм становится дубовой, согласен.
|
Перед выездом в гараже при +20 замерял давление: 2,2 атм. После поездки замерил тем же манометром было 2,6 атм.
Попробую в следующий раз замерить температуру резины после трассы.
__________________
NN Actyon /G20/AWD/МКПП
|
|
|
09.07.2014, 09:40
|
#268
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
Цитата:
Сообщение от MG FF
Кама 228 (205/75/15) примерно на 10 мм меньше диаметром чем 215/65/16. Ездил на ШевроНиве, а у нее колея такая же, только база сантимов на 20 короче. Да и СанЁныча возил специально по разным волнам и колеям чтобы знать чего от него ожидать. Кстати по управляемости они где то рядом.
|
ШВ нива - передняя 1466, задняя 1456
НА - передняя 1573, задняя 1558
Разница ощутима как видишь, почти 10 см, а это не мало, по этому и рыскает
|
|
|
09.07.2014, 09:59
|
#269
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
рисунок с инета, но суть такая же, колея на асфальте меньше чем колея автомобиля, по этому и "прыгает"
|
|
|
09.07.2014, 13:40
|
#270
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 680
|
Цитата:
Сообщение от MG FF
Перед выездом в гараже при +20 замерял давление: 2,2 атм. После поездки замерил тем же манометром было 2,6 атм.
Попробую в следующий раз замерить температуру резины после трассы.
|
Тут по законам физики обычная пропорция. 2,2 при +20; 2,6 при +57.
Днем на солнце в зоне асфальта около 40. Плюс 10-15 градусов от трения.
Погрешности манометра. Можно попробовать 1-2 десятых скинуть посмотреть.
__________________
New Actyon, G20D, МКП 4WD
|
|
|
09.07.2014, 13:47
|
#271
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от finn48
рисунок с инета, но суть такая же, колея на асфальте меньше чем колея автомобиля, по этому и "прыгает"
|
Про такой случай я согласен, но я имел ввиду попадание в колею одной стороной или пересечение колеи по диагонали. Вот там Кама держит лучше, а Оф Роад норовит вытряхнуть машину из колеи. Но есть другая сторона медали: если на Каме плюхнулся в грязную колею (на грунтовке), то уже просто так не вылезешь. На "Нексене" в даже легкую грязь еще не попадал (и специально не полезу), но если "нексен" из асфальтовой колеи машину выбрасывает, может и из слегка мокрой грунтовой вытащит? Может не совсем зря M+S написано.
__________________
NN Actyon /G20/AWD/МКПП
|
|
|
09.07.2014, 14:06
|
#272
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
Цитата:
я имел ввиду попадание в колею одной стороной или пересечение колеи по диагонали
|
ааа, замечал такое, когда одной стороной проваливаешься в колею, тогда не охотно выезжает
А на раскисшей грунтовке идет нормально
Цитата:
Может не совсем зря M+S написано
|
тут надо будет разобраться)
Цитата:
«M&S», «M+S» ( за основу взяты первые буквы слов Mud с английского грязь, а Snow снег) – в основном характеризуют принадлежность шин к всесезонной резине. НО! Обратите внимание, данная маркировка также может стоять на летних шинах. Поэтому будьте внимательны и ищите обозначение «All season» гарантирующее, что эта шина всесезонная и обладает всеми характеристиками присущими данному типу резины.
|
Цитата:
“Any season”, “All season”, “R+W” - обозначения, которые характеризуют шину как всесезонную. Такие шины могут использоваться на юге России, где зимы мягкие и снежный покров неустойчивый. В центральной России и особенно на севере использование таких шин не рекомендуется. Они не могут обеспечить надежное сцепление в условиях суровой зимы.
|
Так же не стоит забывать что это резина для Кореи, где зима очень мягкая, а грязи нет
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|