Результаты опроса: Какой автомобиль лучше купить
|
Бюджетная (бу 1-2 года)
|
  
|
20 |
83.33% |
Дорогая (бу 5-6 лет)
|
  
|
4 |
16.67% |
 |
|
23.07.2014, 21:21
|
#35
|
Участник
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 162
|
Цитата:
Сообщение от x-Rust
кажись у орландо были проблемы похлеще НАшных с двиглом, обрыв клапанных седел.. с последующим клином. Случаи не единичные.
|
это смотря какой двигатель? за 1.4 турбо ничего не скажу, 2.0дизель также инфы нет,а вот 1.8 атмосферник старый 140 сил еще с Астры G- вроде норм, его и на Крузы вовсю ставят;мне по крайней мере за 100к пробега не доставлял проблем. Драйва надо признать тоже не доставлял
__________________
NA 2014 Carbon Grey D20DTF АКПП 4WD Премиум ПРОДАН 
Kia Sorento 2014 White 2.2 CRDI 4WD Luxe
MB W204 2009 белый C250 CGI
==========================================
Как он своей головой может ходы думать, если он эти куклы в первый раз видит?(с) Уэф. Кин-дза-дза.
|
|
|
23.07.2014, 21:24
|
#36
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от димама
посмотрел санта фе, вроде классная машинка, но смущает если дизель 112 лошадей, не мало?
|
Яж сказал - именно 2,7л бенз. Дизель нельзя брать по куче разных причин.
Цитата:
Сообщение от димама
И как понял можно найти 7 местный экземпляр...
|
НЕТ, они никогда не выпускались 7-местными. Если ты в реале хочешь возить 7 человек на дальние расстояния, то надо смотреть минибус типа Хёнде Старекса(H1). За 650 они будут довольно урытые. Про полный привод придётся забыть, его можно заполучить за эти деньги например у Родиуса, но яп совсем его не советовал, уж больно чудЁн и малораспространён.
Цитата:
Сообщение от димама
Есть что еще из машин?
|
Ну Кайрон можно посмотреть ещё, но я против заднего привода, так что хреновая альтернатива СФ-классик. Рекстон за 650 наверно будет больно урытый и с постоянным полным приводом будет с мотором 3,2л и жрёт бенз как бегемот веники.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
23.07.2014, 21:27
|
#37
|
Участник
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 162
|
димама, при таком бюджете на машину лучше эконом вариант, прем класс разорит на обслуге потом, да возраст с пробегом будет приличный.
Разве что годный вариант : Toyota Camry в кузове V40 посмотрел бы.
Имел опыт владения 2 года - бензин и масло больше никаких расходов. Очень надежный аппарат и для трассы самое то.
__________________
NA 2014 Carbon Grey D20DTF АКПП 4WD Премиум ПРОДАН 
Kia Sorento 2014 White 2.2 CRDI 4WD Luxe
MB W204 2009 белый C250 CGI
==========================================
Как он своей головой может ходы думать, если он эти куклы в первый раз видит?(с) Уэф. Кин-дза-дза.
|
|
|
23.07.2014, 23:35
|
#38
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Nitro Express
Toyota Camry в кузове V40 посмотрел бы.
|
У машинки сплошные плюсы, но :
1. Тяжело купить, нормальные варианты уходят моментально. Придётся постараться
2. Угоняема, зараза.
3. При наличии говен по дороге не вариант.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
24.07.2014, 15:02
|
#39
|
Участник
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
Яж сказал - именно 2,7л бенз. Дизель нельзя брать по куче разных причин.
|
Буду смотреть...
Мне в принципе Санта фе вроде понравилась... но вот смущает что везде, как я понял, магнитола не заводская, а так хочется с экранчиком заводскую))
Камри тоже слышал, что хорошая... но мне кажется очень низкая, когда была открыта нормальная граница с Украиной, то ездил в Одессу на Мондео и своим клиренсом проклял все, а приехал и заменил половину сальников
__________________
Actyon Sports I, D20DT (141), АКПП, 4WD
|
|
|
24.07.2014, 15:24
|
#40
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Санта Классик с 2.7 на автомате жрёт безбожно, полный привод с вискомуфтой и LSD сзади, без электроники. Проходимая, но на трассе опасная. Чуть в камаз не вошёл на такой зимой на безобидном участке.
