25.07.2014, 09:49
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Павлово
Сообщений: 449
|
Цитата:
Сообщение от Alexander1979
Всем привет!
Я тут новичок.
Месяц назад приобрел в Москве "NA", 2011г, тд, 149(175) л.с. AWD., с пробегом 19500 км.
Авто еще на гарантии, по этому поехал в "Соллерс" и сделал ТО-2 (10500р. со скидкой выходного дня).
После ТО (к сожалению не сразу, а через 1000 км.!!!) обратил внимание на корпус топливного фильтра - он был таким же запыленным (покрытым хорошим слоем пыли), как и до ТО!!!
Абсолютно никаких следов, что снимали крышку, отсоединяли шланги, качали соляру ручной помпой!!!!
Меня это, крайне, смутило - смотрел на YouTube видео, как чел сам меняет фильтр, и видел что не задеть слой пыли (не оставить отпечатков пальцев на грязной поверхности!!!) при смене фильтрующего картриджа НЕВОЗМОЖНО!!!
Поехал в "Соллерс", где и был вежливо... послан!!! ((( со словами... "мы всё меняем... запылился снова... и надо было сразу смотреть!!!"
Вопрос: никто не обращал внимание (сразу после ТО-2), видны ли следы замены фильтрующего элемента на запыленной поверхности корпуса фильтра???
|
Забудь туда дорогу!!! Поверь я с ними наобщался.
__________________
Actyon Sports , D20DTR, АКПП
|
|
|