Лучше взять Санту следующего поколения с электрической муфтой и ESP.
|
|
|
24.07.2014, 15:24
|
#41
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
димама,
я вот только не пойму, а чего ты не хочешь взять тот же НА дизель скажем? Всяко интереснее хундая будет, за эти деньги нормальный взять можно и свеженький относительно.
Камри хорошая, но страховка даже на старую зашкаливает, да и страховать не хотят многие, а без страховки под окном ей не долго стоять.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
24.07.2014, 16:15
|
#42
|
Участник
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
Цитата:
Сообщение от antour
димама,
я вот только не пойму, а чего ты не хочешь взять тот же НА дизель скажем? Всяко интереснее хундая будет, за эти деньги нормальный взять можно и свеженький относительно.
Камри хорошая, но страховка даже на старую зашкаливает, да и страховать не хотят многие, а без страховки под окном ей не долго стоять.
|
Просто захотелось марку поменять)))
__________________
Actyon Sports I, D20DT (141), АКПП, 4WD
|
|
|
24.07.2014, 18:56
|
#43
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Санта Классик с 2.7 на автомате жрёт безбожно,
|
15л в городе для такого ящика это немного, трасса 10-11л
Цитата:
Сообщение от Kammerton
полный привод с вискомуфтой и LSD сзади, без электроники.
|
Вискомуфта у неё - это лишь устройство частичной блокировки межосного дифференциала, у Санты-классик постоянный полный привод с межосным диффом повышенного трения(та самая вискомуфта). LSD в россейских условиях гораздо эффективней, нежели электронная эмуляция блокировки диффа TCS, т.к. он работает независимо от погружения тормозов в говны. Влетел ты скорей всего на ней потому, что не было привычки управления ПОЛНОПРИВОДНЫМ аппаратом, его поведение серьёзно отличается от ЗАДНЕПРИВОДНЫХ Рекстонов и Кайронов.
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Лучше взять Санту следующего поколения с электрической муфтой и ESP.
|
НЕТ. Санта следущего поколения - обычный кроссовер, коих тьма. С классической системой - передняя ось всегда, задняя через электромуфту по необходимости. И Санта следущего поколения будет значительно дороже при одинаковом состоянии. LSD у неё не будет. Будет ненадёжная система управления длиной входного коллектора с отваливающимися заслонками. Будет дохнущая иногда та самая электромуфта полного привода(дадада, щестерёнки в межосном диффе в отличие от неё вечные).
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
24.07.2014, 19:04
|
#44
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от antour
а чего ты не хочешь взять тот же НА дизель скажем?
|
Мало денег у человека. Любой дизель имеет худшее соотношение цена\качество при прочих равных.
Цитата:
Сообщение от antour
Всяко интереснее хундая будет, за эти деньги нормальный взять можно и свеженький относительно.
|
Стоит свыкнуться с мыслью, что Хёнде - ведущая корейская компания, и чтоб там ни было СЁ - это догоняющая, покупающая готовые агрегаты у Хёнде компания. Масштабы их производства отличаются на два порядка. Качество у Хёнде значительно выше, СЁ ещё далеко до них.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
24.07.2014, 19:51
|
#45
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Проходимая, но на трассе опасная. Чуть в камаз не вошёл на такой зимой на безобидном участке.
|
Тоже попал в аварию на несложном участке, в марте, в снегопад. Только у меня дизельная двушка была. Они без ESP, нужно быть очень внимательным.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
25.07.2014, 10:21
|
#46
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Hotdad Мало денег у человека
за 650 мало? кинуть клич в клубе, тут половина избавится за эти бабки.
Насчет свыкнуться с мыслью,
С этим никто и не спорит, но ты то предложил человеку машину выпущенную ТАГАЗОм во время вялотекущей процедуры банкротства, да еще и черт знает когда снятую с пр-ва с самой Корее. Да надежная, ПП хорош, но....в общем стоит посидеть в ней.
Почему не посмотреть X-trail, CRV, СГВ всяко повеселее будут, если уж менять марку то на Японию, ибо вся Корея примерно одно г-но.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
25.07.2014, 10:56
|
#47
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Hotdad, про 15-ку в городе - это оптимистично. У коллеги 2.4 на мешалке столько ел.
Полный привод этой санты знаю как свои пять пальцев. 5 лет на нём ездил ещё до Рекса. У полного привода там тоже есть свои болячки.
Поездив как следует и зимой, и летом на разных авто (Санта классик, Паджеро 4, Рекстон XVT, Кайрон, New Actyon, Out XL) пришёл к выводу, что все навороты различных видов полного привода разбиваются о клиренс, резину и прокладку.
Все эти понижайки, блокировки, lsd и т.п. в стандартных условиях эксплуатации абсолютно не нужны.
Стандартными условиями эксплуатации я называю зимой - заснеженные и заледенелые дороги и парковка в сугробы, летом - съезды к берегу по мокрой траве и проселочные дороги после дождя.
Со всеми этими ситуациями на 90% справляется обычная электронно управляемая муфта, которая помимо подключения задних (передних) колёс играет роль блокировки межосевого диффа ввиду его отсутствия на таких системах.
|
|
|
25.07.2014, 15:48
|
#48
|
Участник
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Все эти понижайки, блокировки, lsd и т.п. в стандартных условиях эксплуатации абсолютно не нужны.
Стандартными условиями эксплуатации я называю зимой - заснеженные и заледенелые дороги и парковка в сугробы, летом - съезды к берегу по мокрой траве и проселочные дороги после дождя.
Со всеми этими ситуациями на 90% справляется обычная электронно управляемая муфта, которая помимо подключения задних (передних) колёс играет роль блокировки межосевого диффа ввиду его отсутствия на таких системах.
|
В принципе согласен... сколько ездил один раз включил только, и та намеренно полез в грязище...
__________________
Actyon Sports I, D20DT (141), АКПП, 4WD
|
|
|
25.07.2014, 20:01
|
#49
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от antour
Hotdad Мало денег у человека
за 650 мало? кинуть клич в клубе, тут половина избавится за эти бабки.
|
От НА ? Я его не рассматриваю как авто для дальних путешествий. Мал.
Цитата:
Сообщение от antour
машину выпущенную ТАГАЗОм во время вялотекущей процедуры банкротства, да еще и черт знает когда снятую с пр-ва с самой Корее.
|
Она настолько дубова, проста и надёжна, что Тагаз не сумел её испортить, так же как и остальные авто от Хёнде. У меня были две тагазные машины, всё у них нормально было со сборкой и качеством.
Цитата:
Сообщение от antour
Почему не посмотреть X-trail, CRV, СГВ всяко повеселее будут, если уж менять марку то на Японию, ибо вся Корея примерно одно г-но.
|
CRV, СГВ яп конечно посмотрел, но они ясное дело будут старше СФ-классика. Сильно старше. Если бы предлагали друзья-знакомые, то наверно да. X-trail никогда, ни в каком состоянии, от родного мамы-папы не рассматривал бы, только в случае его мне дарения, и тут же продал бы его страждущим Ниссана.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
25.07.2014, 20:08
|
#50
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
У коллеги 2.4 на мешалке столько ел.
|
Да, столько он и должен есть. 15л на мешалке. Мотор 2,4л на первой Санте был так называемый Сириус, чудовищная ошибка Хёнде. Что двухлитровый, что 2,4л - полное барахло. На Тагазных машинах такого мотора не было никогда, был только 2,0л дизель(дюжа слабый, но в общем-то надёжный) и V6 2.7л. V6 2.7л были только с акпп и с полным приводом.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
25.07.2014, 20:16
|
#51
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Все эти понижайки, блокировки, lsd и т.п. в стандартных условиях эксплуатации абсолютно не нужны.
|
Совершенно не нахваливаю систему ПП в СФ-классик. Она просто есть и достаточна. Интересней всего в этой машине именно соотношение цена\качество\размерчик. И разумеется машинка не без огрехов.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|